Картезы

  Был ясный, безветренный день, повсюду щебетали, птицы нагоняя веселое настроение, я лежал на диване и слушал музыку. Все невзгоды будто отошли на второй план, уступив место весеннему настроению, будучи 17-ти летним подростком, я мечтал сходить в поход, благо живу в пятидесяти километрах от уральских гор, мы договорились с друзьями и заказали шестидневный турпоход. Это мероприятие было запланировано на следующих выходных, но мне не терпелось рвануть в путь. Поэтому я решил пойти до моего лучшего друга, кстати, зовут его Денис, Дэн крутой парень, всегда поддержит и прикроет, мы с ним через такое прошли, что и другим не снилось.
 
  Идя к нему, я заметил одну очень странную деталь, все небо было чистым, но над горами оно было чёрное и неспокойное, подумав, ну всякое бывает, я пошел дальше. Придя к Дэну, рассказал ему о небе, на что он начал рассказывать мне какие-то мистические истории, связанные с этими местами, но он был быстро остановлен моим комментарием, который состоял в том, что он переиграл в Ведьмака.

  Позже мы пошли до третьего участника похода- Юры, он тот еще кадр, однажды Юрчик взял петарду, мягко говоря не маленьких размеров, корсар 11, если кто знает, и кинул ее в школьный унитаз, исход следующий: унитаз в дребезги а Юрка на учете в КДН. Потом было еще много интересных историй, связанных с Юрой, но толчок переплюнул их все.

  Пока мы шли, мое внимание привлекли горы, они не давали мне покоя, придя, я опять же поднял эту тему, на что Юра ответил, что я паникер и просто боюсь идти. Мы все посмеялись и разошлись по домам.

  Уже вечером, придя домой, я вспомнил, про истории рассказанные Денисом, и решил погуглить, к слову он говорил обо всем, начиная секретными базами нацистов, заканчивая мутантами и демонами из преисподней, но ничего вразумительного найти не сумел, я еще долго крутил у себя в голове эти мысли, перед тем как уснуть.
;


  Проснувшись, я позавтракал и решил, что неплохо было бы начать закупать продукты и так далее уже сейчас, я позвонил друзьям, Денис взял трубку сразу и согласился пойти, а вот Юра спал, и поэтому дозвониться до него оказалось проблемой, мы договорились встретиться у большого продуктового магазина в центре города.
  Когда я подошел, Денис с Юрой что-то активно обсуждали, они с ходу задали вопрос, про ночные кошмары, к слову мне тоже приснился страшный сон, но я не хотел о нем говорить, их же мучали необъяснимые кошмары связанные  горами, и что удивительно сны были как две капли воды похожи. Цитирую рассказ Юры «Я стою у подножья какой-то горы и жду пока вы соберете свое барахло. И тут из щели между камнями что-то хватает меня и начинает тянуть, я кричу от стража и боли, не понимая, что это вы кидаетесь ко мне и помогаете выбраться из этой ловушки, то, что напало на меня резко исчезает в глубине щели, доносится протяжное шипение и звон цепей, дальше я проснулся». В свою очередь Денис рассказал аналогичную историю, но теперь на месте Юры был он. Мне стало одновременно смешно и страшно, ведь они в точности описали мой сон, честно говоря, я не знал, что и подумать. Тогда я спросил их, был ли с нами гид, на что они единогласно ответили, нет, хотя я и так понял это. 

  В ту же секунду мой телефон зазвонил, на линии был оператор из турфирмы, сообщили, что тур придется отменить по причине того, что инструктор сломал руку. Тут я обомлел, мысли множились, и, не успевая их контролировать, сопоставляя все узнанное за эти 20 часов, я ужасался все больше, но, не веря во все сверхъестественное, пришел к выводу, что это все совпадение.

  Мы пошли в магазин, у нас был обширный список покупок, в который кроме провизии входили различные туристические приспособления, купив все, мы решили пойти по домам и отдохнуть физически, а самое главное морально. В эту ночь мне приснился все тот же кошмар, но я не хотел говорить об этом друзьям, всю оставшуюся часть ночи ночь я не мог уснуть и смотрел РЕН ТВ, как обычно они изучали паронормальное, не приходя не к каким выводам.




  Следующий мой день начался с разбитости, усталости и отчаяния, я всегда допускал возможность существования сверхъестественного и паронормального, но никогда не думал, что придется с этим столкнуться, мысли переполняли мою голову, не давая покоя. Погрузившись в свои мысли, я снова уснул.

  Разбудил меня звонок в дверь, ко мне пришли пацаны, мы решили пособирать вещи и полностью закончить подготовку к походу. Первое, что я сделал это достал из кладовки походное снаряжение, и тут меня осенило, точно, новая палатка, в своем сне я видел ее, но друзья не могли знать какая она, ведь я купил ее только неделю назад, и не кому еще не успел показать. С надеждой, я обратился к ним с вопросом, на что получил единогласный ответ, что палатка была желтая с черными символами, тут я оказался в ступоре, они в точности описали палатку. Мне стало по настоящему страшно, ведь это уже не могло быть просто совпадением, далее на протяжении примерно часа, мы практически молча собирали вещи, после чего, ребята ушли, а я погрузился в мысли.

  После недолгих размышлений первым делом я начал читать в интернете о снах, но особого эффекта это не дало. Далее я кратко пересказал ситуацию, человеку который занимается изучением паронормального, спустя два часа он перезвонил мне по скайпу, хотя лучше бы не звонил. Сейчас я постараюсь пересказать весь диалог.

П - профессор;
Я - рассказчик ;

П - Добрый день!
Я - Здравствуйте!
П – У меня мало времени, давайте сразу к делу, то что вы написали мне это правда?
Я – Да! Все было именно так
П – Так, а вы не замечали что-нибудь необычное последнее время? Может быть погода резко менялась?
Я – Откуда вы… да, над горами, куда мы собираемся уже третий день гроза, хотя все небо вокруг чистое, и даже ветра нет!
П - Вы мне сейчас не поверите!
Я – О нет, сейчас я готов поверить практически во что угодно!
П – Ну хорошо, это некие демоны! В общем, исходя из древних текстов, они издавна населяют землю, они могут выглядеть как любое живое существо, но в сто раз страшнее! Но все это конечно не подтверждается наукой!
Я – А нет другого более, как это сказать, научного объяснения?!
П – К сожалению нет! Извините, мне пора идти до свидания!
Я – до свидания, спасибо за помощь!
Я еще долго думал, и пришел к выводу, что все это чушь и сказки, на которые не стоит обращать внимания.



Как вы поняли это лишь часть будущего произведения...


Рецензии