Танцевать босиком

       Я хочу танцевать босиком под ретро мотивы, вдыхать аромат увядающих листьев в ночи, смотреть вечерами забытые старые фильмы за чашечкой чая, наслаждаясь светом свечи…
       Открою окно… пусть ворвётся осенняя свежесть и в самое сердце пусть пулей вонзится печаль. Моя чудесная осень… лишь тебе сохраняю я верность, лишь тобой дорожу, наблюдая прозрачную даль…
       Мне гроздья рябин сквозь листву – всё равно что рубины, а цвет жёлтых листьев – всё равно что красивый янтарь. Прекрасная осень… я в твои окунаюсь глубины, даже если туман за окном и дождливая хмарь…

       Если небо в печали,
       То я улыбаюсь украдкой,
       И на сердце моём становится будто светлей.
       Пишу стихи по старинке:
       В потрёпанной старой тетрадке…
       Моя любимая осень, нет никого мне на свете милей
 


Рецензии