Парень из прошлого Часть 2 Г-6 Мир в серых тонах

               
                Глава 6
                Витиеватый Угон
               
                Александр Акимов
                8 декабря 2010 Первое Магическое радио

Когда девушка пришла в себя, я попросил ассистентку налить ей крепкого сладкого чая, чтобы привести девушку в сознание.
Мы уселись за тем длинным столом в переговорной, сложив руки в замок я потянулся и выдохнув начал.
- Приходи в себя, у меня к тебе серьёзный разговор... От которого в дальнейшем зависит останешься ты на свободе или тебя определят под стражу, за нарушение статьи 1.0.5.7. кодекса  МГСа  России.
- А можешь напомнить что за статья, и говори потише голова болит, поморщилась от боли девушка.
- Пересечение границы без ведома принимающей стороны, в нашем случае МГСа России.
- Я сейчас подойду, где у вас туалет? Ассистентка стоявшая за ней, помогла ей подняться и отвела её в уборную.
- Глаза с неё не спускайте. Если убежишь хуже будет! - воскликнул я ей вдогонку.
Я всегда поражался наглости украинских сотрудников. Зная, что находится на вражеской территории девчонка даже не пожелала использовать минимальные меры предосторожности. А вот если бы ей попался не я - рыцарь блин в серебряных доспехах, которому по сути вся эта политика до лампочки. А какой нибудь полкан на подобии Дамира или ещё хуже Лебедев, которого поставили смотрящим за ситуацией между сторонами. Интересно почему именно сюда её принесло. По взгляду ведущая её явно не интересовала... Может её интересует директор радио? Странно всё это.
Пока я размышлял - девушка всё же вернулась и сев напротив меня, прочистив горло продолжила наш разговор.
- Вам наверное интересно  что я тут забыла?
На самом дела я немного разочарована. Изначально я предполагала встретиться с Владимиром Акимовым, а не с вами. Учитывая факт нашей встречи, нам придётся подкорректировать план действий.
Услышав кто им нужен, я немного оторопел, но взяв себя в руки, поинтересовался:
- А позвольте мне узнать, как мёртвый человек может присутствовать в России на неизвестной для него планете?
- Я боюсь у вас недостоверная информация. Владимир Акимов, не погиб во время Великой войны, а просто исчез из поля видимости всех организаций. Всё что от него осталось это пару клочков волос. С помощью вашей технологии по созданию ретранслятора и объединив их с нашим поиском генома, мы создали геннорадар, как я уже поняла он работает не в 100% случаях. Мы обговаривали с начальницей подобный случай и она предупреждала, что мне будут грозить заключением, но благо я попала на вас, а не на кого то из ваших родственников.
- А позвольте мне узнать в чём ваша радость заключается? Я представитель группы компаний МГС и на данном этапе у меня только одно желание засадить вас за решётку.
- Нет, у вас есть небольшой должок перед моим руководителем, так что вы мне ничего не сделаете - улыбнулась лиса.
- Всё что должен, я прощаю... но всё  же напомните мне милейшая, кто сейчас у вас руководитель неужели до сих пор Наталья Жуковская? - похолодел я.
- Именно так мой верный друже, именно так. - девушка показала мне свои отбеленные зубки и похлопала глазками.
- Чего ты хочешь от старого джина? У тебя есть одно желание.
Ох, этот великий долг. В своё время я поклялся что уберегу дочь Натальи Жуковской, но во время войны к сожалению вышло иначе. Меня вынесли чуть ли не на щите, во время операции по поиску карт наступлений Висарианской империи. Дашка тогда сильно перепугалась, когда я принял на себя заклинание 19 уровня, которое в противном случае похоронило бы блондинку, ведь её уровень магии на то время был намного ниже и я множество раз просил девушку не летать со мной на такие задания.
В результате, она пропала до конца войны, но успела каким то невероятным образом передать карты на наш компьютер, что конечно разозлило меня не на шутку и я рискуя попасть под трибунал нарушил всевозможные правила ведения боя и многие законы НФ - добрался до их главнокомандующего и.... узнал, что девушка жива, а её мать забрала её к себе даже не предупредив об этом никого. Ну не кобра а? То есть я тут волнуюсь, меня чуть в фарш дважды по не аккуратности не превратили, а в результате все живы и здоровы. Обожаю их характер.
