Роман- Морг для викингов

Глава : Заговор .

«Всякая власть есть непрерывный заговор»
                (Оноре де Бальзак)

Озеро было плохо видно: туман рваными клочьями спускался с гор и накрывал собой деревья, скалы и всю огромную водную гладь, не давая никаких шансов рыбакам отправиться вплавь на большом понтонном плоту, где движущей силой являлся мощный навесной мотор «Ямаха» …
– Джон, а ты взял виски? Или только своих чёртовых червей?
      – Всё в металлическом ящике, на корме…
Обращался с вопросом толстяк, с красным улыбчивым лицом, в котором узнавался губернатор штата Техас Том Мак, прозванный среди узкого круга друзей «Толстым задом» – за его любовь к жареной говядине с пивом. Том – типичный техасец: шумный, весёлый, многоговорящий и много пьющий нефтяник. Только техасцы умеют так носить шляпу с завёрнутыми краями, пить пиво в таких количествах, да гонять на огромных пикапах.
Техасцы, никогда не отличались большим умом – как, скажем, выходцы из Калифорнии или модные пижоны Нью-Йорка, – но они были основательны и умели распоряжаться деньгами, что давала им нефть и политические связи в Вашингтоне.
Техас дал Америке не только семейство президентов Бушей, но и огромные амбиции на господство в мире.  «Где нефть – там и Техас!» – шутили менеджеры крупнейших американских компаний, давно разделившие мир. Вся Южная Америка, Персидский залив, Тихоокеанский бассейн – всё это было сферой их влияния. Где они не добывали нефть сами – там они её покупали, перерабатывали и поставляли на мировые рынки.
Но для таких «игр» был нужен мощный военно-промышленный комплекс, способный производить разные «нужные штуки»: ракеты и авианосцы, самолёты и танки.  Чтобы управлять миром – нужна большая дубина, которую этот самый мир будет бояться…
Кроме техасского губернатора, на причале присутствовало ещё пять человек. Все они прилетели из Вашингтона.  На берег озера их привела не любовь к рыбной ловле, а переговоры, касавшиеся очень серьёзных тем.  Вести такие разговоры в стенах Конгресса или Белого дома – считалось, мягко говоря, «не корректно». Там уже обсуждались реальные методы реализации достигнутых договорённостей между представителями, выражающими интересы различных групп влияния.
Кто были эти пятеро, помимо уже названого губернатора? Генри Вайс, худощавый загорелый мужчина лет шестидесяти – представлял финансовые круги Бостона; Вальтер Маер – заместитель руководителя Федеральной Резервной системы, что по совместительству входил в советы директоров ещё четырёх крупных американских финансовых групп; Джон Блэк, формально представлявший крупных нефтяных воротил Техаса, а фактически – интересы всего нефтяного американского бизнеса в Вашингтоне; Мишель Морган – представлял сам себя, на правах старейшего и уважаемого члена одной из самых закрытых и богатых семей Америки. И, наконец – Фрэнк Бир, радеющий за интересы бирж Нью-Йорка и Чикаго...
Что заставило столь уважаемых господ собраться вдали от Вашингтона на берегу красивого озера? Нефть… Опять в мире запахло большими деньгами. Информационная революция подходила к своему логическому концу: правильно вложенный в силиконовую долину доллар – вернулся миллионом, созданием огромной   IT-индустрии.
Из хаоса идей и проектов в звёздное американское небо взлетели башни новых супергигантов: Apple, Майкрософт, Гугл и других. Капитализация этих монстров превысила сотни миллиардов долларов, что только подтвердило лидерство американской научной мысли на ближайшее десятилетние. Но американским финансистам этого была мало, они затевали новую большую игру! На ближайшие десятилетние, какие бы слухи не ходили, именно нефть останется главным востребованным ресурсом – классическим «чёрным золотом»! И значение нефти для мировой экономики будет только возрастать…
Невооружённым взглядом было видно, что все участники встречи очень хорошо знают друг друга. И даже большее: их связывают тёплые дружеские отношения.
…Туман понемногу рассеивался. Все участники рыбалки расселись на скамейки вдоль борта. Двигатель заурчал, и понтон медленно отчалил от пристани.


АМЕРИКА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

«Как на прогулку, мы пошли
(Невинная, однако, ложь),
За нашим лугом – был наш лес,
Был вечер зябок, но хорош»
                (Роберт Фрост)

