Христос дал жизнь нам всем в Себе

Войди в Учения Христа родись
ты свыше от Небесного Отца..
О еслиб знал ты человек.
что сделал Бог чтобы спасти
тебя. и дать жизнь вечную
тебе. Он Сына отдал за тебя.
чтобы спасти нас всех от
сатаны и от греха. в Адаме
грех мы получили. и во грехе
до смерти жили. чтоб вечно
были во гробе. ведь наши души
во грехе. и дьявол душу
истязал. такая участь нас
ждала. животных кровь нас не
спасала. ибо невозможно,
чтобы кровь тельцов и козлов
уничтожала все грехи. но Божий
Сын Отцу Небесному сказал: Ты
тело уготовал Мне. Посему Иисус
Христос, входя в мир, говорит:
жертвы и приношения Ты не
восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех
людей неугодны Авва Тебе. так
как в крови животных спасенья
грешным нет. святая кровь Сына
Божия Христа нужна. что бы нас
спасти грешных от греха. вот
такая цена Богу положена была.
Тогда Я Иисус сказал: вот, иду,
как в начале книги написано о
Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что "ни жертвы,
ни приношения, ни всесожжений,
ни жертвы за грех, - которые
приносятся по закону, - Ты не
восхотел и не благоизволил ",
потом прибавил: "вот, иду
исполнить волю Твою, Боже ".
Отменяет первое, чтобы
постановить второе. По сей -то
воле освящены мы единократным
принесением тела Иисуса Христа.
Господь слава Тебе что Ты умер
за грехи наши и беззакония наши
и воскрес для оправдания нашего
я принимаю Господи Тебя своим
личным Спасителем и Господом
слава Тебе мой Спаситель аминь.


Рецензии