Сердцевина лета. Глава 43. Гость

     Анфиса полулежала на диване, по телевизору показывали фильм, который она смотрела в кинотеатре. Год  назад он произвел на нее неизгладимое впечатление, и сейчас она смотрела его с большим интересом. Не часто в жизни встретишь такую любовь! На экране все было именно так, как в той статье. Два человека встретились и сразу же поняли, что созданы друг для друга. Фильм был очень трепетный. Мало событийный, но пронизан чувствами. Как режиссеру удалось передать их, Анфиса не знала, но могла поклясться, что она чувствовала то же самое, что и героиня.
"Как жаль, что у нас с Юрой не так! -думала она с сожалением. - Вот бы встретить такого человека!"
    Раздался звонок. Но не в домофон, как обычно бывает, а в дверь. Ей было очень  любопытно кто это, но вставать с пригретого места было откровенно лень.
- Юр, открой! Наверное, соседка.
Разговаривать с ней особо не хотелось. Начнет сейчас сплетни собирать!
- Какие люди! - услышала Анфиса.
Кто явно приехал к ним в гости.
"Наверное, родственники" - решила девушка, гадая с чей же они стороны.
Видимо, с Юриной, раз мама ей ничего не сказала.
     Она продолжала сидеть на диване, ожидая гостей.
- Фис, смотри, кто к нам приехал! - воскликнул радостный муж.
Щеки Анфисы запылали ярким румянцем.
    На нее, не отрывая глаз,  смотрел Виктор.
- Какими судьбами? На соревнования, наверное? - спросила она.
- Нет. Я теперь житель этого города. Недавно переехал. Разменяли с женой квартиру. Она уехала к родителям в Краснодар, а я купил себе двушку здесь. В областной столице.
- Разошлись, что ли? - сочувственно спросил Юрий.
Виктор кивнул.
    Если бы Юрий узнал это раньше, возможно, он бы запереживал, но сейчас, когда жена носила под сердцем его ребенка, он был спокоен.
- Почему не пожилось? - поинтересовался Юра.
- Мирно никогда не жили. С первой минуты знакомства мы бесконечно спорили, ссорились, потом бурно мирились. Но чем дальше, тем бурнее становились ссоры и все тише примирения. Страсть в один миг испарилась совсем. Она не та. А я не тот, кто нужен ей. Когда я это понял, то все ей объяснил. Поняла. Простила и отпустила. Кстати, мы остались в хороших отношениях.  Созваниваемся. С ней, с детьми. Она женщина мудрая, нашему общению с ними  не мешает. На днях сказала мне, что идет на свидание. И я рад за нее. Она такая окрыленная вернулась. Сказала, что встретила человека, с которым у нее стопроцентное совпадение во всем. Надеюсь, у них все сложится. Мужик вроде неплохой. Заглядывал на его странички. Здравый такой. К тому же моложе жены. Бывшей жены. - поправился Виктор.
    Анфиса слушала и не верила в то, что так может быть. Неужели автор статьи был прав?
- Разве она тебя не любила? - спросила девушка.
- Любила, по-своему. Наверное. Но мы не подходили друг другу. Мы  прибили бы друг друга рано или поздно!
- Неужели так бывает? Сказка какая-то... - прошептала она.
- Все обо мне, да обо мне! Как у вас дела? - спросил Виктор.
- У нас отличные новости! Ждем Машеньку! - с радостью в голосе сказал хозяин дома.
- Невеста что ли появилась у Олежки? - спросил гость.
- Нет! Фиса осчастливила меня! У нас будет дочка! - ликовал Юрий.
- Поздравляю! Хотел бы я, что и меня осчастливили дочкой! - произнес Виктор, буравя ее взглядом.
Щеки Анфисы запылали.
- Я не с пустыми руками - сказал Виктор и достал из пакета бутылку вина.
- Мне нельзя! - строго сказала Анфиса и погладила себя по животику.
- Мне тоже! - улыбнулся гость.
- А мне можно! - рассмеялся Юрий, поглаживая свой живот. - Вам нальем чисто символически, я ж не алкоголик, чтоб пить один!
- А ты не пить совсем не пробовал? - не удержалась и съязвила жена. Ее неприятно кольнуло, что муж с радостью ухватился за идею выпить. Конечно, он стал ходить с друзьями по пивным реже, но интерес к алкоголю он явно испытывал.
За вином, откуда ни возьмись взялся напиток покрепче. Через два часа у Юрия уже изрядно заплетался язык. А еще через час он начал стучать по столу, доказывая свою правоту самому себе, наверное, потому что никто и не думал с ним спорить.
- Зачем ты его напоил? - укоризненно спросила Анфиса. Ей было стыдно за пьяного мужа.
- Он сейчас начнет кричать, а вокруг соседи!
- Это значит, еще не допил. Сейчас мы это поправим. - шепнул ей Виктор.
Он достал из пакета еще одну бутылку. Хватило половины. Юрий захрапел, прямо за столом. 
- Отвести его в комнату? - спросил гость.
- Не надо! Не буди лихо, пока оно тихо! - ответила она.
     Они прошли в комнату. Анфиса знала, что лучше выслушать сейчас. Виктор, похоже, без этого от нее  не отстанет.
- Вить, что ты хочешь сказать?
- Обещала прочесть! А сама!
- Вить, сам подумай, зачем мне это? У меня сейчас другие заботы!
- Но ты ведь несчастна в браке!
- Была! - ответила она.
- Думаешь, ребенок что-то изменит? У вас уже есть один!
- Да есть!!!
В комнату вошел Олег.
- Есть ребенок! Достаточно взрослый, чтоб указать вам на дверь! Зачем вы сюда пришли? Кто просил вас об этом! Уходите!
     Анфиса покраснела. Ей было нестерпимо стыдно. Больше всего за то, что сын услышал "была несчастна".
Она умоляюще взглянула на него. Он молча встал и вышел из комнаты. Хлопнула входная дверь.
- Мам, это кто? - спросил  подросток.
- Друг папин.
- Мам, он же пялился на тебя весь вечер, отца напоил, что за друг такой?
- Это уж у папы нужно спрашивать, что за друзей он находит! Ему кто собутыльник, тот и друг!
- Он же подкатывал к тебе!
- Сынок, я взрослая женщина и умею говорить "нет!" 
Она подмигнула ему.
- Мам, это все потому что папа любит выпить?
- Что все?
- Ты несчастна.
- Подслушивать не хорошо.
- У меня не было другого выхода!  - сказал сын.
- Понимаю! - ответила мать.
- Расскажешь отцу? - спросила она.
- Мам, а ты как думаешь, у вас с папой есть шанс?
- На что?
- Чтоб стать счастливыми!
- Есть, конечно!
- Мам, ты не из-за меня несчастна?
- Олег, не говори глупости! Как я могу быть несчастна из-за тебя, когда ты самое большое счастье в моей жизни!
- А как же Маша?
-  А Маша маленькая пока. Всего несколько сантиметров!
- Я ничего не скажу, мам! Надеюсь, этот тип больше не придет!
- И я на это надеюсь!  - улыбнулась Анфиса и поцеловала сына в щеку. Он притянул ее к себе.
- Ты лучшая мама в мире!


Рецензии