piSOS. Принцесса ищет спасения от судьбы. Глава 2

«Меня зовут Катя, мне 20 лет. Рост 165 см, вес 80 кг. С самого раннего детства я увлекаюсь музыкой. Ничто не доставляет мне такой же радости, как просушивание и исполнение моих любимых композиций на всем известном клавишном струнном инструменте фортепиано. Я начала играть на нем в возрасте 5 лет. И по большей части любила импровизировать, как и все дети, создавая свои собственные интересные мелодии. Помню, когда по телевизору крутили сериал «Не родись красивой» и мы с мамой в зале, лёжа на полу, пели песню Юлии Савичевой «Не смотри ты по сторонам…». И в один из таких вечеров мой сосед Олег, по совместительству коллега по детсаду, любезно поделился со мной своим маленький фортепиано. Невозможно представить, в каком шоке были мои родители, когда я на слух подобрала мелодию из этой песни. Скорее всего именно в этот момент они и решили развивать во мне эти удивительные музыкальные способности.

Таким образом моим любимым музыкальным жанром стала классическая музыка. Многие сейчас покрутят носом и разольются звонким смехом, аргументируя это тем, что классика скучна, уныла, неинтересна и старомодна. Может и так, но это не мешает ей быть одним из самых величайших достижений человечества в области искусства за весь период существования. Для ее исполнения используются настоящие, живые ноты, а также наполненное глубиной и чувствами звучание. В классических произведениях отсутствуют слова. Вместо них с нами разговаривают тембр, темп, музыкальные лады, всяческие переходы и конечно же сам мотив. Посредством всего этого каждое произведение рассказывает нам свою историю и только от нас зависит, услышим мы ее или нет. Классика является продолжением жизни, нашего человеческого рода. Я ни в коем случае не хочу оскорбить современную музыку. Но если все познается в сравнении, то классическая музыка – это общение живое, лицом к лицу, в то время как современная музыка является виртуальной перепиской.

Так уж сложилось, что для меня намного интереснее и важнее общаться с людьми в реальном мире. Считывать их мимику, слышать их пламенные и эмоциональны рассказы и подмечать горящий в глазах огонёк, следить за манерой речи и артикуляцией, за тем, как смешно они сводят брови и морщат нос. Да и просто-напросто быть рядом. Ведь уделять свое личное время, впускать в людей свое близкое окружение достаточно сложно, особенно если Вас преследует огромные багаж опыта. Некоторым для этого нужен всего лишь месяц, другим же потребуется 3 года. Но если человек заручился Вашим доверием, Вы сделаете все возможное, чтобы проводить с ним как можно больше времени. Именно это и происходит со мной. К большому сожалению не всегда можно найти ту самую точку соприкосновения, когда и Вы и Ваши друзья свободны от бытовых и повседневных дел. Поэтому я благодарна людям, придумавшим такие девайсы, как беспроводной телефон и переносной компьютер.»

- … я тебе сказал, отдай мне мой телефон! – с еще большим напором повторил молодой человек.

Моментально вылетев из своим мыслей и повторно осознав, что вся эта ситуация происходит в реальном времени, страх нахлынул второй, а может быть и третьей волной.

- Вы, наверное, ошиблись. У меня нет Вашего телефона! – прерывистым и дрожащим голосом повторяла я.

В трубке слышался взволнованный голос Насти, и от этого на душе становилось немного спокойнее. Ведь в случае чего хотя бы один человек на этой земле будет посвящен в детали ситуации.

- … я знаю, что тебе сказали мне его не давать… а я говорю, отдай!

Парень говорил невнятно и неразборчиво. С каждым словом его тяжелая рука, находящаяся у меня на плече, становилась еще более тяжелой. Осунувшаяся голова не оставляла попыток возвыситься над своим телом. Глаза привыкли к темноте, таким образом возможность разглядеть своего устрашителя увеличилась, что не могло не радовать.

- Давайте мы позвоним на Ваш телефон!

