Желтый глаз

    В этот прекрасный осенний вечер ничего не предвещало беды. Я был влюблен и счастлив, Леночка казалась мне воплощением красоты и женственности с толикой очаровательной глупости, мы пили белое полусухое и мысли мои были заняты предстоящим сексом. После сакраментального «На брудершафт», мои губы тянулись к ее губам, глаза в глаза, все дела, и тут за окном раздался тоскливый вой. Это было похоже на крики грешников в аду, на ор осла во время кастрации, я непроизвольно дернулся и разлил вино, Леночка вскочила и подбежала к окну.
-Дорогой! Смотри! Бедный котик залез на дерево и не может слезть! Он наверное голодный и замерз. Ты должен ему помочь!
     Блеать. Вместо прекрасного первого секса я должен спасать кота? Я тоже подошел к окну - напротив на ветке сидел мерзкого вида черный облезлый кот, и истошно орал. Присмотревшись, я заметил, что у кота не было одного глаза. По спине поползли мурашки, сразу вспомнился черный кот из рассказа Эдгара Аллана, я встряхнул головой и отогнал мрачные мысли. Я же мужчина, спаситель несчастных и обездоленных, сейчас я сниму этого проклятого кота и Леночка в порыве страсти отдастся мне, а возможно и сделает минет герою. И пох@й что кот сидит на уровне пятого этажа, зато какая благодарность ждет меня.
-Конечно, милая, я спасу этого несчастного котика! - радостно завопил я и ринулся на подвиг.
     Ветки были мокрыми и скользкими, опасно скрипели под моими руками и ногами и норовили сломаться в самый неподходящий момент, вдобавок начал моросить мерзкий дождь и я совсем промок. Последний рывок - и я почти у цели.
-Кис-кис, иди сюда, уродец, - но кот хрипло мяукнул и презрительно посмотрел единственным желтым глазом.
     Ну ладно, я потрясу ветку и он свалится наконец. Еле дотянувшись до ветки, я начал ее энергично трясти, кот не сдавался, только завывал все громче. Еще пара энергичных встряхиваний и он наконец свалился… мне на голову, расцарапав все лицо и пометив от ужаса мой свитер. Я спускался матерясь, кот вцепился в меня и орал, кровь заливала глаза, от меня адски несло кошачьей мочой. У самой земли кот спрыгнул, и понесся на дорогу, послышался визг тормозов, я кинулся за ним… Машину занесло, послышался звук удара о столб, я кинулся к авто, распахнул водительскую дверь, чтоб помочь, вдруг водитель ушибся или еще что.
    За рулем сидела пышная ярко накрашенная блондинка, увидев меня, грязного и окровавленного, эта сука завизжала и приложила меня шокером. Свет померк, и я свалился в лужу. Открыв глаза, первым что я услышал, был вой одноглазого чудовища. Я с трудом поднялся и поплелся на противный звук, поймать урода теперь было делом чести. Задумавшись о карах, которыми собирался подвергнуть кота, я конечно же не увидел открытый канализационный люк в опустившихся на город сумерках. Очнулся от резкой боли в сломанной ноге, лежа на куче какого-то говна, теперь от меня несло не только мочой но и помоями и бог знает чем. Я пытался кричать, но меня никто не слышал. Только наверху горел желтым единственный глаз кота подонка.
    Собственно, я б наверное там и замерз, если б не этот придурок, который опять начал выть и привлек внимание одинокого прохожего. Перед тем как потерять сознание, я подумал - вот и по@бался, идиот.
    К тому времени как меня выписали из больницы, залечив перелом и сотрясение мозга, Леночка вовсю трахалась с другим, не оценив моего мужественного поступка. А меня в больничном дворе встречал мерзкий уродливый одноглазый черный кот.
     Конечно же я назвал его Плутоном и он метит туфли барышень, которые ему не приглянулись, и знаете что? Он ни разу еще в них не ошибся.


Рецензии