***

Примерно 5-7 лет назад я познакомился группой отставников офицеров разведки.
Они очень много знали и делились информацией касательно тех, кто управляет америкой тайно, рассказывали про друзей или знакомых служивших в цру в советские годы, а ныне являвшихся отставниками там, переодически они встречались даже вроде. О подковерных интригах в россии.
Среди них были и генералы, с кем то из них я потом встречался в москве и мы пили чай.
Меня всего больше поражало и вызывало негодование ихнее - проблемы людей касаются людей, не более.
Точную формулировку я не помню конечно, но суть такая, что переживать о ком то себе дороже.
Тогда во мне это вызывало протест - ну как же? Мы вот здесь с вами сильны, умны, здоровы, а где то там...
Но постепенно я начинаю понимать эту логику - ведь смысла тратить время и силы на то, что бы кому то помочь, когда чедовек даже сам этого бывает не хочет бессмысленно.
Те же коммунисты, среди которых есть действительно достойные ребята, молодые, ставящие своей целью добиться позитивных изменений - никому не нужны. Их сажают, кого то убили давно.
А люди бегают за навальным.
Ну что же - каждый получает то, что заслуживает.


Рецензии