Собрался ворох коротышей

То, как живёшь ты - не так уж и важно
Важнее намного о чём же ты спишь.
Чем дышишь - важней документов бумажных
И главное - это о чём ты молчишь.
***
"Звезда с небес! Алмаз в пыли!"
"Ты прямо в сердце уколола!"
"Я за тобой - на край земли!"
Простейший тест на ****абола.
***
Не стоит про говно кричать,
Кончай кормить чужую спесь.
Ведь чтобы было чем насрать-
Необходимо что-то съесть.
***
Ты мессенджер, конечно, обнови,
Но не забудь про истину простую.
По скайпу разговоры о любви -
Всё ж слабая замена поцелую.
***
Гуляю с сыном. Нет его родней.
И думаю, на карапузов глядя-
Как из таких прекраснейших детей
Потом такие вырастают ****и?
***
Вначале было слово - учит Книга.
Да, я читал, когда был любознательным.
Каким же было слово? Вот интрига!
С годами убеждаюсь - точно матерным.
***
Ты только о любви не говори,
Не напускай волшебного туману.
Не надо дуть иллюзий пузыри...
Я знаю цену. Мне - не по карману.
***
Для возврата в чудесные юные годы нет средства,
Но над нами они навсегда. Их из нас не убрать.
Неизвестно, куда ускользает от нас наше детство,
Но известно то место, где любит оно поиграть.
***
Мне хвастался один знакомый
Деньгами, статусом, машиной.
Но я то знаю, кем он был...
Рассказывай кому другому,
Как ты поднялся на вершины...
Ты ж не поднялся... Ты же всплыл.
***
На встречи жизнь стала скупа,
Года пролетают, как дни...
Людей на планете - толпа,
А люди все чаще - одни...
***
И не страшно, что мы теперь взрослые,
Что все ближе к границе тьмы
Нас упругое время толкает.
Может мысли мои слишком косные...
То что взрослые - теперь мы -
В самом деле немного пугает.
***
Мне в общем то немного надо,
Простую холю я мечту-
Тепло единственного взгляда,
И пару лямов на счету.
***
Давно живу из "вопреки",
Уйти пытаясь от ноля.
Грехи, наверно, велики...
А так хотелось жить из "для"...
***
Глаголом я пытался жечь сердца,
Не не горят сердца. Каков фейспалм!
Не в силах своего унять творца,
Я думаю - а может быть напалм?
***
Живет один в полуподвале,
Под полубокс стрижётся он давно.
Полупальто, воротничок полукрахмален...
Да и по жизни... Так... Полуговно.
***
День святого Валентина
Преизрядная скотина
Делит всех на тех, кто нужен
И никто кем не простужен.
***
Как жить в согласии с судьбой?
Я думаю-рецепт довольно прост-
Из грязи семя или лезет в рост,
Ну или пополняет грязь собой.
***
Начать постройку с кухни иль со спальни?
Свой дом возводим очень уж по разному...
Взять за руку, иль встретиться глазами?
Куём мы счастье, несомненно сами.
Но если счастье ты своё куёшь по разуму-
Не обойтись без молотка и наковальни.
***
Оцени судьбы изящный жест,
И кончай с напрасной маетой.
Каждый в жизни свой таскает крест-
Не у каждого он на цепи златой.
***
Выбор мужа - в брак не малый вклад,
Здесь свои работают законы-
На мужчин смотри, как на иконы:
Чтоб вид божеский и чтоб хорош оклад.
***
-Ах Грей! Твоя я до могилы!
В мужском стрипклубе плакала Ассоль.
-Эй, мальчик! Дай-ка мне текилы
И соль.
***
"Минулое - не приговор,
Сегодня жить - хороший метод"
Какой забавный разговор.
Вы Каину скажите это...
***
Когда любовь включила в сердце свет,
Когда живая жизнь по венам льёт,
Когда взял ветер, вырвавшись в полёт -
Не так уж важно, любят ли в ответ.
***
Начать жизнь можно с чистого листа,
Никто не запрещает ставить точек.
Ты вот представь - твоя судьба чиста-
Ну а куда девать прикажешь почерк?
***
Ведь если Господь благ и справедлив,
То почему наш мир так зол и страшен?
Я думаю, свет потому так крив,
Что нет у Господа других рук, кроме наших.
***
У наших граждан в головах
Инфантилизм и куча бреда
Все за порядок - на словах
Всем нужен Сталин - для соседа.


Рецензии
Паша, все понравилось, но название, по-моему, непонятно, непривлекательно, а потому и неудачно. Я бы посоветовал "Мысли вслух", хотя это и не ново.

Михаил Бортников   30.09.2019 11:29     Заявить о нарушении
Это, в целом, подражание Губерману. Там на странице таких пучков пара тройка уже есть. Вот думаю собрать в одну кучу, будет одна большая "Губериада")

Крылов Павел   30.09.2019 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.