Русская История Глава42 Изжить инорасовые ереси

Русская История

Глава 42

Русский Мiръ и инорасовая ересь.

Перед Русским расовым Мiром стоит первоочередная задача освободится от непосредственного физического господства власти и духа в общественном мнении всех видов инорасовых идеологических ересепоклонников. Русскую Историю иудохристианство изначально упорно «начинает» с мифа символизма «крещения русского народа, как купания в Крещатике». Надо отметить, что все мифы расовых имперских типологических народов мира символизируют исключительно созидательную деятельность этих народов и их представителей Аристократической Элиты. Таковы и все символическо-мифологические русские сказки, как таковы и их герои Илья Муромец, Святогор Богатырь, Иван-Царевич, или же Иванушка-дурак, ездящий по земле на печи. Вот здесь в этих сказаниях подобный Иванушка-дурак символизирует могучее русское народное черносотенство, без водительства его народного Богатыря, Царя или Мудреца, впадающего временно  в какую либо «детскую соблазнительную ересь», но в итоге в своем контакте с высшими силами природной Аристократии становиться Иваном Царевичем носителем Великоруского «коллективного безсознательного». Пролежавший на печи 33 года обезноженным инвалидом Илья встает на защиту своей Святой в Со-Вести с Богом Руси и становится богатырем Ильей Муромцем. Сила его врага Кащея Безсмертного находится не в нем самом (то есть не в его силе и изворотливости, так его не победить В.М.), она разбойничье-паразитически, обманно спрятана, как игла (инорасовая идея В.М.) в яйце Символе Русской Природной Жизни. И вот здесь и заключена Великоруская мистика Оберега своей Русской Земли, игла извлечена и Кащей превращается в немощного старика.

Доступная Нам с Вами Русь Историческая начинается с Великого Князя Светослава Хороброго победителя кочевников иудохазар. Тесные контакты той Руси и самого могучего и развитого социально государства того мира Византии и даже победные воинские конфликты с ней – «щит на вратах Царьграда», показывают народившуюся новую мощную Имперскую Силу Русь. Русь уже Великой Типологической Культуры, на это явственно показывает феномен открытых орнаментов плит Лужнецкого монастыря и иных мест. Этот же феномен показывает резкое вырождение общей иудохристианской культуры, ее иконописи, музыки, церковного зодчества и архитектуры. Не поленитесь, найдите эти сведения у меня в прежних работах, как и в сети есть эти исторические свидетельства. Традиции докаскольной русской деревянной архитектуры это Космос по сравнению с той же деревянной архитектурой России послераскольной. Русь оказалась порабощенной инорасово лжекультурно, на ее русское культурное тело привили дичок кощеевой идеологической иглы ветхозаветного иудохристианства. Начало этому либерально-идеологическому перерождению Высокой Имперской Эстетики  русского духа было заложено победой церковной ереси ветхозаветных «стяжателей-иосифелян» (внешних борцов с «ересью жидовствующих», внесших в Русский Мiръ еще более опасную монастырско-церковную ересь В.М.) начала XVI века и их полного государственно-церковного торжества Великого Раскола XVII века.

Империя, как политическая система, сохранялась в России до 1917 года Великоруским Духом Русского самодеятельного и самодостаточного крестьянства

Русская Культура Вед знала Веру, как свою органическую часть цельности и гармонии своей культуры, лишь как прорицание, Со-Весть с Богом. Русские Аристократы, Люди ее Элиты, в религиозном смысле назывались волхвы. Лишь они вкупе могли решать общегосударственные, хозяйственные, племенные и родовые вопросы.

Почему так? Да потому что в Со-Вести прорицаются представителями агностического «русосвета» светлые мудрости от Бога, но и одновременно  «темными» гностическими силами прорицались «пророчества счетной каббалистики» либералов, родоначальницы «математики» с «дифференциальными» и «интегральными» каббалистическими изчислениями и с дьявольскими символами сведения «бухгалтерских балансов» - «0» и темной мистики знака - «безконечность» 

Есть разные свидетельства появления греческого варианта Библии в Александрии - 150год до н.э. (дата «историческая», то есть условная; по иным данным III век до н.э. что в принципе здесь совершенно несущественно В.М.) Существует историческое предание, что Царь Египта Птоломей Филадельф , собирая мистические предания разных народов, повелел александрийским ученым-иудеям перевести их писания на официальный язык Рима греческий.