Но долг это святое, мне оставалось только лапки поднять и подпрыгнуть от счастья.
- Я думаю, если ты говоришь правду, то у меня тоже есть пару вопросов к этому старому пердуну. - мой тяжёлый взгляд с потрохами выдавал насколько я счастлив в первый день отпуска начать приключение - "в поисках немо"
- Куда летим? - вяло произнёс я.
- Во Внуково 2...
            
                Елена Чернова               

Ксения Лебединская глава МГСа России или №1, Еринская Кристина или №3, Жуковская Наталья Геннадьевна... ах, №2 кажется.... Скажете, наверное из за того, что они были основателями МГСов, поэтому они и приближены к топам нумераций... не совсем, Акимов то не имеет номера... Ой, а как так, наш пупс без номера, как и его папаша? Да потому что они не сдали экзамены до конца, и поэтому их уровень силы был зафиксирован, а номер не выдали типа не заслужили. Да - да, сказки эти будете читать  своим детям, а я думаю дело было в том, что парней по пальцам в компаниях пересчитать, и поэтому им нумерацию не присуждали. Пахнет феминизмом? неа... Просто один является предателем Родины, за что его разжаловали из адмиралов и забрали табельный номер, а второй вообще не должен был попасть на Землю.
Мы стояли перед огромным ангаром с титановыми пластинами по всему периметру.
Акимов вытянул руку вперёд и начал зачитывать заклятие, на что я усмехнулась. Парень думает, что я не в курсе какого он ранга и всё пытается усложнять громоздкими заклятиями, хотя даже я могу это сделать щёлкнув пальцами.
- Александр Владимирович, может хватит ломать комедию? - улыбнулась я и щёлкнула пальцами, но ничего не произошло.
Не поняла сейчас...
- Думаешь самая умная. Пробормотал Акимов, когда дочитал заклинание и ворота задвигались. Ты вообще представляешь чьи это самолёты?
Я показала пальцем вверх. Он кивнул. Я закашлялась и больше не проронила ни слова пока мы не подошли к шлюзу самолёта.
Когда мы поднялись по трапу, то увидели возле входа в самолёт - панель, которая была слева, на которой были только углубление и камера.
- Вау, ДНК - скан... - поразилась я. - Это было довольно удивительно, я впервые сталкиваюсь с такой защитой от взлома. Но Акимова это не остановило. Он приложил палец в углубление. Камера начала сканирование сетчатку его глаза, после чего дверь открылась.
- А не слишком ли это наивно... думать, что об этом взломе не узнают в диспетчерской? - поразилась я.
- Нет, поверь шума будет намного больше, если мы это сделаем как то по другому, сюда сразу слетится ФСО, а я напоминаю чей это самолёт...
До меня потихоньку стало доходить... Я спустилась с трапа, обошла ещё несколько раз самолёт и поняла, что мы влипли.
- Слушай... Может выберем другую птичку? - Мой голос дрогнул. По коже пробежали мурашки. Акимов усмехнулся покачал головой и спокойно произнёс:
- Поздно! Я вообще не сразу понял зачем мы телепортировались именно сюда, а потом, когда я вспомнил, на что способны эти самолёты я восхитился этой мыслью, но эта пташка самая лучшая из них.
Тем более, я являлся одним из архитекторов этого самолёта, именно поэтому у меня есть доступ к нему. О том, что самолёт угнали, узнают лишь тогда, когда мы будем уже далеко отсюда.
- Хорошо, только надо всё сделать быстро. - вздохнула я и побежала по трапу во внутрь, Акимов вошёл после меня и закрыл шлюз.
Да. Это был он! Борт №1 Это я поняла полностью, когда прошла по самолёту в сторону кабины пилота. Здесь был, тот самый кабинет министров, который показывали в новостях, когда обозревали этот самолёт. Та же спальня, только уже с совершенно с другой кроватью, и тот самый мини бар... Я бы сказала, просто бар, потому что в холодильнике было больше алкоголя, чем я видела в некоторых дорогих клубах.
Мы вошли в кабину пилота, закрыли за собой дверь. Пройдя чуть вперед - я ахнула, такого разнообразия я не видела не разу. Акимов, сел за кресло первого пилота, жестом пригласил меня на оставшееся и начал запускать двигатели самолёта.
Эта громадина завыла, словно огромный  синий кит, что остался без обеда. Посмотрев на спидометры и на бортовой компьютер, я вздохнула и начала вводить координаты.
