Если вы говорите яблоко

Вот вы все мне говорите на каждом углу, что если рассуждать философски, то телек это позор и фу. Но я вам сегодня возражу - отнюдь! И это совсем не то, что у некоторых бывает - типо, сказал "отнюдь", а вы услышали - "нунах", напремер. Тоже весьма распространенный психологический феномен - говоришь что-нибудь ниибать умное, а те, кому мессадж слушают и думают - у него что, бикфордов шнур в ухе горит? Сейчас так практически везде, а в связи с развитием чебурнета будет повсюду. Суть феномена состоит в том, что это только вам кажется, если вы говорите "яблоко", то ваш собеседник слышит "яблоко", а не "жопа" или там "бей жидов".
 
И тем не менее, нынче с утреца на ликвидации магазина Эльдорадо - хотя внутри магазин напоминал не ликвидацию, а её последствия, телек был включен. И кабы не он, я бы никогда не узнал и не смог оповестить всех темных и малограмотных дурачьков читателей моего дорого дневника о том, что:   
а) в Вавилоне три миллиона лет назад добывали из болота асфальт!
б) в смысле, битум из точки (места) выхода нефти на поверхность.
в) битум оказывается сам заводится в природе, а я то как дурак вослед за Лейбницем, Кантом и Гиппасом думал - это какая-то искусственная херня их ядохимикатов, стабилизаторов и усилителя вкуса, идентичного натуральному. вощем.
 
Поэтому теперь все немедленно прилипайте к экранам и черпайте знания полной грудью. Как писал Вл.Даль в своем словаре: Полнее груди - глубже знанья. Я, вон, нынче смотрите какой эрудит и большая советская энциклопедия Брокгауза и Эфрона, хотя у нас сисек практически нет. Чего уж про вас говорить - про тех у кго есть. Всем пис, поцоны!


Рецензии