Школа Щетинина - отзыв и размышления 43

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

 
Меня зовут Марк. Я ученик Лицея Михаила Петровича Щетинина.
Сейчас все мы разъехались по домам, двери лицея опечатаны. И в любой другой школе дети радовались бы вынужденным каникулам. А мы уезжали с тяжёлым сердцем, девчата вообще рыдали. Я очень скучаю по моему лицею…

 До этого я учился в нескольких школах, в том числе в кадетском корпусе, и прекрасно понимаю, как обычно относятся к детям в среднестатистических муниципальных учреждениях... Здесь другое. Ступив на территорию лицея в Текосе первое что я заметил – проявление уважения к ребёнку, к любому, будь то пятиклассник или десятиклассник.  Следующее что я отметил - это осознанная речь лицеистов, с кем бы они не общались, со взрослыми или друг с другом. Они спокойны и несуетливы. А какая у них осанка!! Мне очень понравилось то, что ходят они всегда с расправленными плечами.

Уже на вступительных тестовых занятиях я увидел, что учиться можно настолько интересно! Методика погружений, с помощью которой мы обучались, этим и уникальна. А самое интересное, что ученики могут преподавать ученикам. За первые пару дней девочка на 2 года младше меня так объяснила мне химию, что стало понятно даже то, что было пропущено и забыто за последние несколько школьных классов.
На следующий день у нас прошло занятие по армейскому рукопашному бою, честно говоря не припомню, чтобы у меня когда-либо были такие нагрузки. Но после тренировки я чувствовал себя на высоте! Когда вечером бежал к родителям, они меня не узнали, сказали, что я «сияю»)).
 

Я учусь в лицее второй год. Здесь все дети учатся с удовольствием, рисуют, поют, занимаются спортом и танцуют. Я увлёкся учёбой, у меня здесь нет нелюбимых предметов. Я научился шить на швейной машинке, работать стамеской, стелить линолеум и облицовывать окна. Мне нравится вставать на рассвете, бегать с ребятами в горы, купаться в горной реке. Мне нравится помогать другим осваивать то, что отлично получается у меня. Здесь скорости другие и мы всё успеваем.
 Я счастлив, что у меня есть возможность лично общаться с Михаилом Петровичем, он человек-легенда, наш великий современник.

Я благодарен всему коллективу лицея и моим друзьям лицеистам. Навсегда у меня с вами связано огромное количество положительных моментов, жизненных историй и общих впечатлений.

    И сейчас, когда деятельность нашего Лицея приостановлена, хочу обратиться к министрам, судьям и не только. Ко всем тем, в чьих полномочиях снять эти запреты. Сейчас, в том числе и от вас, зависит судьба благороднейшего дела, одним росчерком пера вы можете вернуть жизнь в нашу школу.

От ваших сегодняшних решений зависит в каком мире будут жить ваши же дети. Мы вырастем. Я желаю вашему сыну и дочери гордиться делами своих родителей.
Я желаю, чтобы великое дело, начатое Михаилом Петровичем, жило, чтобы открывались по его образу и подобию такие школы в России и по всему миру. А пройдя такую школу, выпускники умели научить своих детей главному и нужному в жизни.

Марк Калугин
Мой аккаунт Вконтакте https://vk.com/kolugin2016

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос
 


Рецензии