Я хотел бы

Я ХОТЕЛ БЫ…
Я хотел бы побывать
в Париже, если б
был бы он поближе.
                ;;
Пожил бы я в Стамбуле славном,
если б  был он православным.
                ;;
Полететь ли мне в Америку?
Хоть сторонка хороша,
к ней не лежит моя душа.
                ;;
Не хочу и в Англию –
туда я не ездок,
там, говорят, ужасный  fog.
                ;;
Не нужен мне Китай –
у всех там глазки узки,
непонимэ по-русски.
                ;;
     Я не бывал в Японии,
     быть там не хочу,
     будет время – заскочу.
                ;;
Посетить ли  древний Рим?
С Папою поговорим…
но  не получится сонет:
он католик, а я нет.
                ;;
Если даже пригласят,
не поеду я в Германию –
нету такой мании.
                ;;
Готов поехать в Грецию,
но приснился ночью сон –
не пустили на Афон.
                ;;
Я уехал из Мадрида
виновата в том коррида.
не советую и вам –
попадете все в бедлам.
                ;;
Хочу я в Вавилонию.
Вернется ли в Багдад
когда – нибудь Синдбад?
                ;;
Куба, любовь моя!
Когда буду выездным…
Не поеду я в Нарым,
полечу я в Кубу,
не забыть-бы сбросить шубу.
                ;;
Остров Кипр не то, что Крит,
он не греками набит.
Турки, гады, одолели,
половину Кипра съели.
Все равно туда поеду
помолиться за победу.
               ;;
Сидней на отшибе, кажется мне.
Я тоже хотел бы пожить в тишине,
чтоб не стреляли из-за угла,
чтобы скорее рассеялась мгла.
                ;;
Вьетнам, загадочный Вьетнам,
восточные законы, неведомые нам.
Любим мы по своему, как завещали предки,
вселили в нас они заветные отметки.
                ;;
Хотел бы побывать
и в Абиссинии, если б
не было России.


Рецензии