Никогда не спорь с волшебниками!

Я всегда любила читать сказки, погружаясь в тот мир и  сопереживая героям. Шло время. Становясь взрослее, вспоминала события сказок, порой ругала главных героинь за их терпение или любопытство. И от принцев уже тоже требовала больше смелости и сообразительности.
Зато фантастика – это то, что мне стало действительно нужно. Законы физики, особенно закон всемирного тяготения, познавались именно из этих книг. Даже  теория Относительности. Единственное, чего мне в этих книгах не хватало, так это иллюстраций. И тут приходило на помощь моё воображение. И у меня запоминалось содержание книг по моим воображаемым картинкам. Да, как раз в « Звезде КЭЦ» Беляева я представляла высоченного худенького бледного человека, выросшего в условиях гравитации намного меньшей, чем Земная. Такому человеку не стать мушкетёром! - думала я,  уже увлёкшись романами Дюма. Читала по ночам, боясь, что не успею разгадать очередную интригу. Какими страшными  и мрачными казались мне те времена! Любовь… Да ей почти невозможно было существовать в условиях лести и дворцовых интриг! Констанция, графиня де Монсоро… Вся эта внешняя напыщенность, скрывающая подлость и мелочность души. И я отбросила романы.
Тут мне в руки вновь попала сказка « Спящая красавица». Это была уже новая книга: такая огромная, с красочными иллюстрациями. Как раз подойдёт для подарка для дочери моей подруги, ведь скоро будет день её рождения! И книга была мною куплена.
Кто же знал, что это не простая книга, а самая что ни на есть волшебная?!
Принеся покупку домой и удобно расположившись в кресле, я стала рассматривать красивые картинки на книжных страницах. Краски были неимоверно яркими, а модели платьев восхитили моё воображение. Замок, природа, всё выглядело очень натурально, будто это не рисунок, а фото. Налюбовавшись вдоволь, я перешла к самой сказке и стала её перечитывать. Остановившись на моменте, где принцесса укалывает палец о веретено, проворчала:
- Тоже мне, принцесса! Прям жить не могла без прялок и веретён! Вот если бы я была на её месте, то я бы…
- Что ты бы? – услышала я в комнате чей – то голос.
Зная, что дома я точно одна, галлюцинациями ни зрительными, ни слуховыми не страдаю, повертела головой, ища источник звуков.
- Ну и кого ты хочешь там увидеть, когда я здесь? – снова услышала я. Смотрю в книгу, а оттуда, прямо на меня смотрит сама злая волшебница, гневно сверкая глазами. Огонь, мерцающее синее пламя, разгорался в набалдашнике её длинного скрюченного посоха.
Будучи взрослой, и уже не верившей в сказки, я столкнулась вот с таким… В первый момент я, конечно, опешила, но потом взяв себя в руки, сказала:
- Я бы тебя победила!
И тут раздался её дикий, пробежавший по моей спине мурашками, хохот:
- Ты, Меня? Не сможешь! Сил не хватит!
- Хватит! Я же в современном мире живу!
- Да что ты знаешь о колдовстве?
- Ничего.
- Тогда, значит, и ты была бы в плену у сна, как и принцесса, целых 100 лет!
- Нет!
- Да!
Моим намерением было захлопнуть книгу, но тут, прямо из книги, появилось то самое злосчастное веретено, и я, со всего маху, напоролась на него своим указательным пальцем.
- Вот… блин! – подумала я, засыпая.
Ну, то, что произошло дальше, « сном» назвать было никак нельзя. Я, как белое прозрачное облачко (видимо это и есть душа), вылетела из моего спящего тела, и, пролетев через что – то вязкое, похожее на темный густой кисель, вышла куда – то, что Землёй не назовёшь.
Вот тогда я порадовалась, что прочла так много фантастики! Видимо, фантасты каким – то образом побывали в этом мире. Кстати, писатель Стивен Кинг, сдаётся мне, провёл тут уйму времени, а затем описал в своих рассказах эту жуткую жуть.
