История всеобщего предательства

     —  Мы все такие умные, те, что уехали, оставив вас,  наших сограждан самых глупых в стране с почившим строем, и потому у вас без нас теперь всё так плохо.

      —   Но, если бы вы, такие умные, не уехали, может, нам глупым было бы с вами лучше,  вы помогли бы наладить нам нашу, и вашу жизнь?


    Но они, эти самые умные всё же  собрали вещички, подхватили чемоданы и в  самый неблагоприятный момент для страны и её жителей отъехали, махнули на Запад, трусливо поджав хвосты, зная, что со сменой строя, никогда сразу жизнь не налаживается  и что будет не сладко.  Но поехали  не для того, чтобы  пересидеть, переждать, пока все глупые, что остались, будут для них жизнь налаживать, нищенствуя и бедствуя, живя  почти в условиях военного времени,  а для того, чтобы остаться в том раю, о котором денно и нощно мечтали, живя при советском строе  и ломая его изнутри. Не своими собственными руками, а с помощью, конечно же,  тех же верхов, обеспокоенных своим личным счастьем, которое  без зелёного цвета купюр несчастье, запах которых первыми и  учуяли, имея возможность почти свободного  выезда за рубеж.

   И  вот оно, настало!  Сбылась мечта идиота, а может и не совсем идиота, перемены, о которых кричал в своих песнях  со сцены Цой,  и не только он, так и не увидевший воочию, во что же они вылились, желаемые им перемены,  случились, свершилось долгожданное чудо, рухнул ненавистный железный занавес, открыв дорогу на желанный и пресловутый Запад, откуда дунул ветер свободы и тех самых желаемых перемен. И что же случилось? Ненавистники всего советского,  когда смогли говорить обо всём, о чём должны были молчать при советах, наконец-то добившись своего, бросают всё  и своё будущее счастье в виде отсутствующего советского строя тоже,  и стремглав кидаются за те ворота, которые,  по уверениям некоторых,  могли и закрыться  снова и  обратно на железный  замок.  И потому надо было успеть, кому  за детьми, кому  просто за новой жизнью, за  той, что нарисовалась теперь  и на нашей территории.

     Смелые, безрассудные и трусливые одновременно  подонки, у которых не хватило даже смелости признаться в том, что не сумели прижиться там, куда так стремились попасть, оставляя за собой голод и разруху, по-прежнему, разговаривая на русском языке, по- прежнему стремясь к общению со своими бывшими советскими согражданами, что особенно заметно по соц сетям, где вот эти вот, с  непонятным статусом любителей всех родин  сразу, сидят не просто в русскоязычном сегменте, а в российской тематике, бурно обсуждая наши проблемы, от которых бежали, критикуя безжалостно и насмехаясь над глупыми, что не покинули пределы родной земли, родившись здесь  и родив своих детей, а ведь говорят, что правительства приходят и уходят, а страна остается, плохая или хорошая, но остается.


      И пятая графа тут не оказалась  исключением, вечно стенающая  по  поводу  дискриминации своих  прав по нац признаку, по поводу антисемитизма,  бесчинствующего  веками не только  всё же в Советском Союзе, а повсеместно, уже так сложилась история этого народа, всё больше подверженного пропаганде своих более ушлых этнических братьев, обеспокоенных личным  финансовым благополучием и наполнением  своих собственных  карманов,  которым выгодно кричать о вечном гонении евреев со всех земель, и таким образом за счет своих менее умных и образованных  собратьев по крови  и осуществляющих свою мечту вечного обогащения  для себя лично,  и вот  эта пятая графа оказалась ни чем не лучше остальных, предательски бросивших землю, на которой родились и выросли, и что примечательно, потащились не в обетованную, созданную для них,  как мину замедленного  действия Сталиным, заложенную под всю мировую общественность,  а кто куда, в рассыпную, оказавшись,  кто в Америке,  кто где, а большинство под крылом на "социалочке" у немцев,  тех,  что виноваты перед ними всеми, теми, кого даже в  глаза не видели, но виноваты, отличный повод для посещения Германии уже  навсегда, которая в своё время беспощадно расправлялась с этим жертвенным народом, пытаясь смести его с лица земли целиком.

   Они тоже  уверяли,  что ехали за своими детьми, теми, что покатились в Израиль  мыть ноги в Иордане, но их родители ещё не совсем немощные,  почему -то оказывались в Германии, тоже боялись, что снова несуществующий  теперь занавес опустится ниже некуда и разъединит детей и их пап и мам, даже без учёта, чего это за   дети, не нюхавшие даже  советской жизни, покатились на якобы историческую родину, родившись совсем в других реалиях и на других территориях.  Так что и пятая графа не сильно отличается  от остальных предателей, что трусливо отчалили за хорошей жизнью, не сумев в этой хорошей жизни даже прижиться, не то, что ассимилироваться в ту среду, где всегда будут теми же  предателями и для тех коренных жителей, к которым решили примкнуть. Не та ситуация оказалась, с этой территории никто не гнал, по политическим мотивам ехать тоже не получалось, ехали по собственному  желанию, мало понятно чем обусловленному, но понятному более чем, потому что были трусами. А так как,  таких оказалось  не мало, почти больше половины бывшей огромной  страны, тех самых  продуктов   той социалистической идеологии, что весьма красноречиво свидетельствует о качестве  той коммунистической пропаганды и советском патриотическом воспитании,  то всё это стало похожим на историю всеобщего предательства, когда назвавшиеся самыми умными, чей ум не оценили,  почему-то  по достоинству  там, куда отчалили,  поставив их на самую низкую ступень того социума,  предали тех, кого назвали глупыми и просто слились. Слились, забыв закрыть  за собой крышку унитаза, и сидят и журчат там в адрес той страны и тех людей, которые может, и глупые в чьем- то понимании, но не предатели и не  трусы  уж, точно, не побоявшиеся и не испугавшиеся  ни тех трудностей, что их ждали  в 90-х,  ни той неизвестности  которая ждала их  в будущем, оставшись дома, под крышей дома своего, пусть и сильно изменившегося.

     И это   они, кто не слились, а выдержали и выстояли, и продолжают стоять на ногах на своей  родной земле, это они  устраивают в память о состоявшихся событиях интерактивные выставки  называя их  -  «Мой дом Россия»,  могут себе позволить, где отображаются  три отдельных раздела этой экспозиции,  охватывающие дореволюционный   период, время социалистического становления и постсоветский период 20-го и 21 го столетия, где не было уже тех, кто отъехал, дав повод  этот исторический  период назвать  историей всеобщего предательства.

30.09.2019 г.

Марина Леванте


Рецензии