Чёрный братик

Сон второй

У Оли появился братик негритёнок, у него курчавые волосы, расплюснутый нос и толстые губы.
Он не играет с Олей, а корчит рожицы и смеётся над ней.
Оля не любит негритёнка.
А мама любит его, а не Олю, она кормит негритёнка конфетами и гладит по голове.
Оля плачет, она не понимает, что это сон.
Она просыпается от маминого поцелуя,
обхватив маму за шею, слёзно шепчет:
"Мамочка, где этот чёрный братик, которого ты любишь больше, чем меня?
Я не хочу этого! Не хочу! Не хочу!"
Мама осыпает Олю поцелуями.
Она пришла с аборта.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Галина!

Знаете, чаще всего такие сны возникают у детей (а порой и у взрослых), когда они подсознательно чувствуют ревность к кому-либо, ощущают недостаток внимания, любви. Именно из-за этого во сне появляется некто, кто отбирает тепло близких, перетягивает на себя. Кстати, в описанном случае это хорошо понятно, ведь мама на какое-то время стала меньше уделять внимание дочке.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   03.08.2023 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отклик. Такая трактовка сна правильная, но в моём случае дело не в этом.
Отсутствие матери, я тогда не заметила: утром она ушла, к обеду пришла.
А этим сном я хотела сказать, что с раннего детства у нас с матерью была сильная телепатическая связь: мы в одно и тоже время начинали говорить одно и тоже, ранним утром мать бежала к вокзалу, чтоб встретить меня, когда я училась в другом городе, и др. случаи.

Галина Шевцова   04.08.2023 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.