семь маленьких писем к тебе

под темнотой ехал трактор
у него было четыре колеса
и картошка в кузове
он ехал с работы
у него голова кружилась
и он не видел куда едет

а каштаны
лежали в карманах
и берегли
берегли нас
от злых духов

  +

сегодня всю ночь
не спали
ребёнок заболел
и плакал каждые полчаса

мне тоже хотелось плакать
от жалости и бессилия

еле отработал день

когда ехал домой
удивился ястребу на проводах
и многим трухлявым берёзам

вернувшись обрадовался
что сын в порядке

и отопление дали

ночью ко мне
придут важные сны

  +

ели печенье из пятёрочки
катались с горки
кружились на карусельке

зашли в местный храм
сын сразу шепнул
пап пошли назад

сходили побросали
камешки в канал
пошуршали листьями
убили мечом /веткой/
дракона /дерево/

потом потускнело
и мы пошли домой

да чуть не забыл
сны не приходили
ни важные ни неважные

  +

о пятница пятница
дай сил мне солнце
оставлю дом и поеду
на мастер-класс
поучусь тому
как писать рассказы
а завтра поеду на курсы
поучусь тому
как любить Пушкина
ах Пушкин Пушкин
дай сил мне Пушкин

  +

свет отражённый
окнами дома
бьёт мне прямо в лицо

слова оставляют
ожоги на коже

как все глупы
мы и одиноки
а ведь могли бы
к богу тащить
музыку и любовь

  +

и привели меня
холодным туманом
на холм речи
и поили меня
вином всезнания
и кормили
хлебом доброты
а в оконцовке
ударили камнем
и оставили
истекать любовью

  +

всё темнеет
и холодеет
птицы и листья
машут пока
примиряя всё со всем

мы обязательно
ещё встретимся
с тобой где-нибудь там
в небесном Угличе
в такой же вересень
красивый и чистый
какой сейчас

мы остаёмся одни
привет дорогая


  24-30 сентября 2019


Рецензии
как все глупы
мы и одиноки
а ведь могли бы
к богу тащить
музыку и любовь

Вот да. Очень тронуло.
Я тоже частенько надеюсь на встречу в небесном Угличе или где-то там... Потому что здесь почему-то не получается.

Мария Евтягина   24.04.2023 07:59     Заявить о нарушении
Я верю, что в каких-то других реальностях всё получится...

Садовник Асечкин   25.04.2023 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.