Малыш. Конец или начало?

"Время не лечит. Алкоголь не лечит. Когда она ушла, я был спокоен, словно сытый удав. Я не осознавал масштабов каши, которую сам же и заварил. Я всё также делал привычные вещи: пил все тот же крепкий кофе без сахара, ходил на работу, встречался с друзьями. Что-то определенно сломалось; когда меня хлопали по плечу и ободряюще произносили "Держись, брат, время лечит. Встретишь другую, еще лучше", я лишь машинально кивал головой и бубнил "Да, что вы, я норм. Всё хорошо." Эти слова вырывались бездумно, на автомате. На деле же я не был подавлен или разбит. Не чувствовал боли, грусти, печали. Не чувствовал ничего. Эдакий эмоциональный провал после взрыва. Затишье после бури.

Я не звал ее по приготовлении кофе, не говорил в пустоту "Рыбка, ответь на телефон я занят.". Ничего будто не изменилось, лишь вещей стало меньше в доме и готовить приходится чаще. Ощущение "нехватки непонятно чего" не покидало меня в пределах этих четырех стен. Второе изменение это сон. Я готов был спать 24 часа, только бы дни проходили как можно скорее. Она ушла, забрав с собой кусок меня, оставив лишь воспоминания. Крупицы памяти, за которые я так отчаянно начал хвататься пару дней назад. С ужасом обнаружив в шкафу, забытую ею футболку, я простоял как вкопанный неизвестно сколько времени. Я помнил все дни, когда она была в ней. Ткань еще хранила едва уловимый запах ее парфюма. Перед глазами сумбурно понеслись со скоростью звука моменты памяти, моменты, где были МЫ. Шквал эмоций накрыл как цунами. Всё то, что я так усердно прятал и укрывал как можно дальше, вырвалось на поверхность."

Человек все сидел, склонившись над листами бумаги при слабом свете лампы. Объятый клубами дыма он все выводил и выводил буквы черной ручкой страница за страницей. Наконец, он встал, сложил пополам рукописи... Щелчок зажигалки, бумага начала чернеть, сжиматься..

"Ну, вот и всё..

Прости за мой скомканный рассказ, ты знаешь я не умею красиво говорить, уж тем более писать об этом. Не умею толком объяснять свои эмоции, показывать их.. Спасибо тебе за эти годы. Спасибо за этот путь и урок жизни под названием МЫ. Да, время не лечит. Но оно притупляет и затягивает как шрам дыру, которую ты во мне пробила. Ошибки совершены, прошлое не вернуть. Я всегда буду благодарен тебе. Всегда буду помнить тебя, всегда приду на помощь и мысленно поздравлю тебя с каждым важным событием или праздником. Наши дни кончились. Наше время прошло. Теперь настало время вновь открыться жизни, вдохнуть эту реальность полной грудью. Я отпускаю тебя. Без сожалений, без ностальгических наплывов. Прости и прощай."

Почуяв едкий запах гари, Малыш зашел в комнату и увидел как он сжигает листы с довольным выражением лица.

-вот и всё. Вот и всё, Малыш.

-Ты готов идти дальше?

-с ней? Да хоть в другую страну или планету.

-А ты уверен, что это то самое? Что именно та, что она твоя?

-меньше думай, Малыш. Твое, не твое, если тебе хорошо с человеком - ныряй.Ныряй полностью. Твой багаж опыта и моральных увечий не покинет, но рискнув ты сможешь обрести всё. Да, с возрастом мы чертсвеем,бабочки уже не рвутся наружу, сердце бьется менее учащенно, меньше наивности и доверия.. Что такое в сущности наша жизнь? Мы отчаянно ищем способ сделать себя счастливее. Я не думал месяц назад, что ее появление в жизни обернется для меня всем этим. Не думал, что разбитое может сложиться в что-то новое. Не думал, что на мои убеждения не стрелять в меня Купидону, он засунет мое мнение куда подальше. Не думал, что простая улыбка человека сможет что-то разбудить в каменной душонке. Не думал, что вновь попаду в зависимость от человека, как наркоман со стажем. Но я готов. Я не знаю, что из этого получится. Да и получится ли вообще, но я хочу. Я готов. Ничего не бывает просто так. Люди не появляются в нашей жизни бессмысленно. И я хочу тонуть, как в омуте... вновь.

Он застегнул молнию на чемодане, взял куртку, обернулся и обняв Малыша прошептал: "Верь в меня. Всё будет. Я добьюсь всего. Она такая... родная и любимая. Я должен сделать всё возможное и невозможное ради неё. Давай сломаем эту систему."


Рецензии