- А он не развалится, архитектор? - пробормотала я.
- Не бойся, испытания он прошёл на 92 балла по шкале МГСа. Он полностью безопасен и способен на любые перегрузки.
- Так не расслабляемся, по моим подсчётам, мы должны быть через 15 минут уже на орбите Земли, иначе нам придётся объясняться с советом МГСов - произнёс Акимов производя руление на основную полосу.
- А как самолёт окажется на орбите?? - я немного оторопела от это новости, я то думала мы летим в какую нибудь Колумбию, где мог бы скрываться его отец, но видно в жизни всё чуточку сложнее и у парня были другие идеи на этот счёт.
- Увидишь! - улыбнулся Акимов.
Как только мы вошли на неё, Акимов кивнул и мы начали набирать скорость.
Я следила за барометрическими показаниями. Всё пока было в норме. Нас немного качнуло, но Акимов лишь  махнул рукой, мол всё в порядке.
Когда наша скорость превысила 220 км в час мы оторвались от земли и начали быстро набирать высоту.
Парень посмотрел на часы, поморщился, кажется что то посчитал и выдал:
- Как ты относишься к перегрузкам?
- Ну терпимо, а что? - осторожно спросила я.
 Мне его ухмыляющая рожа не понравилось, что он собирается делать, самолёт итак на пределах своей тяговой мощи поднимает нас в воздух, мы уже прошли все мыслимые и немыслимые пороги дозволенного, но видно парню этого было мало и он решил ускорить процесс.
- Спокойно, дыши ровно! Компьютер, запустить генерацию защитных костюмов для пилотов в открытый космос. Нас отстегнуло от кресла на пару секунд. Внизу появились скафандры, которые компьютер начал на нас натягивать с помощью железных штыков. Когда основная часть костюма была на нас и осталось лишь надеть шлемы, Акимов нажал несколько клавиш на основной панели и самолёт начал преображаться.
Вы смотрели когда нибудь Такси? Ну вот представьте, это не на машине, которая стоит на месте, а на огромном Boeing 737, который летит со скоростью 1100 км в час. Это вам ха-ха? А вот мои поджилки уже и без того трясущиеся в нервном танце, затанцевали ламбаду в два раза быстрее.
Через секунд тридцать самолёт полностью преобразился в некое подобие космического корабля с водородными двигателями по бокам. Наша скорость увеличилась до 3000, за 3 минуты, а ведь это ещё даже не первая космическая... - у меня начиналась нервная икота.
- Спокойно леди, мы  наберём первую космическую через 2 минуты, всё будет хорошо, и не округляй так глаза - подмигнул Акимов.
Я уже тысячу раз прокляла тот день, когда подписалась провести эту операцию. Кто же знал, что он псих?!
Через 1 минуту мы набрали 10 000 км в час, и вылетели не только из Тропосферы но и из Стратосферы. А через секунд десять, приборы показывали уже Термосферу, а скорость  дошла до 12000.
В принципе я летала множество раз на таких скоростях, но никогда не было ситуаций, при которых приходилось так резко ретироваться, с таким быстрым подъёмом, и мне казалось ещё чуть чуть и корабль не выдержит. Но видно Акимов понял о чём я думаю по выражению моего лица, и поспешил сообщить, что кораблю всё нипочем, а вот нам такие перегрузки могут в дальнейшем аукнуться.
Мой желудок скрутило, и у меня было главное желание... не опорожниться прямо в кабине.
Через ещё 50 секунд на спидометре было 28 800 км в час, это выше первой космической, но продолжили набирать скорость. Мы были уже на 400 км над Землёй,что удивительно, но корабль всё выдержал, а я вся злая и белая, как полотно, сидела в собственных выделениях.  Говорила мне мама не связывайся со всякими... пройдохами...
Ещё через секунд 30 мы вылетели из Термосферы в последнюю и самую большую оболочку Земли - Экзосферу.
Мы постепенно набрали вторую космическую скорость, и в принципе, её бы хватило чтобы вырваться полностью с планеты, но наш сумасшедший малый продолжал набирать обороты. Мы были уже на 1000 км над Землёй, а развив скорость до третьей космической мы просто каждую следующую минуту преодолевали ещё столько же, сколько пролетели до этого. Через 5 минут Акимов прекратил повышать скорость, а ещё через 3 минуты мы вылетели с планеты в сторону Нептуна.
