piSOS. Принцесса ищет спасения от судьбы. Глава 3

Пройдя до боли знакомые дома и свернув на улицу, ведущую прямо к моему дому, я шла поникшая и полностью погруженная в свои мысли. Я ни на мгновение не могла представить, что больнее всего ранят самые близкие люди. Даже если они делают это неосознанно или под гнётом обстоятельств, не важно. Знаете, как говорят, захочешь увидеться, найдешь время, не захочешь, найдешь оправдание. А ведь нам 23 сентября должно было исполниться 5 лет. Большой срок, не правда ли? Спустя сколько лет люди успевают выйти замуж, нарожать детей и развестись. А до меня спустя это время только начала доходить людская истина.

Почувствовав вибрацию телефона, я достала его из сумочки, посмотрела на кран. Там было 4 сообщения от мамы. Написав ей, что я уже подходу, я хотела положить его обратно и, переспав с этими мыслями, поговорить в Максимом днём, когда эмоции немного поутихнут. Но моё нестабильное состояние, вспыльчивый характер и обыкновенная обида взяли надо мной верх. И все равно, что поздно, все равно, что вокруг все спят, а говорить я буду на повышенных тонах. Единственное, что было у меня в голове, - это повторяющаяся раз за разом фраза «нам надо расстаться».

Открыв мессенджер, мой палец на секунду завис над иконкой телефонной трубки, как будто сомневаясь, стоит ли оно того! Но пылающий внутри гнев решил, что стоит. И вновь эти ужасно раздражающие телефонные гудки. Кто вообще их придумал и для чего? Нельзя было придумать что-нибудь поприятнее, чем это «тууууу-туууууу-туууууу»?

Гудки пропали, появился голос. Тот самый голос, который 10 минут назад почти открытым текстом послал меня далеко и надолго.

- Кать, уже поздно, я ложусь спать. Давай завтра поговорим. – зевая глотал слова Максим.

- Завтра не будет! Я бы и не звонила тебе, но не в моих это правилах, держать проблему в подвешенном состоянии! – превозмогая слезы сказала я.

- Какую проблему? Что ты несешь? Я хочу спать.

- Максим, я не глупая. И то, что произошло сегодня, стало последней каплей. Ты не хочешь быть со мной вместе, я это поняла. Но вот незадача, к твоему большому сожалению я тот человек, который борется за отношения. Точнее, я была этим человеком до сегодняшнего дня.

Максим слушал меня очень внимательно, ведь не только мои слова говорили о серьезности проблемы, но и тон, и речь, и дрожащий от волнения, боли и злости голос.

- Я простила тебе многие вещи. Твою якобы подругу Иру, с которой вы ездили в романтические поездки в другой город. Я простила тебе твою агрессивность, твой пофигизм по отношению ко мне. Разве ты не видишь, что я стараюсь? Правда стараюсь, чтобы у нас все было хорошо. Но одной меня мало. Мало того, что на благо наших отношений работаю одна я. И я знаю, что поступала глупо, когда прощала тебе все это. И я ведь многого не просила. Просто побыть рядом в нужные моменты, такие как сегодня. Мне просто было страшно, и ты был первый, кому я решила позвонить. Потому что знала, что ты поддержишь, успокоишь. А в ответ знаешь, что я услышала?

- Кать, послушай…

- Нет, послушай ты…

Слезы уже давно лились через край. Присутствовало непреодолимое желание вырвать из себя этот комок боли, который не давал спокойно дышать, говорить, думать. Хотелось упасть на асфальт и пробить его своей головой, руками. Мне казалось, что только это поможет перебороть эту с каждой секундой нарастающую боль.

- … я не хочу тебя слушать. Я уже достаточно выслушала в свой адрес. Я не хочу больше чувствовать себя последним человеком на этой земле, который не заслуживает хорошего отношения. Я не хочу засыпать и просыпаться с мыслью о том, что же ты сегодня выкинешь из своей жизни. Мне надоело быть грушей, которую постоянно пинают и винят во всех смертных грехах.

- Ты из-за бокса так расстроилась? Я же говорил, что это редкий бой. Ты что, хотела, чтобы я его пропустил? – я полным недоумением и раздражением в голосе спросил Макс.

И смешались воедино крик и истерический смех. Все те эмоции, которые так долго удавалось скрывать, вылезли наружу и показались во всей красе. Стало абсолютно все равно, где я нахожусь и слышит ли меня кто-нибудь, хотелось просто кричать что есть мочи, биться в истерических конвульсиях, потому что сил терпеть и бороться за все одной больше не было.

- Знаешь, теперь ты можешь делать что угодно, где угодно и когда угодно! Мне будет все равно где ты и с кем ты. Потому что я не хочу больше быть с тобой, Максим. Иди ты хоть на все четыре стороны!

- Ты сейчас серьёзно? Посылаешь меня?! – чуть ли не крича сказал он.

- Да, это так, - почти без эмоций ответила я.

