Первая исповедь или как закалялась сталь

Знаете эту магнетическую связь? Когда очень очень сильно скучаешь по человеку и внутри стопроцентная уверенность, что это сейчас обоюдно происходит. И потом "отливает", и также случайно ловишь в голове мысль о полной взаимности чувств.

У меня несколько таких людей, я их чувствую на любом расстоянии, хоть в космос улети. Я люблю, когда нет привязок, и ценю каждый шаг в сторону наших взаимодействий или отстраненностей. Спасибо вам, мои любимые. За то, что вы со мной. За то, что вы без меня. Главное, что вы есть. Мои гуру, мои учителя, мои плечи и колючие жилетки.

Я не знаю чего я хочу от жизни, но единственное, что в ней обязательно - это ваше присутствие. Знайте, вспоминая обо мне, автоматически я тоже начинаю о вас вспоминать... Как же я вас безгранично люблю. Хочу всегда генерировать это чувство. А самое трепетное в наших отношениях - сколько бы я ни оступалась, вы все ещё со мной. Да, я не говорю спасибо вслух и не кричу о любви, но внутри себя, я делю с вами свое сердце. Это куда сокровеннее, хорошие мои. Каждый. Каждый, каждый каждый каждый человек, дарованый на моем пути - моя гордость. Я из каждого черпаю энергию и из нее создаю себя. А то, какой я перед вами открываюсь - это механизм воздействия вашей отдачи. Спасибо. За то, что создали меня такой. В принципе, мне нравится. Я вашей работой довольна.


Рецензии