Девочки

Тугая коса была перехвачена возле лохматого кончика обычной резинкой для денег. Густая челка прикрывала неудоуменный разлет бровей. Ни косметики, ни украшений. Юность в чистом, блистающем невинностью, виде. Светка смотрела на себя в зеркало и снова удивлялась, как неузнаваемо изменилось ее тело за это лето. Цветочковый батист туго обтягивал налитые пробуждением остроконечные грудки. Вдруг ставшие тесными шорты опасно врезались в ее тело, смущая трением междуножье. Она облизнула губы и решительно стала снимать одежду. Это было совсем непривычно - смотреть на себя в зеркале голую. Она себе понравилась. Постояв перед молчаливым стеклом и передом, и боком, она повернулась задом и, наклоняясь вперед, пыталась рассмотреть, как выглядит ее спина и молочно-белая попа. Видно было плохо, да и сердце почему-то стало бешено колотиться внутри. Она провела рукой по груди и залилась краской, видя как съеживаются в тугие изюминки нежные соски. Испугавшись самой себя, она схватила одежду и!
  побежала в другую комнату, на ходу натягивая шорты, забыв про трусы.
   Нелька курила на балконе, практически за две затяжки уничтожая сигарету за сигаретой. Привкус табака вязко сводил скулы. Но она не могла остановиться, пытаясь забить дымом сладковатую молочность во рту. Ей все время казалось, что вкус спермы все еще у нее на языке. И она снова и снова курила, поджигая одну сигарету от другой. После выкуренной пачки испарина покрыла ее лоб сероватым налетом, в глазах стало наливаться красным. Скрученные внутренности шарахнулись друг от друга, и ее стало рвать, до желчной икоты. Она в изнеможении свалилась рядом с унитазом, шумно вдыхая в себя воздух, но слезы никак не могли прорваться наружу. Сухие глаза стали болеть. Она закрыла лицо ладонями и прикусила пальцы зубами, чтобы не закричать. В это время в дверь позвонили. Трезвонили долго и радостно. Нельке пришлось отлепиться от кафельности и открыть дверь. В дверном проеме, закусив кончик пушистой косы, стояла Светка.
Если сказать, что Светка с Нелькой - подружки, то это бы было далеко от истины. Так не дружат. Они просто прилепились к друг дружке сызмальства. Более непарной пары во дворе не было. Светка - обладательница строгой косы и распахнутых наивно-прекрасных глаз, и Нелька - пацанка, рыжеволосая и не вылезающая из кроссовок и джинсов. Тем не менее, они всегда были вместе. И всегда делились друг с дружкой самыми сокровенными тайнами. И про Петьку с разбитым носом, потому что пиписку им показывал, и про слямзенные из материного кошелька сто рублей, и про первые волоски между ног, и даже про то, как замирает у Светки внутри, когда она смотрит на старшеклассников на физкультуре. Особенно если они на турниках крутятся. Особенно если это - Стас из 10А.
Светка выпустила кончик косы изо рта, и вошла в квартиру.
- Ты че это такая зеленая? - спросила она Нельку, проходя внутрь.
- Накурилась - ответила Нелька и пошла на кухню. Она налила в стакан воду из фильтра, когда Светка подошла сзади и протянула руку за вторым стаканом.
- А че так сильно-то?! Воняет в квартире ужасно, и от тебя тоже! - и Светка деланно отвернула нос от Нельки.
- А что, лучше чтобы молофьей воняло, да? - почти заорала Нелька. От неожиданности Светка выронила стакан и он с мелким дребезгом поскакал по плитке пола, но не разбился. Она наклонилась за ним, а Нелька вдруг снова понеслась в туалет, на ходу затыкая рот ладонью. Ее шумно стало рвать. Светка налила воды в стакан и понесла его в туалет. Нелька протянула за ним руку, почти взяла, но пальцы проехались по влажности стекла. Светка руку отпустила, и стакан снова упал, цвякнув об край унитаза золоченым ободком. Ободок упал в унитаз, а остатки стакана на пол, рядом с Нелькиной голой ногой. Осколок вонзился ей в мизинец, раскровянил его и застрял возле суставчика. Светка наклонилась и осторожно вытянула его из Нелькиной ноги. Кровь побежала тонюсенькой стрелочкой. А слезы из Нельки полились широкими ручьями.
