Некрасов и пушкин

НЕКРАСОВ :
=========== А  у меня всегда Зима..И пацаны едут всегда…Гуляют ..веселятся…Им просто негде всю ту стать отдать..И вот они с Природой идут одной дорогой..А как иначе им попасть в Крионику…Чтобы мозги спасти ..умы оживить..И самим самими быть..Ведь вы живёте как попалоююЕдите…пьёте..и даже нас уже начали забывать..А вот кто то читал мою Кому на Руси живётся хорошо…Молодёжь конечно нет..А ведь Классический жанр там заложен..Не мешает поучиться тем кто в прозе и в стихах…Крестьянские дети считайте и подумай те глубже о них..У вас ведь внутри все люди есть..Только связи с ними нет…Авторитет вы зарабатываете своимиденьгами и своими хайлами..Кто сильнее и богаче..кто круче и наглее…тот и выше ..в депутатах..А Народ уж на краю..Нет ему Руси и той что была со мной. Я работаю всегда в Зиму…И буду в эту на связи всегда с Верой на Урале..Ведь Урал – Держава наша..И Опора…Остальное рынок спора..

ПУШКИН :
========= У меня к вам два вопроса – Вы хотите все стихи написать и разослать? Да.
    Я тебе стихи скину с нашего Портала по стихам..Там работают настоящие поэты..Не то что ваши в вашем Веке..Рифму они ждут сначала..А потом уж и цензуру..Нет чтоб спрятать их в куда как басни Крылова когда…
Ч же уже отошёл от народа. Работаю выше чем есть люди с земли. Мне надо всё в стихах написать..А это время много занимает. Но у меня семья..И не одна..Я летаю к ним иногда..Обеспечиваю им тылы..Вы поймите меня – ведь я могу иметь несколько жён…Просто они меня обожают и деток мне рожают..
У вас я могу читать свои стихи по программе на вашей Раме. А почему бы и нет?. Я ведь не буду присваивать ваши стихи. А вот Акции вам нужны…Хотите же пожить на Земле? Да. Вот и стих тебе скидаю..И тебя благодарю..Акциями поделюсь..
«У открытого Окна я сижу всегда с Утра.
И Заря мнеговорит : Ты чего так грустишь?..
Но не видит она что внутри у меня…
Это целая Страна поэтов от меня..
Мне же надо им всем дать стихи…
И оставить автограф от Страны..
Но они все меня просят так:
Дай нам стих хотя бы с Пятак..
И от этого мне как то мрачно..
Что стихи стали просто деньгами..
Раньше стих так ценили,
Что за это меня и убили…
Но воскрес я в Зелёном Лесу..
Это просто какой то угар..
Рай иль Ад ..Не пойму..
Но всегда я живу и живу…
Стихи пишу…»   


Рецензии