Лежа с полуоткрытыми глазами...

Лежа с полуоткрытыми глазами на разложенном диване в маленькой комнатушке большой коммуналки, я молча любовался за тем, как она, сидя напротив меня за компьютерным столом в своих розовых шортиках и черной футболке, заворожено смотрела в монитор своего старенького ноутбука, где шла очередная серия очередного сериала. День уже давно закончил свою смену, о чем свидетельствовали цифры 23:43 на заставке моего мобильника. Запах одного из растворителей в жидкости для снятия лака то и дело сменялся влажной прохладой от легкого дождя, бесшумно моросящего в приоткрытое вверх пластиковое окно. Это был самый обычный будничный вечер оранжево-желтого октября.

- Нееееееееееееет, - отчаянно протянул из-за рабочего стола женский голос.

В одно мгновенье, весь искусственный свет и звуки цифрового мира исчезли. Я привстал с дивана и выглянул в окно. Двор, проходная, соседские окна не подавали никаких признаков жизни электричества. Спустя несколько секунд из-за стола, где сидела девушка, раздался щелчок закрывающегося её вечернего кинотеатра. Любимый мною силуэт медленно встал и потянулся вверх руками, жадно зевнул, а затем аккуратно прилег в мои уже скучающие объятия.

- Поговорим? – поудобнее прикладываясь ко мне, спросила полная энтузиазма она.
- Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается, - со странным опасением за сказанное ответил я.

Моя грудь, оккупированная ещё непросохшими с душа её головой и длинными черными волосами, тут же получила ненужное мне освобождение. Девушка, уколотая моей репликой, молча разомкнула цепь объятий и потянулась за пачкой сигарет и зажигалкой, лежавших на подоконнике.

- Поговорим, - перехватывая её намерение на никотиновое удовольствие, уверенно сказал я.

Теперь ещё больше раздраженная происходящим она с выраженным недовольством на лице, неохотно разжала свой кулачок, в котором покоился пластмассовый механический факел современного курильщика. Небольшой перехлест рук и я уже зажигал маленькие круглые свечки, оставленные на полу ещё с предыдущей романтической ночи. Вся комната вновь стала похожа на какую-то мизансцену, приятно подсвечивающуюся многочисленными восковыми прожекторами. Порывистый ветер волнения в безуспешной попытке сорвать застывшие на стенах комнаты тени двух влюбленных, сидящих друг напротив друга, похоже, единственный - кто не боялся холодных коридоров лабиринта каждодневной обыденности, в котором медленно старела наша с нею любовь. Тишина, неспешно читающая свой монолог, была робко перебита девичьим полушепотом:

- Я долго пыталась, но никак не могла понять, с каким же животным ты ассоциируешься у меня. И мне нравилось это. Нравилось, что какой бы я не пыталась повесить на тебя ярлык, он всё равно спадал с тебя, потому что каждый раз я обнаруживала в тебе что-то новое.

- Это отличное признание и я тебе благодарен за такие откровенные слова, только не нужно омрачить их жирным и волосатым НО, - отшучиваясь и пытаясь сохранить позитивное направление её монолога, ответил я. В этот же момент на её лице блеснула тусклая улыбка.

- Ты голубоглазый дракон с переломанными крыльями.
- Х о р о ш о, - всё ещё ожидая драмы, медленно и настороженно согласился я. – Ты опять смотрела “Игру престолов?
- Я серьёзно. У тебя есть крылья.

Обыденная ситуация, когда все вокруг всё знают, но стоит произнести это вслух, как что-то странное начинает твориться внутри тебя. Будто бы играешь в русскую рулетку без пули. Ты знаешь, что в пистолете нет патрона, но каждый раз нажимая на курок, твои вены становятся горячее.
 
- Может быть. В любом случае, они переломаны. Сама же сказала.
- Люди и с переломанным позвоночником ходить начинали. А что делаешь ты?

А я извергаю смертоносное пламя безразличия, постепенно превращая в пепел всё то, что мне так дорого, в то время, когда уже давно мог заново научиться летать и быть на полпути к светлому и счастливому будущему. Но я застрял в прошлом. Меня нет в настоящем, значит и не будет в будущем. Самое ужасное для меня то, что тогда я всё это понимал, но ничего не делал. Разве что любовался своим пожарищем.

Так и не получив ответа на свой вопрос, девичий циклон эмоций превратился в настоящий ураган, образ которого подхватила сама природа, разливая за окном осенний ливень. Стекающие по её лицу слёзы ничуть не уступали маленьким ручейкам дождевой воды, хаотично переплетающимся на стеклянном полотне фенестры. Мне хотелось обнять и укрыть её от разыгравшейся в ней стихии, но, к сожалению, это был тот случай, когда защищать самое дорогое тебе в жизни нужно было от самого себя...

Как же иногда не хватает карманного рубильника, который бы выключал всё электричество и давал возможность просто поговорить и услышать друг друга. Кто знает, быть может, тогда её надежде на нас не пришлось бы становиться одной из миллиардов заряженных частиц, просто исчезнувших в одно мгновенье и оставляющих после себя не только неработающий холодильник, компьютер и стиральную машинку, но и потухшую душу...


Рецензии