- Нель, да ты че?! Ты чего ревешь-то?! Да кури ты сколько влезет, только не реви!Нелька, ты чего?!
 Истекая слезами, Нелька отвернулась к стенке, закрыла лицо руками и затряслась в новых рыданиях. Светка в порыве жалости обняла ее худенькие плечи, прижалась всем своим новым теплым телом к щуплой Нелькиной спине, и гладя ее по непослушным рыжим лохмам, по-матерински, приговаривала:
- Деточка моя, ну ты чего, ну не плачь, моя хорошая, ну не надо, девочка моя...
Ей было очень жаль сейчас Нельку. Хотя бы потому, что за все годы их тесного знакомства она впервые видела, как Нелька плачет. Если Нелька плачет - значит стряслось что-то такое, такое плохое, какое она себе пока даже представить не могла.
Тепло, идущее от Светки, сделало Нелькину боль чуть меньше. Она развернулась на сто восемьдесят градусов, и они обнялись, крепко прижавшись друг к дружке. Светка продолжала гладить Нельку по волосам, заправляя за ухо намокшую от слез прядь, и слегка прикасаясь губами к Нелькиной макушке. Та внезапно подняла голову вверх и Светка натолкнулась своими губами на Нелькины. Первым порывом было отпрянуть, но Нелькины плечи затряслись снова, и Светка не отвернулась, а позволила губам Нельки прикоснуться к ней и даже плотно прижаться. Секунду прикосновение длилось в своей твердости, потом Нелькины пухлые губы нежным цветком раскрылись, и Светка утонула в своем первом поцелуе, влажном и жарком, настоящем. Новое тело не слушалось и отвечало на поцелуй острым ноющим чувством, нарастающим внутри Светки, начинаясь где-то возле краешков целующихся девичьих губ, и заканчиваясь ниже пупка, намного ниже. От этого она оттолкнула Нельку и выскочила из туалета пулей. С грохотом рухнула на таб!
 уретку в кухне и залпом выдула стакан воды из точной копии только что разбитого. Нелька вышла из туалета и , не глядя на Светку, но продолжая всхлипывать, села напротив.
Светка сделала над собой усилие и спросила Нельку строго:
- Ну, рассказывай, чего случилось-то?!
- А ты никому не расскажешь? - спросила Нелька дрожащим голосом.
- Ты дура что-ли?! Нет, конечно! - ответила Светка и прикусила кончик косы широкими белыми зубками в ожидании рассказа.
- Я домой шла между гаражами, там короче же, сама знаешь. Ну, покурить решила. Ну, курю стою. Идет этот твой...
- Стас?
-Ну да. Не один. С шоблой. Человек 10. Меня увидели - давай ржать и прикалываться. Я их послала. А он говорит: "Счас я тебе покажу, куда ты меня послала".
Светка замерла и подалась вперед всем корпусом. Кончик косы был замуслякан и напоминал мышиный хвост. Она спросила:
- Ну и че дальше?!
Нелька дернулась всем телом, словно вырывалась из чьих-то рук, вытолкнула из валяющейся на столе мятой пачки растрепанную сигарету,судорожно стала чиркать зажигалкой, прикуривая. С третьей попытки сигарета затлела, она в одну затяжку превратила в пепел половину мальборины и хрипло сказала:
- Сначала Стас твой мне в рот дал, потом все остальные. Потом сфоткали на мобилу меня с малофьей на роже и сказали, если трепаться буду - в инет выложат.
- Чего в рот дал? - спросила Светка, смутно догадываясь, какой сейчас получит ответ.
- Б*я, чего-чего?! *Х** свой, б*я, пенис, колбасу, кукурузину. с-у--у-ука...
Нелька закашлялась и снова заревела.
