У Егоровны

Лидия Марковна, соседка с четвертого этажа. Любительница посещать Секонд-Хэнд. Особенно есть такой, называется"У ЕГОРОВНЫ". Но я о нем совсем не помнила. Гуляем мы с ней по нашей улице, дышим вечерним азоном.
- Ну, слушайте ж. Ходила я к Егоровне. Давно не была. Думаю, дай навещу. Купила две кофты.-Гворит Л.М.
Я же подумала, что она говорит о нашей общей соседке, Егоровне, живущей в нашем доме.
Я - Кто кофты купил?
Л.М. - Я же Вам объясняю, купила две кофты. Вы не поняли?
Я - Поняла, почему не поняла. Купили две кофты.
Л.М. - Ну, что не понятного?
Я - Кто кофты-то купил? Вы? Егоровна?
Л.М. - Вы что, совсем не слушаете? Я ходила к Егоровне. Купила две кофты.
Я - Я это поняла. Но Вы скажите: Я купила две кофты. Или Егоровна.
Л.М. - Как Егоровна может купить у себя кофты, если она их продает. У нее целая кипа кофт. И дешево. Всего по двести рублей.
Я - Она что, стала заниматься торговлей? А такая набожная женщина была.
Л.М. - Я Вам удивляюсь. Неужели Вы ничего не поняли?
Я замолчала, чувствуя, что она начала кипятиться, и грешным делом подумала, что все ли у не порядке с головкой?
Разошлись в полном молчании по квартирам, недовольные друг другом.
Через пятнадцать минут звонок в дверь. Она. Ну, думаю, пришла  доказывать мне...Но она показала купленные кофты. у них был довольно приличный вид. Я похвалила.Стена отчуждения спала, мир был восстановлен.
- Вы поняли? У Егоровны я была, в Секонд-Хэнде.
И тут я поняла весь комизм нашего разговора.  Стало очень смешно, но я сказала:
- Могли бы сразу сказать. Неужели трудно было добавить: Я была в Секонд-Хэнде?
На что она ответила:
- А неужели трудно было догадаться?


Рецензии
Добрый вечер, Луана! Потешно, мило, весело и комично! Замечательно получилось! С благодарностью за улыбку, Зоя

Декоратор2   17.01.2022 17:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зоя. Это у меня соседка такая. Про нее можно писать бесконечно. С теплом.

Луана Кузнецова   17.01.2022 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.