Кончается сентябрь холодными ночами

Кончается сентябрь холодными ночами,
Тоскливо шелестит  листвой продрогший клён,
Меня не заманить безумными речами,
А ты опять твердишь, что лишь в меня влюблён.

Ты скучен и постыл, хоть горько сознаваться,
Ни нежности в тебе, ни страсти нет уже,
Давно, давно пора с тобою нам расстаться,
Мы столько лет стоим на тягостной меже.

Твой холод нестерпим, твоя душа – потёмки,
И мысли, и слова чужие мне давно,
Иду, судьбе назло, по самой острой кромке,
А выхожу к тебе навстречу всё равно.

Шуршит в траве листва, в душе скребутся кошки,
Сентябрь полил дождём, вновь слёзы по стеклу,
Так хочется тепла, любви совсем немножко,
Но  дождик хлещет зло печальную ветлу.


Рецензии
Твой холод нестерпим, твоя душа – потёмки,
И мысли, и слова чужие мне давно,
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
О! Как убог наш мир,
…………..Вокруг одни подонки.
Уныла и постыла,
……………..Природа за окном.

Какой-то груз, слепой тревоги,
И я нахохлившись сижу…
В холодном сумраке берлоги,
И будто исповедь пишу…

Болит душа, и мучит совесть.
Там за окном… Унынье мрак.
Вот осень снова, та же повесть,
Я сам себе, не друг… А враг…
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
«Уважаемая» Любовь…
Вот так зомбировать, передовое и
Прогрессивное человечество…
Это по сути – БеСчеловечно!
Надеюсь что опять простите,
Но у меня такое же настроение,
Как говорится в нашей пословице:
- «Да, гори она… Эта вселенная,
А я взял шапку и пошёл»
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
«Из всех радостей, я предпочитаю,
Радость человеческого общения».
Цитата не моя, но я согласен с ней.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Любовь не бывает – Уважаемой.
Она бывает, и далее по тексту…-)))
………………………………..
Всё-таки я верю бабам,
И надеюсь на «бабье лето».
С революционным приветом.
Ваш покорный слуга Павел.
Быть добру!
И добротным текстам…

- Шуршит в траве листва,
в душе скребутся кошки,
Сентябрь полил дождём,
вновь слёзы по стеклу

Павел Яковлевич Клочков   04.10.2019 07:31     Заявить о нарушении