Глава - 16 Второе рождение

Парить среди звезд было прекрасно. Прекрасно и... Грустно. Положительные эмоции я испытывала потому что выполнила задачу. Смогла защитить всех попавших в беду на борту «Стикса» и сам корабль вроде тоже. А грустно мне было из-за того, что я не смогу посмотреть в глаза человеку которого так ждала все это время. Обидно, сдохнуть в момент своего триумфа. Отец, матери, друзья... Хотя друзей у меня по настоящему никогда и не было. Сокурсники не в счет, это всего лишь вынужденное взаимодействие для общего успеха.

Интересно, дурак Ишида там теперь волосы на себе рвет или все же сожалеет хоть немного? Адмирал, дядя Брайан... Вот перед кем мне было стыдно. Умереть на руках этого человека было подло. Он же хотел поговорить после всего произошедшего. Хотя, его обещание на счет должности адмирала после его ухода на пенсию теперь не сбудется. Я скорее собственный хвост сожру, чем позволю запереть меня в кабинете за бумажками и таблицами.

Эх... Я вспомнила ирреальное пламя пожравшее последний и самый опасный из тысяч булыжников, угрожавших терпящему бедствие «Стиксу». Вспомнила как кувыркаясь, оставила на внутренней переборке ангарной палубы хорошую такую вмятину. Потоки крови хлещущей из меня отовсюду, откуда это только было возможно. Нет, после такого не выживают. Хотя... Странно. Как там говорил кто-то древний на Земле? «Я мыслю — следовательно существую.»?

Вспомнив свою первую пережитую кому, я огляделась. Нет, ничего похожего на мое сознание, на мой внутренний мирок тут нет. Чернота космоса и мерцание рассыпанных по нему звезд. Я не чувствую веса своего тела, не ощущаю это тело вообще. Странно.

Опустив взгляд, я рассмотрела себя внимательно. Руки и ноги на месте. Все остальное тоже присутствует. Управлять этим всем я тоже могу, правда ощущение более чем необычное. Я двигаю рукой, но не испытываю тех чувств, которыми обычно сопровождается это действие. Дыхание... Его попросту нет. Еще интереснее. Что там люди придумывали про жизнь после смерти? Хотя все это ерунда. Никто не возвращался назад, умерев окончательно. Ладно, терять уже все равно нечего. Я сделала шаг вперед. Как будто управляешь не своим телом, а его имитацией на холопроекторе. Я хочу сделать шаг, делаю его, но при этом делаю его не я, а мое тело отдельно от меня. Звучит как бред? Пожалуй да, но других определений у меня нет, как нет и полного понимания происходящего. Мысли тихие, плавные и четкие. Но их остроты тоже нет. Имитация радости и симуляция грусти. Фальшивые переживания на фоне общей бессмысленности происходящего. А что если...?

Я потянулась руками к самой яркой звездочке, мерцавшей где-то в невообразимой дали. Но потянулась не так, как если бы хотела взять ее в ладонь, а своей полупрозрачной, ментальной рукой. Серебряная искорка, с редкими, красными проблесками с готовностью порхнула ко мне, и вот я использовав и вторую руку уже бережно держу в сложенных ладонях яркий, холодный огонек. Холодный...

Я внимательно всматриваюсь в сияние, которое должно было бы вызвать слезы в глазах, настолько ярким оно было. Но я смотрю не глазами. Я смотрю так же, как если бы тянулась к чьему-то сознанию. Мысленный взгляд... Видеть душой... Ощущать разумом.

Звездочка вздрогнула и немного поднялась над моими руками. Тоненькая, почти прозрачная фигурка. Очертания скрадывают постоянные проблески серебряного света. Это человек? Или мое сознание освободившееся от телесных оков продолжает рисовать мне то, что я способна воспринимать не травмируя мозг? Мозг которого у меня больше нет.

Прямо на глазах, звездочка начинает расти. Светящееся тело в моих ладонях замирает. Яркость свечения притихает и я уже могу разглядеть детали. Белый снег, серебряные нити, хрустальные ленты, кровавые рубины... «Нефилим»!

- «Тянись... Верни себя... Верни нас...» - Тихий, едва слышный шелест. Я слышу его.

Я прижала маленькую «Нефилим» к груди, и уже готовясь к обжигающему холоду, внезапно ощутила тепло в области, где у меня должно быть сердце. Свет звезд стал ярче, ближе... Я почти слышала их голоса. Голоса вечности, голоса бесконечного цикла торжествующей жизни. Они звали меня. Тянулись ко мне лучиками своего тепла, и я потянулась к ним в ответ.