Палестинский Синедрион (иудейское правительство будущих ), прослышав об этом, наложил на переводчиков «xepeм» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо каждый правоверный иудей, встретив отлученного, обязан был забить его камнями до смерти. Но когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который Мы с Вами знаем, как «Ветхий Завет», проклятие было снято, «перевод» оказался вполне приемлемым для дальнейшего «свободного толкования» и доведения до народов его оперативно нужных, типа ныне существующих, масоретских вариаций.
... Именно этим, от масоретов «правщиков», текстом Ветхого Завета христиане всего мира пользуются до сих пор, принимая его за Святое Писание.

Иерархи РПЦ, как истинные вандалы, злонамеренно разрушали со времен Великого Раскола древнерусскую культуру, уничтожали славянские капища, требища, светилища – места богопочитания, присущие русскому народу. Иерархи РПЦ осуществляли целенаправленное уничтожение сословия русских волхвов подобия свещеннослужителей, обладавших Даром Со-Вести с Богом.



Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна древняя русская поэма «Слово о полку Игореве». Но очень мало кому известна поэма автора Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре». Она написана примерно в тот же период, что и «Слово….», однако впервые опубликована лишь в 1847 году в Варшаве.

Отношение русского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень наглядно показано в творении Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре». Эта поэма была литографически воспроизведена в книге польского учёного Фаддея Воланского «Памятники славянской письменности до Рождества Христова». Она убедительно свидетельствовала, что письменность у Руссо-Ариев существовала задолго до Рождества Христова и по исторической мысли Воланского появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян..
Император Николай I приказал «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение». Классен в 1861 году в типографии Московского университета издал свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности, с лtгким очерком Руссов до Рождества Христова» в которой опубликовал 10 таблиц из книги Воланского».

Сегодняшний Русский природный Дух общества оказался подорван по сути. Приведу пример русскости. Потомок русских эмигрантов 1917 года Марина Влади (Полякова) написала воспоминания о своем муже Владимире Высоцком, где раскрыла тайны их внутренних взаимоотношений. На нее обрушился град критики за искажение образа Высоцкого. Но дело в том, что для материалистического мелочного и индивидуалистического Запада это естественная форма мемуаров. Дело в том, что Влади (Полякова) потеряла русский дух. Да и фамилия Поляков говорит об иудохазарских корнях рода. Русские родовые фамилии были только у Аристократии: - Шуйские с Шуи, Воротынские, Голицыны (иногда боярский род давал фамилии своим крестьянам В.М.) и так далее. Русские крестьяне имели фамилии двух родов. Дворня, лакеи по хозяевам, яркий наглядный пример Михалковы, врожденное хамское лакейство прямо прет из них. Самодеятельное крестьянство по роду занятий, Ямщиков, Гончаров, Мочалов, Мыльников и т.д. А вот например, Голямов, Гареев, Ульянов, это фамилии поволжских россиянских иудохазар, писавшихся и татарами, и калмыками или иными поволжскими народами и т.д.

Попавшие в Россию после раздела Польши поляки-аристократы сохранили фамилии своей знати, те же фамилии носили часто и их многочисленные бывшие слуги. Того же рода богатые польские иудохазары, формально считавшиеся на Руси евреями, часто имели фамилии своих польских аристократов-покровителей. А все остальные польские иудохазары при переходе в подданство России именовались Соловьевыми, Волковыми, Медведевыми , Мухиными и Таракановыми, как и фамилиями прочей живности. Так и Поляков это фамилия выходца из Польши.  Первый миллион евреев, инорасовых польских иудохазар, попал в Россию во времена Царствования Императрицы Екатерины Великой.

