Любуясь приветами

Что тебе снилось сегодня, клён мой золотой? Ты заглядываешь в  окно и ждёшь  улыбки, а как только моя сонная физиономия мелькнёт в нём, можно начинать вновь день, новый день наших вселенных!

Дождики разлеглись сегодня вкруг тебя, осенью они приходят семьями и капает с твоих листиков какой-нибудь маленький дождик, учась у большого его мокрой сноровке. Непоседа пытается приземлиться на них, будто на парашютиках, и летят золотые кораблики-ладошки к большим дождям...

Дожди похвалят своё чадо и булькнут в назидание про осторожность, но где там, парашютики вновь и вновь приземляются на качелях дождя...Сонный город течёт по своим делам и сверкают, расправив плечи, мокрые крыши домов, свысока наблюдая за погодой. Наступает немногословный октябрь, а там и ноябрьская тишина не за горами, преддверие зимы.

Да что я всё о погоде, да о погоде? Погода наша внутри нас и никакое время года не сменит наши ценности и ориентиры, наши верности и любимые странички дней, при которых мы становимся  мудрей и сильней! Вот и клён мой любимый ждёт моего верного взгляда, любимец ведь, а что любимцу надо?- Поддержки и глаз любящих-вот его отрада!

Доброе утро,клён мой золотой, продолжаемся и дышим! Ну и пусть сегодня дождик, значит мы ему нужны! А нужность наша и ценность самое дорогое во вселенной! Зачем то она поселила нас рядом, любуясь каждое утро нашими приветами?!


Рецензии