Посмотрев на моё уже синеющее тело, от недостатка кислорода он ойкнув, подключил внешние магические щиты, на что мой организм отреагировал положительно, а я даже успела вырубиться на пару минут. Как только я пришла в себя, то заметила, что по навигационной карте мы достигнем скорости света около Марса.   
- Вух.... - сползла я с кресла и распласталась по кабине самолёта.
Не думала, что мне придётся пережить такое... Я надеюсь эта спешка оправдалась? - пнула я Акимова ногой.
Он усмехнулся и поставил автопилот до Нептуна - отстегнулся, и распластался рядом.
- Неа... Зато было весело...

               
                Ксения Лебидинская               
 
Понемногу вечерело, но об этом можно было судить только по часам висящим над столом у главы МГСа, которая писала отчёт, хмуря брови. Она не спешила выполнять просьбу Акимова т.к. считала, что он перебесится и вернется обратно в компанию, но что то её совсем не радовала перспектива ожидания. Она всегда считала, что человек который проработал столько времени на одном месте не слишком склонен к переменам. Но видимо в Акимове что то переломилось, и он решил покинуть свой пост. А ведь перспектив у него было немало. Он мог через лет 10 возглавить компанию и вести её к новым свершениям, но видимо не этого добивался парень. А ведь она хотела всего навсего поставить его на место, чтобы в дальнейшем он был адекватнее. Ведь управление столь большой компанией, требует не только физической, а также умственной работы и распыляться на всякую мелочь и скандалы, как это любил делать Акимов не стоило.   

В приёмной МГСа раздался звонок.
- Приёмная главы МГСа - ответила секретарь.
Что? Не надо так импульсивно... Сейчас передам, минутку.
Секретарша постучала в дверь директора компании.
- Ксения Сергеевна вас беспокоит Кремль - оттарабанила секретарь и вопрошающим взглядом окинула #1.
Лебединская, вздохнула и кивнула секретарю. Та скрылась и перевела звонок.
Ксюша прокашлялась и взяла трубку.
- Лебединская слушает.
- Добрый день! Вас беспокоит администрация президента. Сегодня, в 19:30 по мск был угнан Boeing 737 во Внуково 2. Мы бы хотели вас попросить, как представителя
 этой компании, что бы о таких вещах предупреждали заранее, а лучше всё согласовывали напрямую с верховным главнокомандующим, если этот полёт под грифом секретно.
Ксюша округлила глаза и стала быстро припоминать, была ли задача сделать хоть что нибудь подобное. Но технические работы должны были проводить только в следующем месяце.
- Извините, а вы не подскажете, у вас это зафиксировано как взлом, или самолёт открыли обычным способом - поинтересовалась глава МГСа.
- Нам доложили, что нарушений в системе безопасности не было произведено, а причастен был ваш славный парень... как его там... - в трубке помолчали, были слышны перелистывания бумаги... - Акимов Александр Владимирович  - выдал голос в трубке.
- Спасибо, что сообщили... Я проверю информацию и доложу вам о моём решении через час - заявила Лебединская и положила трубку.
Такого поворота событий Ксюша не ожидала и поэтому тут же набрала своему заму.
- Привет Крис. Я хотела у тебя уточнить, была ли какая нибудь миссия связанная с угоном самолёта или мне опять придётся прикрывать этого придурка. - раздраженно уточнила Лебединская.
- О чём ты? Я его не видела уже неделю точно, после того как он вышел из проекта Параллельный мир, о нём никакой информации ко мне вообще не поступало. - удивленно раздалось в трубке.
- Я поняла, спасибо. Так... через полчаса собери мне скайп - конференцию всех глав МГСов. Мне надо кое что решить. Чем быстрее тем лучше.
Глава МГСа России выдохнула, встала из - за стола, прошлась до двери, взявшись за ручку, немного постояла, подумала и вышла из кабинета.
Звонить Акимову через приёмную, как минимум глупо т.к. он сразу поймёт, что его раскусили, и скроется и потом найти его будет ой как непросто. С другой стороны, Ксюша не верила, что Акимов мог так быстро куда то переметнуться, и тем более так бездарно угнать самолёт. Это не его почерк, слишком громко и безалаберно. Что ему несвойственно, когда он хочет что то скрыть. Но всё таки осторожность не помешает и достав из кармана рубашки пустую симку, которая была именно на подобные случаи, она набрала бывшего главу безопасности Москвы. Симка была особенная и могла взять где угодно т.к. их компания занималась не только безопасностью империи, но и действительно проложила связь на всех планетах содружества Нептунианской Федерации.
