Люди добрые, помогите!

Я ждала его у лифта. А где прикажите его ждать? На улице темно, ветрено, дождь, даже если спрятаться под балконом, холодные капли так и норовят упасть за уши. Этого не люблю, да и кому такое нравится. Мрачный сосед открыл тяжелую дверь подъезда, быстро нырнул в свою квартиру на первом этаже. Я за ним. Многих знаю в нашем подъезде, и его знаю, он летом бутылку о лестницу разбил, но сейчас не об этом...


Вы что, уснули? Ничего не скажешь. Так я и не говорила; стою у лифта, жду. У нас в подъезде летом новый ремонт сделали, ждать удобно, особенно если в тепле. Тут слышу, дверь скрипнула, идет, значит. В пальто, шапке, шарф такой красный, хороший цвет, люблю всякие цвета. Подходит, на меня озирается, в почтовый ящик заглядывает, на кнопку лифта нажимает. Я тут как тут, «на тебе, здрасте», но скромно молчу.


Дверь открылась, он зашёл, ждет. Я, не будь дурой, тоже вошла. Смотрю, он в недоумении, на меня смотрит, удивлен, но виду не показывает, только глазами сверкнул, стоит. Сама я не из робкого десятка, знай себе, стою, посмеиваюсь, но не долго. Он на кнопку этажа своего нажал и дальше на меня смотрит, как кипятком ошпаренный. Вдруг до меня дошло! До Вас не дошло? А мне в эту минуту всё ясно стало. Глазами вращаю, ушами трясу, только что волосы не дыбом. Он сейчас на своем этаже выйдет и был таков. А мне то что делать?


Люди добрые, помогите. Ну что Вы спите, у меня вопрос ребром, а Вы спать. Даже неудобно! Про то на какой этаж мне надо, я сказать не умею, сама до кнопок не дотянусь, лапы у нас кошек малы для этого. Он выйдет и что? Мне тут всю ночь сидеть, следующего пассажира ждать? А свет выключат? Лифт меня, по моей малой тяжести, за своего не признает. Время позднее, может вообще до утра в подъезд никто не зайдет. Что делать то, граждане? Оставаться или за этим, в пальто, выходить? Говорите быстрее, его этаж приближается и носом чувствую до моего ещё ох как далеко. Не бросайте одинокую кошку в беде, родненькие! Ну говорите быстрее, говорите, говорите, дверь уже открывается, он смотрит на меня ошалелыми глазами и выходит. Что делать то?


Рецензии
Оригинальный сюжет, сразу захватил, прониклась сочувствием к незнакомке. Растущее напряжение покорило, ведь и правда бедолаге нужен приют.Грациозная подача кошачей судьбы, очень , очень понравилось!!!!Милая, беги за мужиком, в глаза ему загляни, очаруй, покори, чтоб на месте растаял))))

Виктория Романюк   19.10.2022 13:57     Заявить о нарушении
Ваше сочувствие покоряет сердце, лечит душу, помогает с отчетами:) Спасибо за такое внимание! Желаю Вам взять напрокат осень, лето, весну, зиму и оставить их у себя!

Тихонов Александр   19.10.2022 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.