Жевать холодный гамбургер было противно, но делать нечего. Страна, имевшая самую мощную в мире электронную разведку, в самых деликатных вопросах использовала обыкновенную, проверенную временем методику внешнего наблюдения. Вот и сейчас – не исключение: два агента ФБР, сидя в сером неприметном автомобиле, наблюдали с возвышенности за группой лиц, что расселись на плавучем понтоне.
Локатор для просушки был вмонтирован в переднею фару, но сигнал поступал слабый. А когда понтон отчалил от берега и скрылся в рваных клочьях тумана – сигнал пропал совсем. Те, кто были на плавучем понтоне, скорей всего включили «глушилку» и наружному наблюдению оставалось только рассматривать белый туман да вершины величественных гор.
– Так мы за ними следим или их охраняем?
      – А это разве не одно и тоже? – пожал крепкими плечами напарник, облачённый в костюм в большую клетку. – Как ты только можешь есть это холодное дерьмо?
– Гамбургер – не говно, а символ Америки! – поучительно ответил сидевший за рулём и жевавший свой холодный завтрак …
      – Лучше подай мне термос!
Этот диалог мог показаться наивным и ничего не значащим, если не знать –  за кем следили (или точнее: кого охраняли) агенты специального ведомства. Их донесения ложились прямиком на стол директору, а тот в положенной форме докладывал самому президенту.
То, что происходило сегодня на берегу красивого озера, спустя некоторое время обернётся громогласной отменой американского эмбарго на экспорт нефти. И, соответственно, огромными платежами в партийные кассы Республиканцев. А ещё – в тайные торги с представителями Демократической партии, настаивающих на льготах для производителей солнечных батарей. Свою часть от «долларового пирога» откусят и «Гринпис», и «зелёные» всех мастей… Но главное – целые армии лоббистов и адвокатов ринутся в бой по юридическому и политическому сопровождению этого гигантского проекта. Американские дипломаты начнут, «нагибать» своих европейских партнеров, чтобы те отказались от строительства русского «Южного потока», (что, как будут уверять американцы, якобы делает Евросоюз зависимым от Русских). Аналитики придумают, каким образом ослабить сопротивление европейцев и устроить «брексит» в Англии. Военное ведомство будет рассматривать вариант военной интервенции в Иран. Война в Персидском заливе – пока, просто как как вариант! – будет поставлена в повестку дня.
…Но самое главное – создание целой отрасли нефтепереработки, насыщение рынка специальным танкерным флотом для перевозки сжиженного газа. Потребуются новые газовые хранилища по всему тихоокеанскому побережью, а также глубокие европейские порты – для разгрузки этих плавучих заводов. За всё про всё – это требовало около десяти триллионов долларов, что ещё только предстояло напечатать ФРС, не обрушивая при этом стоимость национальной валюты.
Помешать этим грандиозным планам мог только Китай. Но если он не примет новые правила игры, для него должна будет подготовлена торговая война – пусть и с другой повесткой, и с другим президентом, у которого хватит металла в яйцах эту войну развязать. Пришло время прямо заявить всему миру, что есть Америка и есть – все остальные. И не делать отсылки к некой абстрактной справедливости, скрывая истинные цели своей политики.
– Ну, что там они наговорили? – обратился агент к своему напарнику, что подал ему термос.
      – Да, ничего особенного…
Он внимательно посмотрел на свои аккуратно постриженные ногти. Хотелось поскорее домой: вечером ожидалась встреча с хорошенькой секретаршей. Он всегда был уверен, что это только их, двоих, тайна! Хотя, вообще-то, об этой связи знала чуть ли не половина управления! Но это ничем особым и не грозило: он был разведён и его отношения с женщинами никого не должны интересовать! Если, конечно, это не русские шпионки! Но Мэри явно не из их числа, хотя стерва – та ещё!
Что они вытворяли в постели – это надо было видеть! Особенно его пьянил её запах. У Американцев вообще особый «бзик» на бытовые запахи, но здесь всё было очень сексуально – пахло тонким ароматом сладкого разврата.

…Его коллега скомкал пакет, где лежали остатки пищи и положил в боковой карман двери автомобиля. В противовес своему сорокалетнему напарнику, это был пятидесятилетний женатый агент, что звёзд с неба особо не хватал. Всю жизнь работал за небольшую зарплату и что было сил тянул свою семью, проплачивая учёбу двух детей и медицинские страховки. По выходным – традиционно со всей семьёй! – выезжал на ранчо родителей своей жены Клэр. Её отец, морской офицер – уйдя в отставку, занялся выращиванием молодых бычков на ранчо, что досталось ему по наследству, от деда Клэр. Тёща – молчаливая, остроносая, худая: больше похожая на градусник, чем на женщину! – постоянно краснела от сальных флотских шуток своего мужа. Хотя их совместная жизнь длилась уже больше сорока лет – пора было и привыкнуть…
– Эти чёртовы мексиканцы погубят Америку! Вот куда ваша грёбаная ФБР смотрит? Глобализм? Да в жопу этот глобализм!
      – Джон, как ты можешь?! – картинно возмущалась жена.
– Да хватит уже тебе! – шикал на жену бывший моряк, а ныне фермер. – Лучше посмотри на этого хлюпика, Обаму! Он же со всей Африкой обнимается! Дожили …Эх, Америка!
И он поднимался, выходил на лужайку перед своим домом. Посреди аккуратно подстриженной травы возвышалась мачта, на которую каждое утро старый моряк поднимал американский флаг.
«Америка превыше всего!» Он знал, что делать: весь мир надо было послать в большую жопу. А все эти педерасты, сидящие в своих кабинетах в Вашингтоне, что торгуют Америкой налево и направо – должны быть изгнаны со своих высоких постов поганой метлой!
– Скоро какой-нибудь мексиканец станет президентом США, я не удивлюсь!

Продолжение следует...


Рецензии