Хорошо, что дома я ношу спортивный костюм, это помогло мне перепрыгивать, убегать, перекатываться, когда я тут очутилась. Моя душа в прямом смысле « сверкала пятками».
Стоп! – подумала я, когда уже от всех этих откатываний, отползаний и отскакиваний, почувствовала себя Колобком, которого все пытаются съесть. А почему я играю по чужим правилам, может стоит играть по своим?
В книгах писали, что мысли материальны, так почему бы мне не начать фантазировать?!
- Колобок…Колобок… Нет! Хочу быть воздушным шаром, наполненным водородом! И я начала мысленно накачивать себя этим самым водородом. Поверив,  я действительно превратилась в шар  и воспарила над всей этой злобной нечистью в виде ярко - красного сердечка.
- Ух ты! Как здорово! Летать здесь можно!
Вот только в какой- то момент я упёрлась в невидимую преграду, не выпускающую меня вылететь из этого мира. Шар как бы скользил внутри мыльного пузыря.
Это скольжение длилось долго. Я сама себе уже стала казаться Луной, вращающейся вокруг Земли, по злому умыслу заселённой разными невообразимыми монстрами. Смена направлений полёта мне не помогала. Этот мир оставался прежним мыльным пузырём,  с бегающими по поверхности и издающими жуткие звуки, обитателями. С высоты купола мне были видны высокие башни. Наверно, в них и прятались души тех, кого сюда закинули при помощи колдовства. Бедолаги! Жить в постоянном страхе пока не снимут заклятие!
Так… а как же я? Так и останусь на веки вечные шариком в мыльном пузыре что ли? И тут какая – то мысль пробежала в моём мозгу… Сейчас поймаю её. Мыльный шарик… пузырик… его ведь можно ЛОПНУТЬ!
- Эврика! – мысленно крикнула я. Ой, а где же взять иголку? Нет! Не иголку, а  веретено нужно!
И я полетела на его поиски. Ничего подходящего найти не удалось. Нужно представить, что на ниточке от моего шарики свисает веретено. Представила – не сработало. Видимо, колдуны поставили блокировку на подобные мысли. Тогда что делать???
Вся растительность имеет округлые формы, а деревья не из древесины.
Думай! Думай! – приказала я себе.
Мой взгляд упал на пещеры. Огромные такие жилища для  монстров. В эти пещеры я ещё не залетала.
Попробовала стать святящимся воздушным шаром – получилось. Ну, полетела… Залетаю в одну из пещер. Смешно стало смотреть, как эти страшилища жмурятся и щурятся от света, закрывают лапами свои морды. Костей никаких не валяется. Конечно, какие кости, когда тут только души человеческие? Тела то в том мире остались в « спящем режиме».
И тут… вот оно! То, что я искала! Пещеры, они и в этом мире пещеры со сталактитами и сталагмитами! Сделав петлю на шариковой верёвочке, я ловко подцепила одну острую сосульку. Дёрнула – отломилась. И я повлекла её из пещеры, а затем вверх, к куполу. Направила остриё на плёнку мыльного пузыря. Разогналась и… БАХ не последовало!
Я аж чуть не лопнула от злости, когда купол, спружинив, оттолкнул меня вниз.
« Чуть не лопнула от злости» - мысленно повторила я свою фразу.
Так… Уколовшись в том мире, я там умерла и попала в этот мир. Следовательно,  если я уколюсь здесь, то погибну тут, а там оживу. Ну, а если моя теория не верна, то хотя бы просто лопну, ведь это существование «жизнью» не назовёшь.
И вновь разгон, но на этот раз остриё направлено на меня, упирается в моё красное сердечко.
И… и… и… БА – БАААХ!!!
Я резко вбираю в себя воздух, выпрямившись в кресле в моей комнате.
- Уф! Ну  приснится же!
Книга лежала у меня на коленях, открытая на странице с изображением волшебницы. Закрыв книгу, поставила её на полку.
В этот момент мне показалось, что я услышала:
«НИКОГДА    НЕ    СПОРЬ   С    ВОЛШЕБНИКАМИ !!!»


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.10.2019 10:17     Заявить о нарушении