Само Царствование Императрицы Екатерины Великой началось с дворцового переворота и убийства своего мужа, Императора Петра Третьего, как и было крайне неоднозначным. Екатериной далее был нанесен роковой удар по самой сословной русской социальной связке служилый дворянин и его крестьянство, то есть по самим принципам Великоруской системы Монархии. Русская Монархия того времени и так резко теряла свою природную Великорускую Основу после угасания Рода Рюриковичей и наступления Смутного Времени. Так Династия Романовых началась уже не с наследственного великоруского Аристократа, а с «казацкого царя», продукта хаоса волюнтаристской «демократии» Смутного Времени. Царь Михаил Федорович Романов происходил не из русского аристократического рода, как я и показывал, да еще и отягащенного плохой наследственностью (из многочисленных детей мелкопоместного боярина Федора Романова, политически выдвинувшегося в Смутное Время в элиту, выжил лишь сын, будущий Царь Михаил В.М.). При Династии Романовых сразу же, Митрополитом Филаретом Романовым, отцом Царя, началась инорасовая иудохристианская «правка» «богослужебных книг». Как оказалось далее это была «кащеева игла» абсолютно гибельная для единства и гармонии социальной жизни Культурного Пространства Русского Мiра. Она проводилась  по инициативе не русских по духу последователей церковных масоретов ветхозаветников иудохристиан, «правщиков самой Библии. Началась правка при Патриархе Филарете Романове, продолжилась Царем Алексеем Михайловичем Романовым, при котором эта «справа» закономерно закончилась Наднациональной Великоруской Трагедией Великого Раскола «россиянской власти», Церкви и самого Русского Народа. Династия Романовых окончательно выродилась Императором Петром Первым, «антихристом во плоти», кем считал его верующий русский народ. Прежняя Великоруская Русь Рюриковичей при Романовых превратилась в космополитическо-западническую Россию, где воцарилось властное инорасовое русофобское иудохристианство во Власти и Церкви, где сам Русский Крестьянский Народ в массе пребывал Духом в своей природной Вере и продолжал жить принципами Общинности, Русского Домостроя и Со-Вести с Богом.

А вот Царствие Екатерины Великой в России пришлось уже на фактическое правление Династии Гогенцолернов, хотя формально все так же правила Династия Романовых. Гогенцолерны были представителями Элиты небольшой «демократической» (как и все остальные немецкие народности) голштинско-прусской народности (что то примерно, как ветви русского народа, малорусы и белорусы В.М.). Там, в германском, имперском по духу  мире, носителями Духа Аристократии и Имперской Властности были, как на Руси великорусы, так в Германии лишь Имперцы (велико) Пруссы и исключительно выходцы из этой Аристократической Среды, типа Гогенштауфенов Фридриха Барбароссы и Фридриха Второго. Высокая Имперская Эстетика Духа Гогенштауфенов, в Германии XIX века, исторически выродилась духом «империи Бисмарка» в низменную этику «фольксдойч». Именно от мелких немецких народностей и происходил «демократический, черносотенный дух «фольксдойч», этих демократических идей немецкой «народности» и «народовластия». И именно из этой среды вышла вся немецкая материалистическая философия XIX века Канта, Гегеля и Феербаха, которой бредили россиянские либералы и те же «марксисты, как и вышли приверженцы либерального фашизма начала XX века, с идеей «реванша» и «расширения жизненного пространства».

Как и такой же этическо низменной исторически была политическая идейная калька псевдорусского «народовластия». Она далее трансформировалась в гибельную для русского народа космополитическо-христианскую идею общества «всеобщей справедливости», как «наивного первокоммунизма» зари человеческой социальности. И скатилась к «социалистической», типа «холява плиз», планово- промежуточной государственности резервации Мировых Глобалистов, Ростовщиков «ссср» под надзором «мировых революционеров» Коминтерна.

Екатерина совершила двойной захват: отняла власть у мужа и не передала её сыну, естественному наследнику отца. Тот факт, что императрицей была провозглашена женщина, не имевшая на это никаких формальных прав, породил множество претендентов на трон, омрачавших значительную часть царствования Екатерины II.

Крайнее расстройство и истощение финансов произошло как раз в течение правления Екатерины II, тогда же впервые возник и внешний долг России, а сумма невыплаченных жалований и финансовых обязательств правительства, в конце её царствования, намного превышала ту, что оставили после себя её предшественники. Земли фактически совершенно не мотивировано публично были отняты у Церкви не до Екатерины, а как раз в её царствование, в 1764 году, что породило вдобавок массовое недовольство духовенства. Какой-либо системы в государственном управлении, правосудии и управлении госфинансами, при ней не было создано

После присоединения к Российской империи земель, прежде бывших в составе Речи Посполитой, в России оказалось, как я уже упоминал выше, около миллиона евреев — народа с иной религией, культурой, укладом и бытом. Для них Екатерина II в 1791 году установила черту оседлости

А тут еще Сенат постановил, что старообрядцам не разрешается строить храмы, и Екатерина подтвердила это своим указом; были снесены уже построенные храмы. Причина гонений на старообрядцев, в отличие от других религий, состояла в том, что они рассматривались не только как религиозное, но и как социально-политическое антилиберальное русское движение. Так, согласно распространенному среди раскольников учению, Екатерина II, наряду с Петром I, считалась в русском народе «царем-антихристом».

