Любви потребность - за любовь приняв

В.Г.Б.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий

Апостол Павел

Со мною разговаривай почаще.
Боюсь, что не люблю - кимвал звучащий.
На Пастернака ты похож. Не сетуй,
Что не сложились мы. Судьба поэта
Лишь одиночество, уединенье.

Страдания приводят к вдохновенью.
Любви потребность, за любовь приняв,
Я вечно ошибаюсь. В море прав
Лишь я одна, закутавшись в рукав
Безмолвно плачущего Ангела, вздыхаю.

ранние стихи-2016

рисунок Александра Саламатина, моего ученика


Рецензии
Тепло от Вас исходит...

Сергей Фёдорович Иванов   02.11.2021 03:15     Заявить о нарушении
От Вас исходит таинственное.

Галина Ларская   05.11.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.