Тайное собрание

- Кого же ей послать на этот раз?
- Да это голый номер!
- Не, ну вы посмотрите на неё, она же умная, да ещё и философствует, и раскусывает их буквально за доли секунды...
- А ведь страдает, и плачет по ночам, гордая!!!!
- И все равно никого к себе не подпускает....
- Что же делать то будем???
- Жалко ее совсем, без любви совсем одичала...
- Как заставить ее поверить в чудеса вновь???


- Ну и зачем вы мне послали этого женатика???  А неделю назад подослали настолько брехливого чела, что уши не выдержали, зная правду. Я же их вижу насквозь... Неужели, мои ангелы, я вас так многого прошу - свободного, непьющего, красивого, молодого, щедрого и работящего мужчину !?!?Ну согласитесь, это же совсем чуть чуть?!?!


- Ох, ну какая же она смешная!!!Столько запросов, и все в одном малююююсеньком флаконе! То что она просит - это точно чудо, в которое мы хотим заставить её поверить, но ни смотря на это подкидываем реальность
- Ну допустим, дадим мы ей такого. Так она же первая сбежит от него. Сама же будет искать во всем подвох и все время говорить про себя - так не бывает, так не бывает, в чем же подвох?  Где и когда он проколется?
- Да да, верно коллеги говорите. Так что пусть идёт тропой ошибочек, набирается опыта, учится как надо умело общаться с каждым мужчиной, не просто так же, что они все разные и в каждом живет что-то своё особенное... только она этого не видит...



- Ох как всегда вы мне задачки подкидываете! Хотите чтобы я сначала трудности прошла, а потом смотря на мое поведение в конце пути дадите кого-то путного... Так может мой мужчина просто не родился ещё??? Так вы ж поторопитесь там!!! Ему ж ещё надо успеть вырасти!


- Женщины женщины! Великие непредсказуемые женщины! Не мудрено что мужчины не могут совладать с вами, если даже мы,  смотря на вас отсюда не перестаём удивляться вашим сокровенным тайным мыслям!!!


Рецензии
Здравствуйте, Ника!
О, Женщина ты тайна мироздания!
Ваша миниатюра только подтверждает эти строки.)) Нет ничечего загадочней женской души.
С самыми тёплыми пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   25.03.2020 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо ) приятно от отзыва 😉

Ланос Ника   25.03.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.