Уличный музыкант. Часть 2

"Осенняя мелодия".
Август закончился. Пришла дождливая осень с ее тоскою и грустью и прекрасными воспоминаниями о лете, о тех великолепных теплых днях...К этому времени я уже подзаработать немного денег пением и начал делать дома ремонт.
Написал с десяток новых песен и продолжал играть в переходе, на ряду с другими уличными музыкантами.
Никогда не думал, что уличный музыкант за один час игры может заработать 50 долларов, но это случилось.Я был немного потрясен.
Осенняя мелодия оказалась не совсем уже и грустной.
Главное, что людям понравились мои песни. Хотя я даже и не мог подумать, что мое давнее занятие может приносить такие деньги...
Впрочем, я решил разнообразить свой репертуар и добавил чужие песни. К примеру песни Игоря Талькова "Летний дождь", "Моя любовь", "Чистые пруды", "Самый лучший день", "Звезда", "Саквояж", "Я вернусь".
Так же исполнял песни В.С. Высоцкого.
Люди были в восторге, они останавливались и говорили:"Впервые слышат исполнение песен на таком высоком уровне уличным музыкантом".
Но по правде говоря я много лет занимался вокалом, выступал на различных концертах. Как автор-исполнитель выступал на творческих вечерах со своей сольной программой. Мои песенные тексты, а точнее стихи можно прочитать в республиканских журналах: "Неман", "Алеся", в различных газетах и на литературных порталах.
Я решил проэксперементировать  и это у меня получилось.
Чему я очень рад.
Но в моем репертуаре оказались такие песни В.Цоя: "Электричка",  "Бездельник", "Дерево", "Закрой за мной дверь, я ухожу".Людям и Виктор Цой в моем исполнении тоже понравился.
Иностранцы проходившие мимо, показывали жесты в виде "Класс" и бросали монеты и купюры евро, что было вполне неожиданным. Но надвигалась зима, декабрь стучался в наши окна. Город укутывался в белое покрывало...
Конец 2 части.


Рецензии