Мой друг Анатолий Зверев

             Мне было скучно,когда мне скучно то я рисую,на дворе был 1985 год,рисунков было много и все квадратики,Анатолий выбрал два рисунка и сказал-...это мне на память о тебе Ленточка.Прошло часа два,я все рисовала, а Анатолий смотрел и пил плодово-ягодную наливку,он сказал мне-...рисуй свои квадраты до бесконечности,до отрыжки, а остальное все придет...и выставки,и признание,...
            Мне было все равно,я просто убивала время,потому что до поезда было десять часов,Олег Васильев взял несколько рисунков и сказал -эти рисунки пойдут на выставку,-мне было лестно это услышать,так мои первые рисунки авангарда впервые попали на выставку,честно признаться,где была выставка... я не помню,но главное, что меня признали метры искусства.Я осталась довольна,я и сейчас, когда мне скучно, рисую квадраты и круги, хотя прошло уже более тридцати лет,сколько прошло выставок никто не считал,вот недавно прошла очередная выставка...


Рецензии
В направлении света...
Мне кажется, так могла бы называться данная картина)

Марта Лазовская   20.10.2019 15:11     Заявить о нарушении
да это "преломление"спасибо

Елена Колобова   20.10.2019 15:24   Заявить о нарушении
Точно, Преломление!
Мне понравилась.

Марта Лазовская   20.10.2019 15:29   Заявить о нарушении
но это не его картина, а моя)

Елена Колобова   20.10.2019 16:13   Заявить о нарушении
Я так и поняла)

Марта Лазовская   20.10.2019 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.