Я поднесла телефон к уху, успокоила Настю тем, что как только все закончится я ей позвоню или напишу смс. По голосу было слышно, что она не в восторге от этой затеи не очень-то хочет оставлять меня одну с этим не очень вменяемым молодым человеком, но выбора у нас не было.

Тогда мне казалось, что эта идея могла увенчаться успехом хотя бы потому, что пропавший телефон будет найден. Но увы, мне это только казалось.

-… двай… пиши…

Я прервала разговор с подругой и приготовилась записывать. Молодой человек начал диктовать мне свой номер телефона, цифру за цифрой. Если учитывать коды доступа мобильных операторов наш белорусский номер состоит из 9 цифр. Так совпало, что этот парень пользовался тем же мобильным оператором, что и я. На долю секунды я даже обрадовалась, что на этот злополучный звонок у меня потратятся не деньги, а бесплатные минуты во все сети.

- … два…. девять… семь…. ноль.. ноль…

Как же долго из его рта выходили слова и звуки. Все ведь знают такие моменты в фильмах, когда человек очень долго чего-то ждет. За время ожидания он успевает посидеть в кресле, потанцевать перед зеркалом, протереть пыль, посмотреть все сезоны сериала «Друзья», слетать в Японию на год и вернуться обратно. И все равно ему придется подождать минут так 5 из-за обязательно неисправного оборудования. Именно в такой ситуации я себя и видела.

- …четыре… девять… один…

- … и еще одна цифра, - в предвкушении окончания этой бессмысленной ситуации сказала я.

- … ты не поняла… дваа… девять..

И парень заново начала диктовать мне все те же 8 цифр. И вот куда-то испарившийся страх, видимо немного погуляв на воле, вернулся обратно, решив не оставлять меня один на один с этим далеко не трезвым молодым человеком. Парень сделал над собой огромное усилие, поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза. Хотя было темно и кое-как можно было уловить на его лице смешанные эмоции, эти пустые и стеклянные глаза невозможно было не увидеть. Он смотрел сквозь меня, как будто в данный момент для него не существовало никого, кроме врагов, которые упорно не хотели подпускать его к достижению давно поставленной цели. Не отводя взгляда от хаотичных движений парня, я медленно положила телефон в сумку и вытянула руку, чтобы держать юношу на расстоянии.

- …тебя ннне училии ррразговаривать со старшими…?

И именно с этих слов все его дальнейшие действия были более чем агрессивными. Молодой человек еще сильнее впивался своими пальцами в мое плече, как будто бы заставляя меня преклониться перед ним. В целях самозащиты я медленно отступала назад в надежде, что, лишив человека опоры, у меня будет хотя бы несколько секунд, чтобы предпринять какие-либо действия. Но это оказалось не так уж и просто. С каждым моим шагом в парне закипала непреодолимая злость. Непрерывно смотря куда-то за меня, он достал из своего кармана зажигалку.

- У меня нет твоего телефона! Отпусти! – прокричала я, надеясь, что кто-нибудь меня услышит.

Но увы, на этой темной и прохладной улице были только мы вдвоем. Казалось, что парня уже не заботили ни его пропавший телефон, ни желание его найти. Теперь у него появилась новая цель, новая прихоть. Одновременно резкими и заторможенными движениями парень подносил зажигалку к моим волосам и непрерывно зажигал, не выпуская из руки моё плече. Рефлексы сработали что надо. Будучи в стрессовом состоянии и боясь потерять свои шикарные рыжие кучерявые волосы, сама того не понимая, я пихнула парня что есть мочи и поспешила перебежать дорогу. Чувства обострились, зрение работало на 110 процентов. Оказавшись по ту сторону улицы мне казалось, что проблема решена, я в безопасности и ничего плохого больше произойти не должно. Всегда поражалась своей наивности. Действительно, ведь перебежав на другую сторону улицы ты возвела между вами неприступную стену, Катя, которую он не в силах преодолеть! Упустив свою добычу из сетей, парень медленно, но очень уверенно двинулся за мной, крича вслед что-то непонятное вперемешку с обсценной лексикой. В этот момент, идя быстрым шагом по широкому безлюдному тротуару, я любила себя за то, что решила пойти домой мимо отделения милиции, и ненавидела за бестолковое пренебрежение мамиными советами по поводу прогулок в одиночестве. Постоянно оборачиваясь и следя за тем, чтобы дистанция между мной и моим нетайным преследователем не сокращалась, время от времени мне приходилось увеличивать темп, а то и совсем переходить на бег.