А абсолютистская либеральная Империя рыла себе идеологическую могилу. В 1772—1795 годах Россия приняла участие в трёх разделах Речи Посполитой, в результате которых присоединила к себе территории нынешних Белоруссии и Западной Украины, Литвы и Курляндии. В период правления Екатерины началась российская колонизация Алеутских островов и Аляски.

Приоритеты внешней политики Екатерины II (ликвидация Речи Посполитой как самостоятельного государства, стремление к захвату Константинополя)  имели резко отрицательные исторические последствия. Ликвидацию Польши, как суверенного государства, европейцы оценивали «разбойничьей акцией со стороны соседей».

Все эти процессы завоеваний территорий и народов инорасового типа, как и выход Империи этими завоеваниями за свои естественные расовые пределы, далее самым гибельным образом отразились в Нашей с Вами Русской Истории, жизни государства и пока еще длящейся катастрофой самого Русского Народа.

А пока Императрица Екатерина Великая занималась выращиванием среднего звена сословия «служилого дворянства» немецкого типа и гибельно для этического русского духа «дала» законодательно Указом «вольность дворянству», то в России продолжало усугубляться, нарушенное Великим расколом, состояние живой и животворной для Империи связки - русское верующее самодеятельное крестьянство и приобретающее паразитические черты «вольное дворянство».

XIX век в России отметился со второй половины искажением безнациональным духом «индустриализации» либерального анонимного «города». В подобном городе неминуемо нарождается городская чернь с водительством космополитического духа нигилистической разночинной интеллигенции. Здесь всегда господствует «общественное мнение» либеральных СМИ, и народная чернь впадает либерально революционной радикальной пропагандой в сатанистские социальные миражи «равноправия» и «народовластия». Подобная плебейская «демократизация» быта и жизни городской черни и «просвещенного» общества «столиц» и «городов» есть прямое следствие распространения масонско-каббалистических республиканских идей французской революции и ее следствием крайней либеризацией космополитической догматикой масоретской ветхозаветности РПЦ МП во второй половине XIX века (вспомним то же начавшееся почитание и празднование доселе неизвестных и чуждых Русскому Мiру «равноапостольных просветителей Руси» Кирилла и Мефодия, как и прочие новоявленные традиции РПЦ МП В.М.). А это было прямое следствие утраты цельности Великоруского Духа «либеризованным городом», как и массой его обитателей. Жители такого «индустриального» либерального городского монстра по духу и своей сути быстро и неумолимо превращались этим сатанистским «городом» в безродных космополитов, «кочевников больших городов-мегаполисов».

В России этому всемерно способствовала принятая Императором Александром Вторым стратегия «индустриализации отсталой России», с гибельным активистским лозунгом «догнать и перегнать», тиражирующимся уже более полутора сотен лет (и сегодня его успешно применяют либералы от власти В.М.). Ее тактика губительно-кабальных иностранных займов,  вызвавшая процесс, дьявольского по «марксистской» каббалистике своей формы, формирования масс «пролетариата» будущих «бойцов революции». Стратегия «индустриализации» вызвала немедленную «реформу освобождения крестьян» 1861 года, как и немедленное появление в деревне инорасового пришлого земельного спекулянта, как и катастрофическое для Русского Мiра нарождение в Русской Общине с ее природной Общинностью, космополита по духу, безжалостного деревенского капиталистическо-спекулятивного кулака-мироеда от которого русскому крестьянству не было спасения.  И тогда массы обезземеленного крестьянства кинулись спасаться разным наемным трудом в либеральном вертепе «города». Здесь в спекулятивной среде «города» обезземеленное русское крестьянство сразу теряло природное ощущение Цельности и Иерархии Русского Народного Тела и роли в нем его Аристократии, как и ощущение самого  природного Аристократического Духа русского народного Водительства.

Разрушительная по форме антигосударственная «индустриализация», с кабальными иностранными «инвестиционными» займами, продолжилась при последнем Императоре Николае Александровиче и стала насущной необходимостью после зверского истребления Русской Сословной Элиты и способности к сопротивлению оккупантам русского народа. Так началась либеральная «сталинская индустриализация», где робкие попытки «сталинской интернациональной гвардии» перехватить рычаги власти легко пресеклись реально властными либералами, и сегодня Мы с Вами имеем то, что имеем.

Лживо и коряво отражена роль русского социального сословия казачества в русской и российской государственной жизни, но эта объемная тема уже предмет обсуждения следующей главы, Нашей с Вами Русской Истории.

 


Рецензии