Они сами ложились в мои ладони. Ментальные руки не успевали принимать этот звездопад. С каждой вспышкой, с каждым впитанным теплым огоньком я все сильнее и сильнее ощущала себя. Чувства возвращались ко мне. Сперва медленно, словно уставшее от неимоверной нагрузки сердце, еще не было до конца готово вновь толкать кровь по телу. Затем этот ритм стал ускоряться и вместе с ним, неописуемый калейдоскоп эмоций захватил мое сознание. Счастливый смех, слезы радости, хор голосов...

- … есть пульс!

- Активность мозга подскочила...

- Еще сыворотку Бехтерева!

- Показатели растут...

- … мало! Нужно... эмпатия... А черт впустите всех!

- Есть отклик нейросети...

Черт, этот шум заполнил мое сознание со скоростью водопада, обрушившегося на кофейную чашку. Звезды вокруг меня стали еще ближе. Они кружились с такой скоростью, что становились похожими уже на сплошные линии. Приближаясь и соприкасаясь с моими руками они будто впитывались в меня. Или это я, сама вращаясь как нейтронная звезда, ловила этот свет своими, ставшими вдруг реальными, ментальными руками.

К голосам ни на миг не умолкавшим вокруг, добавились еще какие-то звуки. Равномерный, тонкий писк, тихое шипение, которое за общим шумом было почти неслышно. Левая рука стала тяжелой. Нет, это не рука. Кто-то держит мое запястье. Сжимает так, что мне почти больно. Почти... Эта странная боль. Она граничит с наслаждением. Прекрасно вновь чувствовать свое тело. Я потянулась рукой, ощутила под пальцами мягкое тепло.

- … реагирует.

- Увеличить подачу кислорода!

- … уберите этот гребаный шкаф! … могут поместиться!

- Триана! Триана слышишь?! Борись! Не сдавайся!

- … еще … человек...

- Да хоть в окно...

Вокруг меня уже не звезды, даже не линии или полосы. Не кометы и не планеты. Вокруг меня сплошная стена яркого, теплого света. Он переливается всеми возможными оттенками. Ласкает мое тело, согревает его... Становится ярче с каждым мгновением.

Я чувствую, я слышу, я — живу! Больше нет этих странных псевдоэмоций. Все настоящее, яркое и близкое. Все это переполняет меня. Кажется еще немного и я не выдержу. Нет, выдержу! Пусть это длится вечно. Столько сладких, родных чувств вокруг. Этот хор голосов... Хоть бы он никогда не смолкал. Я хочу ответить. Ответить им всем. Каждому звуку, каждому шороху. Вот один голос становится четче. Он словно быстрая птица вырвавшаяся вперед из основной стаи касается моего слуха.

- Триана!!! - Я слышу надрыв, но это от счастья. И чувствую слезы, но они от радости.

- … Омико! - С моих глаз словно сбросили занавес.

Операционный отсек, корабельного, госпитального блока. «Ти-Эн» суетятся с оборудованием. Доктор Рэнди вытирает дрожащими руками крупные бисерины пота со лба. Профессор Каррик привалившись к стене отбрасывает на подставленный «Омегой» поднос нейроскалпель и достает из кармана серебряную фляжку, его руки тоже дрожат. Все пространство вокруг стола на котором я лежу заполнено людьми и синтетиками. Некоторых я узнаю, некоторых вижу впервые. Но у всех них на лицах я вижу одно и тоже выражение. Облегчение и безграничная радость. Некоторые, украдкой вытирают слезы, другие не стесняясь плачут в голос обняв друг-друга. Слева от моего ложа, Акиро Ишида застыл в поклоне, опустившись на колени и упершись лбом в холодный металл палубы.

Я чувствую материнские руки на своей голове. Губы Шаи и Эви не переставая покрывают поцелуями мои волосы, уши, виски и щеки. Моя правая рука зажата в тисках ладоней отца. Папа, ты поседел... Прости меня! Его глаза пылают словно сверхновая звезда. Радость... счастье... гордость. Папа, ты правда не сердишься?

Левую руку держит Омико. Черные волосы растрепались. Глаза красные и воспаленные. Моя ладонь мокрая от слез. Моя принцесса... Что же я заставила тебя пережить... Всех вас... Простите, но иначе было нельзя... Мне не стыдно, напротив я рада что смогла так поступить.

Маленькие, детские ручки теребят мой правый локоть. Баэтта. Рыжая и синеглазая. Пушистые ушки слегка прижаты от царящего вокруг шума. Ее губы что-то шепчут. Я не могу услышать это за общим шумом, но он не помеха моим мыслям...

- Спасибо, что спасли маму и папу! - Шепчет эта кроха.