  Шли долгие гудки, прошло где то 2 минуты, Лебединская, уже хотела положить трубку, потом на другом проводе откашлялись и представились:
- Акимов, с кем имею честь? - съязвил парень. Лебединская, ты что ли???
Ксюша догадывалась, что номер этот знает только она, но все таки попыталась.
- Стой не клади трубку... - от этого сейчас зависит развитие следующей ситуации, которую я предлагаю тебе решить, на этой стадии, а не углубляться все дальше, где не уверена, что даже я тебе помогу, и не факт, что я буду на твоей стороне вообще. Я чётко выразила свою позицию?!- спросила директор МГСа.   
- Ой ой, боюсь боюсь, что за переполох у вас в компании? - поинтересовался парень, не можете жить без одного мааааленькго самолётика...
Ксюша поперхнулась.
-Акимов, это президентский самолёт, ты мог угнать что то помельче??? - разъяренно прорычала глава компании. В общем так, ты сейчас же прилетаешь обратно и ставишь самолёт на место, иначе тебя будут судить по всей строгости! Всё понятно?! - со злостью произнесла Ксюша, и хотела бросить трубку, но сдержалась, а лишь выдохнула и переведя дух спросила:
- Ты меня услышал?
Ещё никогда в жизни, не было такого, что бы глава МГСа так нервничала, ведь этот самолёт, это как международный конфликт, если об этом узнают в СМИ, то эта информация просочится тут же на первые полосы всех газет и будет крутится по всем телеканалам, каждые полчаса, показывая, какие нехорошие русские, что могут проcрать целый самолёт, ещё и охраняемый президентским полком. Вот будет новость всем на загляденье. Но Акимов посчитал по другому.
- Короче... Я не понимаю чего ты нервничаешь? Действуй по протоколу 1.0.2. Тебе напомнить его работу? - усмехнулся парень.
Ксюша вошла в ступор, немного пошевелила губами припоминая протоколы и конечно же тут же вспомнила о цензуре в СМИ и выдохнула.
 - Ты можешь мне объяснить, что у тебя произошло? - уже спокойнее спросила Лебединская.      
- К сожалению мне нельзя тебе ничего сообщать, потому что на данный момент, я не являюсь сотрудником данной компании. Я соболезную вашей утрате, но у меня нет времени на эти игры. - Промолвил Акимов и отключился.
Ксюша стояла темнее тучи, она поняла, что опять ей придётся подчищать за этим гадёнышем.
Глава компании оделась и поднявшись на лифте вышла на улицу, где её встретил морозный воздух и огни ночного города.
Она шла по заснеженной аллее, которая тянулась от главного здания МГУ погруженная в свои мысли. Она не могла понять, откуда в этом парне столько дерзости граничащей с невероятной глупостью. Ведь он знал чей это самолёт, как не знать, он же являлся его главным архитектором, как и других правительских самолётов, но почему он выбрал именно его? Она не могла этого никак понять. Ведь они все делались по одному плану... или нет? Девушка нахмурилась. Она не контролировала эту постройку, зато этим занималась Полина, которая в последствии должна была сохранить все чертежи в архиве.   
Достав телефон, она поменяла симки и набрала своему заму по стратегическим ресурсам - Полине Стефановской.
- Поль привет, ты можешь мне рассказать, ты не помнишь в чем различие обычных самолётов из правительского сектора и Борта #1? - устало поинтересовалась девушка. Ей эти игры в кошки мышки уже изрядно надоели.
- Ксения Сергеевна, это же очевидно, более повышенной комфортабельностью, а что? - послышался в трубке удивленный голос.
- Ты уверена, что технически этот самолёт ничем не привлекателен.
Это не похоже на Акимова, он уж точно не гонится за комфортом, и не будет из - за этого рисковать, это как минимум не логично.
Но в ответ она ничего не услышала.
- Я сейчас спущусь в архив за чертежами, подготовь их пожалуйста.- отчеканила глава компании, и пошла обратно в здание.
