ОСУ 22 О движущей силе человека

Откровение скрытого учителя  № 22 О движущей силе человека
Ученик спрашивает: «Учитель, почему существуют разные уровни Бытия человека в нашем мире?»
Учитель отвечает: «Потому, что это продиктовано высшими законами о том, что разные внутренние силы, управляющие человеком, предназначены привести его к разным уровням Бытия»!
Ученик спрашивает: «Учитель, какие существуют категории Бытия?»
Учитель отвечает: «Массы народа, богачи, властители и мудрецы?»
Ученик спрашивает: «Учитель, как человек становится тем, кто он есть?»
Учитель отвечает: «Все люди происходят из народной массы, являющейся первой ступенью. Для развития массы к уровням богач – властитель - мудрец в них находятся три склонности: вожделение; зависть; честолюбие.
И с их помощью развиваются массы по шкале Бытия:
• Вожделение или стяжательство формирует из народа богачей, обладающих сильным желанием и страстью в достижении богатства. Это первый уровень движущей силы человека, когда она, управляя индивидом, заставляет его действовать в соответствии с естественными свойствами, т.е. стяжать богатство;
• честолюбие или желание почета создает из масс властителей, которые имеют власть в городе, в стране и т.д. Они обладают сильным желанием и склонностью к почестям, поэтому преуспевают в достижении власти. Это второй уровень движущей силы человека, у которого действующая сила уже является его сутью, а предрасположенность к достижению почета выделяет его в самостоятельный вид уровня человек, который жаждет власти.
• зависть порождает из масс ученых, как сказано в священных писаниях: «Зависть увеличивает мудрость». Обладающие сильным  желанием и склонные к зависти, преуспевают в достижении знаний и это третий и самый сильный уровень движущей силы человека, ведь сила, действующая в нём, не ограничена временем и пространством, и является общей и охватывающей все, существующее в мире, а также существовавшее во все времена.  Завистник по своей природе – всеобъемлющ, он охватывает всю действительность во все времена, поскольку таков закон зависти: если бы не увидел человек какой-либо вещи у другого, не возникло бы у него желания к ней. Поэтому ощущение нехватки чего-то происходит не потому, что у человека нет чего-то, а потому, что есть у другого, и таковы все люди, во всех поколениях.
Однако у тех, которые не выделяются чем-то особенным,  т.к. не имеют сильного желания, три вышеуказанных движущие силы используются вперемешку: иногда вожделеют к чему-то, иногда завидуют, иногда стремятся к почестям. Желания их разбиваются на осколки, и они похожи на детей, которые  хотят всё, что видят, а потому не могут они достигнуть чего-то существенного.»

ссылка на видео https://youtu.be/di3GffeasNc


Рецензии