К счастью, органы охраны правопорядка были в паре сотен метров от меня. Добравшись до них, я стала у главного входа, под работающую видеокамеру, чтобы все действия, происходившие со мной и вокруг меня, были запечатлены. Благо у парня нашло немного мозгов не приставать ко мне в прямом эфире. Поэтому, покараулив меня минут так 5-7, немного приуныв, он поплелся в противоположную сторону от моего намеченного пути. Выходить из такого надежного и хорошо охраняемого места не очень хотелось, но чем больше я тянула время, тем быстрее нарастал страх. Поэтому собрав всю свою храбрость в кулак, я двинулась домой, не переставая оглядываться назад.

Ни быстрый шаг, ни мысли о приближении к дому не помогали справиться с накрывающими волной эмоциями. Хотелось прижаться к кому-то на столько сильно, чтобы страх моментально рассеялся, уступая место покою и уюту. И непросто к кому-то, а к нему. К моему любимому человеку. К моему Максиму. Я прекрасно знала, что в любой ситуации, при любых обстоятельствах, что бы я не сделала и не сказала, этот человек будет со мной до конца, поможет мне преодолеть все тяжелые моменты, поддержит и успокоит. Именно поэтому первым человеком, которому я позвонила в поисках помощи, был именно он.

Телефонные гудки начинали раздражать своей монотонностью. Казалось, еще секунда и он снимет трубку. Вот, вот сейчас. Еще секундочка.

- Алло, - ты привычно прозвучал голос по ту сторону телефона.

- Привет, Ма. Извини, что так поздно. Ты можешь со мной поговорить? – с такой радостью и таким трепетом спросила я.

- Что-то случилось? – немного озадаченно ответил вопросом на вопрос Максим.

- Да… Просто я одна иду по темной улице, а до этого ко не пристал пьяный парень и очень сильно меня напугал. Поговори со мной пожалуйста. До дома идти совсем…

- Кать, я смотрю бокс. Потом… ладно? Пока.

И аудиозвонок в приложении-мессенджере Viber завершился. Я даже и не заметила, как быстро прошла здание больницы, свернула налево и почти прошла свою старую школу, в которой оставила свои самые яркие и незабываемые впечатления от этой жизни. Все мое внимание переключилось на то, что происходило внутри меня. Это было настолько больно, что, если бы мне в тот момент сломали руку, я бы даже не почувствовала. И эта боль распространялась по всему телу и была не столько душевной, сколько физической. Каждый вздох давался мне с большими усилиями. Конвульсивными движениями дотрагиваясь ладонями до лица я как будто пыталась проснуться, или привести себя в чувства, или хотя бы их не лишиться. Мыслей было настолько много, что в голове бардак сменялся хаосом, и я, в попытке выстроить хоть какую-то логическую цепочку, совсем там потерялась.

Я немного пришла в себя полностью пройдя школу и магазин «Гарповский». Но все равно до конца не могла понять, как мой самый надежный и самый доверенный человек мог так просто отказать тебе в помощи из-за просмотра бокса? Может быть я что-то неправильно поняла? Может стоит ему перезвонить и уточнить, спокойно поговорить, почему он поступил так? Но ведь я не хочу спокойно разговаривать! Об меня вытерли ноги, и я собираюсь продолжать терпеть такое неприкрытое неуважение к себе?! Ну уж нет! Это была последняя капля. То, что он сделал со мной, когда я гостила у него пару недель назад, то, что он ни капли в этом не раскаивается, и то, что происходит сейчас… Это нельзя назвать любовью! Нельзя…


Рецензии