Светка ошалело смотрела на Нельку, и медленно осознавала, что её Нельку оттрахал в рот её любимый Стас и его дружбаны. А она с ней только что целовалась...
Мысли отражались на ее лице столь очевидно, что Нелька не могла не заметить гримасы брезгливости на личике подружки. А когда заметила, то заорала на Светку благим матом:
- П***уй отсюда к своему Стасику, бля! Пусть он и тебе в рот накончает, как мне. Ненавижу, суки! Суки вы все...
И она снова затряслась всем телом , но уже в бесслезном плаче. Это было страшно - смотреть как она бьется в беззвучной истерике, как от нехватки воздуха сереет ее смуглое восточное лицо, и как она бьет ладонями по крашеной поверхности кухонной стенки.
Светка в новом порыве жалости рванулась к ней, нависла над Нелькой, руками обхватила ее за плечи ...и поцеловала снова, вбирая своим ртом всю боль и горечь выплеснутых Нелькой слов. Та не сопротивлялась, податливо отдавая Светке всю мягкость своих губ. Одна дарила жалость и забвение, вторая - благодарность и нежность. Эта взаимная щедрость оторвала их от поверхности ****ского мира и швырнула на пол рядом друг с другом. Прикосновения рук были неумелы и застенчивы. Но природа вела в нужном направлении. Нелька перехватила инициативу, избавив косу подружки от резинки ржаво-апельсинового цвета. Потом, не отрываясь от Светкиных губ, она дала волю своим ладоням. И они мягким ласкающим теплом легли на восставшие против несправедливости мира Светкины соски. Тело ответило влажной волной между ног, обе завороженно продолжали целоваться и прикасаться друг к другу все настойчивее и теснее. Светка хотела было встать с пола, но Нелька неожиданно крепко прижала ее рукой, и скользнула второ!
 й ладошкой под грубоватую ткань Светкиных шортов. Девчонки замерли на мгновение, глядя друг другу в глаза, одна - умоляюще, вторая - вопросительно. И Светка сдалась желаниям нового тела, прикрыв глаза, и позволила жестковатой Нелькиной ручке распахнуть створки девичьего лона, прикоснуться к шелковистой тайне ее тела. Частая и пульсирующая вибрация выгнула ей спину. Она закусила губу, и, с широко раскрытыми глазами, вплыла в первый в своей жизни оргазм. Нелька впилась в ее рот солоноватым поцелуем, сильно сжав между своих ног Светкину руку, дернулась пару раз и застонала, присоединяясь к Светкиной радости.
Минут пять после этого они молча лежали в той же сплетенной позе, ощущая затухающие сполохи внутри своих тел. Нелька из под прищуренных глаз наблюдала за Светкой, мучительно думая, что именно та сейчас скажет. А Светка боялась открыть глаза, потому что не знала, что именно она должна сказать или сделать. Но затекающие от неподвижности тела заставили ускориться процесс осмысления произошедшего. Первой решилась Нелька, высвобождая из Светкиной промежности свою руку.
- Тебе понравилось? - спросила она, пытаясь незаметно вытереть руку об джинсы.
Продолжая лежать с закрытым глазами, Светка тихо ответила:
- Да!
Нелька наклонилась к Светкиному уху и зашептала, как будто кто-то мог их сейчас подслушать:
- И мне. Ты такая ...теплая и хорошая. Не то что эти суки и уроды...Ненавижу мужиков!
И она снова поцеловала Светку. Но сейчас прикосновение ее губ было просто дружеским поцелуем. И Светка даже пожалела, что этот поцелуй был просто дружеским.


Рецензии
  "Трезвонили долго и радостно"
  
  Какая милая строчка.

  
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   13.07.2022 16:20     Заявить о нарушении
спасибо:)вы первая кто увидел ноты радости в этом рассказе. и это классно

Незванова   19.10.2022 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.