Не вечн дивнейшее тело, только смерти нет пределов

не ВЕЧн МИЛейшее ТЕЛо и только СМЕРТи НЕТ пределов
не ВЕЧн ДИВнейшее ТЕЛо, дищь только СМЕРТи - НЕТ пределов!

              Ни ЧТО не ВЕЧно под лунОй,
              не ВЕЧн ДИВнейшее ТЕЛо!
              не ВЕЧен ДИВный ШПО ЗемнОй,
              дищь только СМЕРТи - НЕТ пределов!
              не ВЕЧен ДИВный ШПО ЗемнОй,
              дищь только СМЕРТи - НЕТ пределов!

              Ни ЧТО не ВЕЧно на ЗемлЕ -
              что б ни болтАли попы мне!
              не ВЕЧна  МАТушка ЗемлЯ,
              не ВЕЧна й оень - твоя, моя! 

              не ВЕЧны ГОРы на ЗемлЕ,
              не ВЕЧны ЖОРы - дж в КремлЕ,;    ((ЖОРы = ЖЕНщин Особых Работ))
              не ВЕЧны ВЕЧные снегА,
       метЕль СибИрская пургА....

     ВЕЧна лишь ЖАДность на ЗемлЕ,
     ВЕЧен и Пyтин наш в КремлЕ,
     ВЕЧен и нАсморк у ИвАна -
  моего сына с ПуторАна,
   точнЕй вернЕй - с АхАн-ГарАна -
   где нос сломАли малышУ -
  и я тем делом - тож грешУ

       ВЕчные МУКи  мне в аДУ 
     а я в АД - точно попаДУ:
     ЧРЕВу ж уГОДник я и блудн -
      жеНУ ж бaбAл - только однУ....

         ***



          
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  30.09.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии