Моцарту

Вольфгангу Амадею Моцарту –
                с глубоким почитанием

                До Моцарта рукой подать
                Почти:
                Два с лишним века - разница
                Смешная!
                Он - чтим сегодня, завтра - буду
                Чтим;
                По – венски будем пить мы кофе
                В кущах Рая….
               
                И.К.               
Поговорим о творчестве,
Брат Моцарт!
О тайнах легкокрылой красоты:
Нет троп туда, проводников и
Лоций,
И посвящённых двое: я и ты.

По совести, сей круг быть должен
Много шире –
«Гениализм» без дна и берегов!
Всемирных гениев полно в
Подлунном мире,
Но только мы с тобой - любимчики
Богов!...

У нас в пра - генах ;брис пирамиды,
Песок ты помнишь, жёлтый, как
Лимон?
Я – очень дальний родственник
Изиды,
В тебя вновь воплотился
Ра –Амон…

Открой секрет мне звуковой
Парчи,
Кто вплёл в неё светил далёких
Нити?
А, впрочем, лучше, Моцарт,
Промолчи,-
Вдруг за спиной завистник и
Ревнитель.

Не всё со смертью, верю,
Отмерло-
Витает где - то творческая
Радость…
Ты помнишь, как Сальери лез
В жерло,
Чтоб музыки твоей измерить
Градус?

О, как ты заливался соловьём:
Париж и Вена – с веточки на
Ветку!
Воистину, как птицы, мы
Поём,
Не ведая про птицелова
Сетку.

Не приняв дерзких строк,
Ко мне читатель строг,
И скрыть не хочет гнева,
Возмущенья:
Скрутить бы наглеца в бараний,
Козий рог
За к Моцарту, хоть н; дюйм,
Приближенье!-

Сложи, мой недруг, плотницкий
Ранжир:
Обёрнут я в шелка, ты - в коконе
Портянок.
Я с Моцартом пишу неслыханный
Клавир
Для ангелов и инопланетянок!...

Поверил ли ты сам, о, Вольфганг,
В наше сродство?
Пускай, ты –океан, я - пресный
Водоём,
Но слога и мазка простит нам мир

Уродство:
Мы - Моцарты, когда, творя,
Поём!....

Божественный глагол, небесных
Лютней лад,
И красок первозданное сиянье,
Вот, Моцарт, наш удел, наш крест,
Наш дар, наш вклад,
И нашей жизни грешной
Оправданье…

В мелодии твоей всех  певчих
Птиц полёт;
Моим вороньим кто прельстится
Звуком?
Дай руку, брат! И Моцарт подаёт
Мне известью изъеденную руку…

5.02.07
 


Рецензии