Дозы для писателей. Доза - 6

 
         

         «Реальные истории отличить от вымысла бывает невозможно потому, что все мы вымысел!» («Мёртвые души» том 2)
 
         О некоторых случаях и явлениях я пока не решусь писать, они слишком уж необычные, сегодня просто интересный, хотя и тоже немного необычный факт, связанный с писательством.
         У меня в некоторых произведениях, а напоминаю, на Проза.ру у меня не все, есть ещё на Ридеро и есть ещё под псевдонимом. Так вот, в серии про сталкеров, в серии про ИС ЗОЖ и не только, многое основано на реальных событиях, и у многих героев есть реальные прототипы (кстати, некоторые прототипы и события появляются уже после того, как я что-то написал и опубликовал, кто читал предыдущие дозы – в курсе). И по этому поводу многие гадают, что было на самом деле, а что выдумка. И я однажды заметил такую вещь – что по некоторым моментам в моих книгах практически неизбежны ложные догадки.
         Например, у меня в «Новогоднем экзамене» есть особенность, что Сергей Александрович будит всех криком: «Рота подъём!» (и во всех предыдущих рассказах), и многие могут подумать, что я делаю так же, но нет – мне слишком жалко своих родных, и я хоть и вправду «жаворонок», но бужу своих родных только мягко и ласково. И вообще стараюсь руководствоваться принципом Христа – поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
         Зато там же есть сцена где С.А. рассказывает, что в период примерно 4-6 лет, он размышлял о том, что стремление оставить свой след в истории человечества, которое он сначала принял для себя, как самое главное, как то, что соответствует смыслу жизни. Так вот, он понял, что это неправильная цель, основанная на том, что человек не до конца разобрался в этих вопросах и основой имеет чаще всего эго. Подробней можете прочитать в «Новогоднем экзамене».
         В общем, эти размышления действительно имели место в моей жизни и именно в этом возрасте. И только став взрослым, я осознал, что подобные открытия, оказывается, в этом возрасте, мягко выражаясь, редкость. И если бы мне кто-то рассказал что-либо подобное о себе, то я бы точно засомневался в правдивости этого рассказа. Как минимум, очень бы удивился, но, тем не менее, это факт. Хотите – верьте, хотите – нет.
         Интересно, а у вас в произведениях есть моменты, по которым читатель может не угадать, что вымысел, а что реальная история? Поделитесь, будет очень интересно!

        Кстати сегодня в Ютубе выйдет обещанный ролик с песней «Почёт и уважение тем людям». Название ролика – «Поздравление  Почёт и уважение..». Приятного просмотра!

        Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.


Рецензии
Очень занимательная история! Такие мысли действительно большая редкость для столь юного возраста! Да и для зрелого тоже!

Наталья Александрин   02.10.2019 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.