- Ну хорошо…

И на том конце повесили трубку. Слезы не переставали катиться по уже давно влажным щекам. Глаза заметно опухали, а ноги переставали слушаться. Пришлось сделать над собой огромное усилие, чтобы добраться домой, раздеться и лечь в постель.

Дома давно уже все спали, поэтому проявлять эмоции приходилось максимально тихо. Сон все никак не хотел радовать меня своим присутствием, а вот мысли были неугомонны. Одна сторона моего полушария прекрасно понимала, что я поступила правильно, что я не тот человек, с которым можно так обращаться. А другая пыталась найти оправдания его поступкам. Ведь я тоже человек, который умеет чувствовать, который все понимает и готов решать проблемы и находить компромиссы. Невольно вспомнилась ситуация, произошедшая в середине февраля этого года.

Тогда все было по-своему стабильно, не без своих казусов, конечно, но я не жаловалась. Мой очень хороший друг защитил диплом и по случаю выпуска решил устроить вечеринку, куда была приглашена и я. Сразу предупредив, что я не на долго, мы пошли в магазин за алкоголем. Я не хотела пить, ведь скоро с работы придет Максим, и я бы очень хотела с ним поговорить, узнать, как прошел его день и рассказать о своем. Поэтому, купив себе 0,5 пивного напитка, я направилась в комнату 1010Б, где и проходило данное мероприятие. На удивление в этой маленькой комнатушке 1,5х3,5 м поместилось около 10-15 человек, точно не помню. И все были такие знакомые, веселые, уже немного подпитые, но не теряющие над собой самообладание ребята. Помню, как мы во весь голос пели песни и как соседние комнаты жаловались на наш шум вахтерам. И я очень ценю, что меня позвали на эту вечеринку. Потому что с приходом стабильности в мою жизнь я перестала ходить на них.

И посидев с ребятами минут так 45, я решила пойти домой, чтобы не пропустить звонок от моего любимого Ма. Спустившись с десятого этажа на второй, быстрым и уверенным шагом я направилась к своей комнате. Моя соседка Саша уже спала, поэтому мне пришлось выйти в коридор, чтобы поговорить.

- Здравствуй, мой хороший! Я так по тебе соскучилась! Как твои дела, как работа?

- Да, привет. Да все хорошо. Сегодня была такая ситуация…

И Максим рассказал мне историю о том, как случайно перепутал заказы с фурнитурой, расстроился, что из-за этого его зарплата уменьшится, и как ситуация решилась сама собой.

- А у тебя что? Чем занималась? – так по-обычному спросил он.

- Да в принципе ничего нового. Была в универе, пришла в общежитие, поела. Кстати, помнишь, я тебе про Дениса рассказывала? Ну про парня, который выпускается! Так он сегодня по этому поводу устроил вечеринку.

- Ха-ха, и тебя не позвал!

- Нет, позвал. Я там была, просто пораньше ушла. У меня в приоритете с тобой поговорить, а с ним выпить я еще успею. – ни о чем не задумываясь сказала я.

И в воздухе зависла тишина. Я не обратила на это внимания, связь часто шалила и прерывалась. Поэтому 30-секундная тишина в трубке не беспокоила меня.

- Ты тут? – решила спросить я чтобы убедиться в том, что связь не оборвалась окончательно.

- И зачем? Зачем ты мне это рассказываешь?! Чтобы показать, какая ты хорошая?! Жертвуешь своими друзьями ради меня да?! – медленно переходя на крик говорил Максим.

- У меня и мысли такой не было! Ты спросил, чем я занималась, я тебе ответила. И я ничем не жертвую, я же…

- Да мне все равно!! Просто знай, что я для тебя такого делать не буду, поняла?! Надеюсь, что поняла! – сказал он, вложив в свои слова максимум негатива.

- Ладно, давай поговорим, когда ты успокоишься, хорошо? – пытаясь хоть как-то скрасить обстановку, сказала я.

- Я был бы спокоен, если бы ты вела себя нормально! Решила уткнуть меня носом в свои приоритеты?

- Макс, но это ведь логично. Мы ведь пара и по сути должны стоять друг у друга на первом месте, не так ли? Тем более, что ты предложил мне съехаться! Как я могу не ставить тебя выше всего своего окружения?

- Я уже не уверен, хочу ли жить с тобой! Я очень голодный, пойду поем. Потом поговорим.

И я осталась наедине со своим телефоном, как и сейчас. Разбитые в пух и прах планы и надежды лежали в моем сознании осколками, которые ни в какую не хотели склеиваться. Я ведь все готова отдать, последние эмоции, последние деньги, только чтобы он был счастлив со мной. А ведь он был счастлив, что произошло? За что ты так со мной поступаешь? Я ведь всего лишь тебя люблю и каждый день стараюсь преодолевать дикую тоску по тебе. Не надоедаю тебе сообщениями, не треплю нервы. За что, скажи мне? Задавая этот вопрос себе снова и снова, я предалась Морфею, который долго и бережно пытался уберечь хотя бы мои сны.


Рецензии