Но тут на телефон ей позвонила Кристина и объявила, что конференция готова, что все ожидают только ее.
- 10 минут. Положила трубку.
Девушка спустилась на лифте и пошла в сторону архива.
Высокие, широкое коридоры в современном стиле с изумрудными колоннами и бежево - серыми стенами - простирались по всему МГСу, которые заканчивались дверьми из не блестящий стали.
В архив прямой доступ имела она и несколько архивариусов. Поэтому спокойно проведя картой по магнитному считывателю и вошла в огромный зал заполненный книгами и электронными носителями.
Полина уже сидела с тубусом с чертежами  Когда Ксюша подошла, она развернула их на полу.
Девушка внимательно изучала расчеты и планировки, изучая досконально каждую детальку. Пока что ничего ей не попалось на глаза, что могло стать причиной такого резкого желания выбрать именно этот самолёт. Она начала хмурить брови. Это был знак, что у кого то будут большие неприятности.
Ей уже оставалось всего пару чертежей, но тут позвонила снова Кристина и заявила, что пора выступать на конференции т.к. у всех есть дела и сильно надолго никто задерживаться не намерен.
Усевшись на стул за другой компьютер, она перенабрала номер.
Дорогие Дамы! Я всех вас сегодня собрала, что бы сообщить пренеприятнейшее известие. Глава безопасности Москвы и Альфа России, решил покинуть свой пост на неопределенный срок.
Несколько девушек ахнули, остальные никак не отреагировали. И лишь директор МГСа Украины - улыбнулась
- Наталья Геннадьевна, вы в хорошем настроении? - поинтересовалась Лебединская.
- Ксения Сергеевна, ну как не быть в расчудесном настроении, когда, тот, кто в своё время практически всегда был рядом с моей дочерью, а когда она улетела на Нептун даже не написал ей за 10 лет ни строчки, исчез из вашей жизни тоже, а значит не будет больше мозолить мне глаза. Я его придушить готова, не знаю как вы.
Девушки яростно переглянулись. И ещё чуть чуть и можно было бы зажечь спичку, просто выставив её между ними.
- Так давайте без кровопролитий - высказалась директор МГСа Калифорнии, с лёгким акцентом.
- Сегодня вечером он угнал самолёт из правительского сектора... - произнесла Ксюша и внимательно посмотрела на конференцию. Никто не отреагировал, все были удивлены, лишь Жуковская продолжала яростно сверлить взглядом главу МГСа России.  Но есть одно НО... - продолжила Лебединская. Его нельзя поднять в небо в одиночку, а значит, один из ваших пилотов помог ему в этом. И мне бы очень хотелось бы знать, кто это. Дело в том, что у Акимова есть привычка общаться исключительно с профессионалами и чаще всего это ваши Замы либо первоклассные маги.
Вот на данный момент времени, я наблюдаю всех замов, кроме вашего Наталья Геннадьевна. Не соизволите ответить, где ваш министр безопасности сейчас прохлаждается, когда по протоколу, если глава МГСа собирает срочную конференцию, обязан присутствовать весь управленческий состав компаний.
- А вам напомнить, что я лишь из вежливости принимаю участие в этой конференции, т.к. уважаю вашу власть в Мировом Правительстве, но как вы помните наша страна не является партнером совета МГСов и не входит  в НФ в целом. Именно поэтому, мой зам может находится там, где ему следует быть. На своём рабочем месте. И больше, я не хочу поднимать этот вопрос.
Это был ожидаемый выпад. Лебединская понимала, что уличить  Жуковскую в чём то будет непросто. Поэтому она зашла с другой стороны. Надеюсь все понимают, чем грозит этот скандал? - прищурясь спросила глава компании РФ.
Девушки опустили глаза и кивнули.
Наступила гробовая тишина, все ждали продолжения. Ксюша вздохнула и набрала в администрацию президента. Через минуту ответили.
- Кремль.
- Лебединская Ксения Сергеевна - глава МГСа России. Я должна сообщить о том, что по директиве 1.0.6.2 - в связи с уходом должностного лица с поста главы безопасности Москвы, и произошедшим после угоном самолёта первой важности, а именно Борта №1,тем же лицом, мне поручено, как главе совета МГСов Земли и главе безопасности РФ прибыть в Кремль для передачи власти вашего парламента в руки совету МГСов Земли и объявить комендантский час по всей стране. Министром Обороны РФ назначаю себя, так как являюсь высшим руководящим звеном совета.
