Троица

Старики у меня инвалиды, и я решил от них не отставать, говорят "Бог троицу любит", так уж все заодно тут у нас, надо держать марку. Сегодня с прогулки вернулся хромой на одну переднюю ногу, задние и другая передняя целые.

Утром заходим в дом, дед по ветру ходил, я с прогулки возвращался, заходим, дед и говорит:

- Иди-иди, - и добавляет, - бабка, он что-то хромает.

Бабка сразу причитать.

- Как это, я же его выпускала когда, все нормально было. Что случилось?

И давай меня крутить, вертеть, проверять, что -где и как. Скорее меня святой водичкой омывать, прыскать на меня.

Кормить на руках понесла, поить тоже к плошке поставила, дождалась пока попью и на кровать отнесла, спи мол, отдыхай, поправляйся, да все пытала что случилось, не укололся ли где.

Дед говорит, - да пнул наверное кто.

- Как это пнул, разве можно такого-то красавца? Да вообще никого нельзя пинать, что это такое! Вот мы, всех любим, никого не обижаем, разве можно, - все повторяла бабка.

- Можно, бывает, есть такие, - подливал масла в огонь дед.

Дааааа, теперь это надолго, пока не поправлюсь. Скорее бы все закончилось благополучно, ведь говорят же, что "все как на кошке заживет", почти про меня, должно пройти.

Поспал немного, а гулять-то хочется. На улице потеплело, хорошо, почти сухо, только вот наступать немного больно. Но бабка меня вылечит.

Тут у меня глаз недавно болел, так она ведь вылечила, сама. Она по утрам мне его своей голодной слюной все мазала, и все прошло. Три раза только помазала и на тебе, - а, то, такие-то красивые глаза, - все приговаривала она, - как же, надо спасать.

И спасла, опять во все гляделки гляжу. Теперь бы вот хромоту как вылечить. Она говорит деду, -  надо ему лангетку наложить. Дед промолчал, ничего не сказал, типа делай как знаешь.

Я выспался, к бабке, а она на кухне за столом что-то мастерит на завтра. Но я на все наплевал и прямо к ней в руки. Пришлось ей все оставить, и мы с ней в большую комнату пошли, на кресло. 

Там как раз дед сидел, бабка отправила его на диван. Говорит, - меняемся, что-то,
наш красавец на руки запросился, мы тут, в кресле с ним посидим.

Дед не возражал, молча пересел, я прижался к бабке ненадолго, потом на диван стал проситься. Бабка опять деду, - двигайся, он щас тут ляжет. Ведь вот, все знает чего я хочу. Во, кака любовь-то однако у нас!

Дед опять молча подвинулся, и я пристроился рядом с ним. Бабка осталась сидеть с нами пока я не уснул, а потом опять на кухню пошла.

Завтра первое октября, у пожилых праздник, а она всегда на осеннюю выставку что-нибудь да делает, какую-нибудь композицию выдумывает. На этот раз у нее картофельная фантазия.

Сначала  думала сделать из капусты снеговика, он он загородит букет, и она решила все же сделать его, но только из картошки. Такой смешной вышел, но все равно хорошо получилось.

Потом пошла на улицу собирать кленовые листья. Настригла цветов в палисаднике,
метелочек разных, веточки черной рябины прихватила.

Принесла все в крыльцо и стала собирать композицию. На крыльце прохладнее, до утра не завянет. Я к тому времени выспался и сидел рядом, следил за процессом.

Хорошо получилось. Мне понравилось. Оценил и опять гулять отправился. Бабка уговаривала не ходить далеко, говорит - что если что, ведь не успеешь убежать, такой-то хромой.

Будем надеяться на лучшее.

На бабкино счастье пошел дождь и я вернулся домой. Тут мне рыбки дали, напоили, я умылся как всегда и к деду на диван, спать. Я лежал с закрытыми глазами, а дед мне шейку чешет, да и говорит бабке, - под инвалида косит.



 


Рецензии
Инвалид то инвалид, да себе на уме))
Спасибо, Светлана!

Рефат Шакир-Алиев   01.10.2019 17:58     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за визит и отзыв.

С уважением и признательностью.

Светлана Зимина 2   01.10.2019 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.