Афоризмы

1. Откуда взялись люди, никому не известно, но факт в том, что им негде было жить и они придумали бога, и он сразу создал им землю.

2. Поселился уединенно. Старательно скрываю то, что мне совершенно нечего скрывать.

3. Самопожертвование – высшая форма эгоизма.

4. Гордиться великими людьми, родившимися с тобой в одной стране, тоже, что гордиться облаками, проплывающими над головой.

5. Я слишком добр, чтобы быть умным.

6. К своему изображению в зеркале нужно привыкать постепенно.

7. Предел скепсиса определяется не здравым смыслом, а целеполаганием.

8. Все то, что принято называть убеждениями есть тюрьма сознания и стены ее тем прочнее и выше, чем крепче эти самые убеждения в человеке.

9. Гению нужно прощать всё.
Таланту следует прощать многое.
Человеку средних способностей можно простить кое-что при личной симпатии.
Заурядность не заслуживает ни малейшего снисхождения.
Дураков следует бить по роже и желательно впрок без всяких видимых оснований.

10. В России народу очень не везет с правительством, зато правительству очень везет с народом.

11. По каким-то (но по каким?)  причинам духу необходимо воплотиться в человеческом теле, которое суть тюрьма его и юдоль страданий. Не есть ли это главное философское противоречие христианства?

12. - Согласны ли вы с тем, что здоровый человек не может быть гением?
- Не то, что бы я был не согласен, скорее я не совсем понимаю, что значит здоровый человек…

13. Больше прочего философ боится сказать банальность, поэтому вынужден в доступном ему пределе усложнять свою риторику. Однако, ни смысл, ни ценность высказывания при этом обычно не страдают?

14. Философия – игра в прятки с истиной. Философ говорит – раз, два, три, четыре, пять – я иду искать, но сам не выходит из своей комнаты, а пытается найти истину ( давая ей всегда изрядную фору) путем благородных размышлений.

15. Если нечто определенно плохое – явное несчастье – должно случиться непременно, то нет смысла затягивать его наступление, даже если такое возможно. Лучше прожить некоторое время в самом мрачном волнении и самом полном смятении чувств, но этот день будет нижней точкой и с каждым последующим временным отрезком положение дел будет неминуемо улучшаться.
Это касается всех обстоятельств за исключением одного – смерти.

16. Если вы скажете «добро» - знайте, они за вами выезжают.
Если вы скажете «зло» - они все равно выезжают, но будет хуже.

17. Политик – человек с хорошо поставленным обонянием.

18. Не пойму, это у меня в животе урчит, или соседи сверху двигают мебель?

19. На этом я ставлю точку.  Я делаю это уверенно и даже не без удовольствия. Проходит время. Сила точки ослабевает. Я возвращаюсь и ставлю рядом еще одну. Что будет дальше? Ответ на этот вопрос можно найти в учебнике русского языка…

20. Это одновременно чудовищно и прекрасно.И от этого невыносимо притягательно и до отвращения невозможно. А они думают, что я не знаю, чего хочу.

21. Залез богу в душу…

22. Человек обычно не зависит от чужого или общественного мнения – он состоит из него.

23. Природа не терпит пустоты? Загляните в мой кошелёк…

24. В последенее время в разговорах с людьми я предпочитаю молчать. Почему? Наслаждаюсь глупостью...

25. Я не готов жертвовать излишним ради необходимого.

26. Умеешь - делай, не умеешь - учи!

27. Скажи мне, кто твой бог, и я скажу тебе, кто ты.

28. Глупая женщина, это плохо. Это очень плохо. Хуже глупой женщины - только умная.

29. Если истина в том, что у меня сейчас болит голова, то цена такой истины - таблетка цитрамона.

30. Традиции - духовные скрепы матрицы.


Рецензии