Печати и подписи от главы Нептунианской Федерации и директора безопасности Земли, получите в течении 24 часов. А пока прошу начать подготовку документов о передачи власти прямо сейчас.
- Принято. - отрапортовала администрация и положили трубку.
В Кремле были изрядно шокированы такой новостью. Но приказы совета МГСа не обсуждаются, если дело касается безопасности страны. И поэтому получив по факсу бумаги - заверили со стороны Парламента и передали на подпись директору безопасности Земли. А так же снарядили челнок на Нептун, который в течении 24 часов должен был вернуть документы с нужными подписями.
- Всех глав МГСов прошу произвести подобные действия, я объявляю о закрытии планеты на карантин.
- Но вы не имеете таких полномочий? - побагровела Жуковская.
- Как глава проекта Саламандра, я имею полное право на подобные действия, поскольку это угрожает безопасности проекта.
- Наталья Геннадьевна, если сила Акимова выйдет из под контроля, то на той планете, на которой это произойдёт случится апокалипсис. Уровень выше 20 нам не ведом, но даже мой уровень способен сдвинуть планету с орбиты. Поэтому мне страшно подумать, на что способен человек с неидеально отточенной техникой.
На конференции повисла тишина.
- Конференция закончена. - произнесла Ксюша и закрыла скайп.
Зазвонил телефон - это была Еринская Кристина - первый зам МГСа России, которая по совместительству являлась наставником Акимова.
- Да. - коротко ответила девушка.
- Слышала твою пламенную речь. Поздравляю подруга, это финиш. - угрюмо начала Кристина.
Ты хоть знаешь, кто сейчас является главой Нептунианской Федерации? - поинтересовалась она.
- Кто бы ни был, документы подпишут - махнула рукой Ксюша.
Она уже ничего не хотела, как просто приехать домой и лечь спать. Так как её ожидает впереди, куча проблем и бумаг.
- Ты зря отмахиваешься. Это бывшая напарница Акимова - Дарья Жуковская. И я абсолютно не уверена, что она подпишет эти бумаги. - мрачно закончила она.
Ксюша замерла, она размышляла над судьбой Акимова, а когда услышала, кто глава НФ - побелела. Об их отношениях с Акимовым ходили легенды, но так же она понимала, что главе НФ не выгодно защищать партнёра, ведь этим она решится своего поста.
- Я думаю у девушки с её интеллектом, хватит мозгов не поддаться чувствам.

- И ты конечно же не огласила истинную причину закрытия Земли на карантин?  Акимова уже некому сдерживать и если он сможет перебороть своё нынешнее апатичное состояние, то в скором времени пророчество сбудется и пред нами предстанет маг, чей потенциал практически безграничен... - Решила уточнить Кристина, но Ксюша её прервала.
- Я не уверена, что Акимову по силам справиться с такой силой самому, возможно нам стоит пересмотреть план по его обучению. Я хотела за 1000 лет подготовить его к любым исходам в этой вселенной, но никто не мог подумать, что уход Жуковской так сильно разобьёт ему сердце и подкосит его. Хотя девчонку нельзя винить, ведь она итак провозилась с ним почти 200 лет, и она не обязана была тратить даже столько времени, хотя я изначально её предупреждала, что будет непросто, но видно в то время их сердца бились в унисон, но что то пошло не так и девушка решила сделать сольную карьеру, оставив парня одного на перепутье судьбы. Я же в свою очередь постаралась поддержать его за эти 10 лет, но все мои попытки не увенчались успехом, и мне пришлось пойти на крайние меры - и погрузить его в параллельный  мир. Но его магическое поле настолько велико, что оборудование, которое специально готовили под него 5 лет, не выдержало и произошло рассинхронизация - пробудив его на 2 дня раньше, не завершив терапию.
И теперь у нас возникло две проблемы. Это неуправляемый "недоросль" в котором заключена сила ранее нам неведомая. А вторая, если он попадёт  не в те руки нас ожидает скорый Апокалипсис вселенского масштаба. Поэтому я надеюсь Нептун задержит его, раньше, чем он покинет эту систему.
- Ты уже позвонила на новый барьер? - поинтересовалась первый зам.
- Конечно.
- Тогда будем надеяться на лучшее.      
      
 
 


Рецензии