Леонид Ветштейн- из давнего

ИЗ ПЕРЕПИСКИ
с поэтом
(на Э.К. не обращать
внимания- не убирается)

Леонид Ветштейн
2 ч. ·
ИЗ сборника "Стихи для Вас"

Уста Вы приоткроете едва
Ваш каждый звук ловить я наготове.
Как дивны Ваши тихие слова.
Как много счастья в каждом Вашем слове.
В них глубина бездонной синевы
И золотистость многозвёздной выси.
Как многое, о, если б знали Вы,
От Ваших слов в моей судьбе зависит.
Я вижу в них рождение строки,
Цветенья цвет и пробужденье почки.
От Ваших слов во мне звучат стихи.
Без Ваших слов я б не сложил ни строчки.

***
Леонид Ветштейн
29 сентября в 23:46 ·
И СНОВА ИЗ ШИБКО ДАЛЁКИХ ВРЕМЁН
АЛЛО
От нетерпения сгорал,
крутя железный диск.
Когда я номер Ваш набрал,
я не забыл про риск.
Рванулось сердце из груди
и стало вдруг тепло,
когда послышалось внутри
спокойное "алло".
Алло, как будто бы "прости",
алло, как будто сон.
Но тотчас, клеммы проглотив,
запнулся телефон.
И отзвук отлетел от стен,
по комнате звеня,
как будто он сказать хотел
о чём-то за меня.
Но только в мире снова тишь
и вовсе не тепло.
И мне услышать можно лишь
всего одно "алло".
... Здесь не грех сказать, что моя книга лирики "Стихи для Вас" вышла в 2000-м году в Ташкенте. Спонсором был Навоийский горно-металлургический комбинат (т.е. его директор Н.И. Кучерский).
Посвящена книга светлой памяти магнитогорской поэтессы Нины Георгиевны Кондратковской.

***

P/S

Если кого заинтересует творчество Леонида- могут продолжить знакомство с поэтом,
журналистом, шахиатистом(играл в детстве с Карповым, в юности со многими гроссмейстерами и даже в сеансе одновременной игры с чемп. Мира М.Ботвинником)-
читайте его в стихи и прозе ру и на странице фэйсбука.


Рецензии