Любовь - не виноградная лоза

                   моему супругу Валентину Валевскому

Любовь — не виноградная лоза,
в ней капли две: и та, и та — слеза.
Мне снится снова неба бирюза,
а в бирюзе — опять твои глаза...

Хотела б я глаза твои украсть,
их синеву, и стать как неба часть.
Но только в страсть мне снова не упасть,
но только мне… опять их видеть всласть.

Люблю тебя как неба синеву,
хоть с чернотой в глазах* моих живу.
И все же... светлой в жизни я слыву,
ведь свет в душе как нить не изорву.

29 сентября 2019 г., Москва
_______________________________________________

*      речь о моей черноокости, которой так восхищается
мой любимый супруг. Благодарю судьбу, что свела меня
с ним в 2010 г. и к коему испытываю настоящие чувства.
Мы несколько лет жили в крепком гражданском браке и
зарегистрировали наши отношения в 2016 году, так что
являемся официальными супругами и очень счастливы.
_______________________________________________

на фото: я с моим супругом Валентином Валевским

© Copyright: Ирина Леви, 2019, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №119093002180


Рецензии
Да, Ирина, ваши глаза и глаза вашего мужа разные по цвету. Но они насыщены одинаковым внутренним светом Любви друг к другу. Это очевидно. И это, на мой взгляд, самое главное богатство, которым может обладать на земле Мужчина и Женщина.
Прекрасное стихотворение!

Инга Ткалич   22.05.2020 13:26     Заявить о нарушении
Благодарю за теплое слово.

Ирина Леви   23.05.2020 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.