История всеобщего предательства
— Но, если бы вы, такие умные, не уехали, может, нам глупым было бы с вами лучше, вы помогли бы наладить нам нашу, и вашу жизнь?
Но они, эти самые умные всё же собрали вещички, подхватили чемоданы и в самый неблагоприятный момент для страны и её жителей отъехали, махнули на Запад, трусливо поджав хвосты, зная, что со сменой строя, никогда сразу жизнь не налаживается и что будет не сладко. Но поехали не для того, чтобы пересидеть, переждать, пока все глупые, что остались, будут для них жизнь налаживать, нищенствуя и бедствуя, живя почти в условиях военного времени, а для того, чтобы остаться в том раю, о котором денно и нощно мечтали, живя при советском строе и ломая его изнутри. Не своими собственными руками, а с помощью, конечно же, тех же верхов, обеспокоенных своим личным счастьем, которое без зелёного цвета купюр несчастье, запах которых первыми и учуяли, имея возможность почти свободного выезда за рубеж.
И вот оно, настало! Сбылась мечта идиота, а может и не совсем идиота, перемены, о которых кричал в своих песнях со сцены Цой, и не только он, так и не увидевший воочию, во что же они вылились, желаемые им перемены, случились, свершилось долгожданное чудо, рухнул ненавистный железный занавес, открыв дорогу на желанный и пресловутый Запад, откуда дунул ветер свободы и тех самых желаемых перемен. И что же случилось? Ненавистники всего советского, когда смогли говорить обо всём, о чём должны были молчать при советах, наконец-то добившись своего, бросают всё и своё будущее счастье в виде отсутствующего советского строя тоже, и стремглав кидаются за те ворота, которые, по уверениям некоторых, могли и закрыться снова и обратно на железный замок. И потому надо было успеть, кому за детьми, кому просто за новой жизнью, за той, что нарисовалась теперь и на нашей территории.
Смелые, безрассудные и трусливые одновременно подонки, у которых не хватило даже смелости признаться в том, что не сумели прижиться там, куда так стремились попасть, оставляя за собой голод и разруху, по-прежнему, разговаривая на русском языке, по- прежнему стремясь к общению со своими бывшими советскими согражданами, что особенно заметно по соц сетям, где вот эти вот, с непонятным статусом любителей всех родин сразу, сидят не просто в русскоязычном сегменте, а в российской тематике, бурно обсуждая наши проблемы, от которых бежали, критикуя безжалостно и насмехаясь над глупыми, что не покинули пределы родной земли, родившись здесь и родив своих детей, а ведь говорят, что правительства приходят и уходят, а страна остается, плохая или хорошая, но остается.
И пятая графа тут не оказалась исключением, вечно стенающая по поводу дискриминации своих прав по нац признаку, по поводу антисемитизма, бесчинствующего веками не только всё же в Советском Союзе, а повсеместно, уже так сложилась история этого народа, всё больше подверженного пропаганде своих более ушлых этнических братьев, обеспокоенных личным финансовым благополучием и наполнением своих собственных карманов, которым выгодно кричать о вечном гонении евреев со всех земель, и таким образом за счет своих менее умных и образованных собратьев по крови и осуществляющих свою мечту вечного обогащения для себя лично, и вот эта пятая графа оказалась ни чем не лучше остальных, предательски бросивших землю, на которой родились и выросли, и что примечательно, потащились не в обетованную, созданную для них, как мину замедленного действия Сталиным, заложенную под всю мировую общественность, а кто куда, в рассыпную, оказавшись, кто в Америке, кто где, а большинство под крылом на "социалочке" у немцев, тех, что виноваты перед ними всеми, теми, кого даже в глаза не видели, но виноваты, отличный повод для посещения Германии уже навсегда, которая в своё время беспощадно расправлялась с этим жертвенным народом, пытаясь смести его с лица земли целиком.
Они тоже уверяли, что ехали за своими детьми, теми, что покатились в Израиль мыть ноги в Иордане, но их родители ещё не совсем немощные, почему -то оказывались в Германии, тоже боялись, что снова несуществующий теперь занавес опустится ниже некуда и разъединит детей и их пап и мам, даже без учёта, чего это за дети, не нюхавшие даже советской жизни, покатились на якобы историческую родину, родившись совсем в других реалиях и на других территориях. Так что и пятая графа не сильно отличается от остальных предателей, что трусливо отчалили за хорошей жизнью, не сумев в этой хорошей жизни даже прижиться, не то, что ассимилироваться в ту среду, где всегда будут теми же предателями и для тех коренных жителей, к которым решили примкнуть. Не та ситуация оказалась, с этой территории никто не гнал, по политическим мотивам ехать тоже не получалось, ехали по собственному желанию, мало понятно чем обусловленному, но понятному более чем, потому что были трусами. А так как, таких оказалось не мало, почти больше половины бывшей огромной страны, тех самых продуктов той социалистической идеологии, что весьма красноречиво свидетельствует о качестве той коммунистической пропаганды и советском патриотическом воспитании, то всё это стало похожим на историю всеобщего предательства, когда назвавшиеся самыми умными, чей ум не оценили, почему-то по достоинству там, куда отчалили, поставив их на самую низкую ступень того социума, предали тех, кого назвали глупыми и просто слились. Слились, забыв закрыть за собой крышку унитаза, и сидят и журчат там в адрес той страны и тех людей, которые может, и глупые в чьем- то понимании, но не предатели и не трусы уж, точно, не побоявшиеся и не испугавшиеся ни тех трудностей, что их ждали в 90-х, ни той неизвестности которая ждала их в будущем, оставшись дома, под крышей дома своего, пусть и сильно изменившегося.
И это они, кто не слились, а выдержали и выстояли, и продолжают стоять на ногах на своей родной земле, это они устраивают в память о состоявшихся событиях интерактивные выставки называя их - «Мой дом Россия», могут себе позволить, где отображаются три отдельных раздела этой экспозиции, охватывающие дореволюционный период, время социалистического становления и постсоветский период 20-го и 21 го столетия, где не было уже тех, кто отъехал, дав повод этот исторический период назвать историей всеобщего предательства.
30.09.2019 г.
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №219093000753