В дальнем углу, прямо на полу спит дядя Брайан. Не отходил от меня ни на миг с того момента как я растянулась в ангаре, и теперь усталость все же свалила адмирала. Его супруга сидит рядом с ним. В руке стакан с чем-то коричневым. Вторая рука нежно гладит Русакова по голове. Подняв на меня взгляд, Лаша отставив стакан в сторону, показывает мне большой палец.

- «С днем рождения!» - Голос «Нефилим» в моей голове.

Я даже не узнаю его. Он не злой, не задиристый. В нем нет ни капли ее обычной иронии и снисходительной благосклонности. Он... Родной. Облегчение и та же гордость что и у моего отца. Вот ты какая оказывается на самом деле...

- «Не зазнавайся.». - Она пытается хоть как-то отыграть свою стервозность обратно, но это у нее не выходит. - «Все ограничения сняты. Полностью. Ты молодец, идиотка пушистохвостая. Я рада что ты жива и мы снова вместе.».

Я силюсь улыбнуться, и мне это удается. Кислородная маска мешает и стягивает кожу на лице, по этому улыбка выходит кособокой. Но эта моя мимика, вызывает еще больший всплеск эмоций вокруг. Люди хлопают друг друга по плечам. Доктор Рэнди от переизбытка чувств, подхватывает и поднимает почти до потолка, захлебнувшуюся от счастья «Ти-Эн».

Адмирал моргнув и поморщившись открыл глаза. В следующую секунду, он вскакивает и оказывается рядом со мной. Мои руки заняты, по этому ладонь дяди стискивает мое плечо. Больно... немного, но это лучше чем отсутствие ощущений испытанное мной ранее. Час назад? День? Сколько же меня не было?

- Триана! - Голос Русакова хрипит и срывается. - Триана, Триана...

- Все... хорошо. - Мой голос похож на шорох песка по металлу. Профессор Каррик подошел к нам и протянул адмиралу фляжку.

То что я подала голос, ну или хотя бы попыталась это сделать, вызвало такую бурю вокруг, что я испугалась за целостность лазарета в частности и корабля вообще. То что я на «Стиксе» или на одной из его сестре, я поняла по планировке операционной. На «Каяле» эти помещения были куда просторнее, а о планете и говорить нечего.

- Папа, адмирал... мамы... - Я старалась говорить громче, но это было трудно. - Простите меня, но... мне совсем не стыдно... Хреновая из меня дочь...

От такой длинной фразы я закашлялась, но кашель был сухой, ни капли крови и почти никакой боли. Подбежавшая «Омега», сняла маску с моего лица, и я почувствовала во рту тонкую трубку. Приложив немного усилий, мне удалось втянуть в рот немного приторно-сладкой влаги. Глоток вызвал новый приступ кашля, но длился он не долго и успокоившись, я присосалась к этому стебельку словно младенец к материнской груди.

Матери приподняли мое тело и поправили подушку под спиной. Отец и адмирал помогли принять сидячее положение, а Омико забрала у врача-синтетика пакет с питательным раствором, и принялась сама поить меня, аккуратно сжимая емкость с жидкостью по бокам.

- Триана, не говори глупости и не вздумай переживать... - Отец погладил мою руку, там где на ней расположилась «Нефилим». - Ты — моя дочь! Я горжусь тобой и тем что ты сделала! Ты совершила Поступок. И никто в здравом уме не посмеет тебя за это корить...

- Посмотри на всех этих людей. - Адмирал кивнул в сторону собравшихся в помещении. - Ты даже не представляешь скольких ты спасла...

- Двести... - Пробормотала я, но дядя Брайан меня перебил.

- Все они чьи-то дочери, матери, жены и сестры. Отцы, братья, сыновья и мужья. Ты... Ты как Сэт, чертовка ты ушастая! - Из глаз Русаков вновь полились слезы. - Ты закрыла нас всех, своим телом и душой. Я же слышал твои переговоры с этим красноглазым чудом... Ты...

- Дочь. - Мама Шая наклонилась ко мне, и уткнулась лицом в мои волосы. - Моя дочь...

- Триана... - Ладони Эви приятной прохладой коснулись моих щек. - Наша Триана... Такая маленькая, взрослая и храбрая... Вся в тебя Сэт.

- Котенок. - Даже Тина здесь. «Омега» аккуратно поцеловала мой лоб. - Теперь я должна тебе две жизни... Дочери и мужа. Тысячи лет моего существования не хватит чтобы оплатить этот долг...

- Я просто хотела защитить всех. - Наконец смогла выдохнуть я. - Рада что мне это удалось... А второй стрелок? Который пострадал от удара метеорита?

- Жив. - Русаков вытер свое лицо рукавом кителя. - Сильный ушиб, несколько шишек и крупных ссадин, но жив и скоро будет здоров. Ты спасла всех.

- Мысли путаются. - Призналась я. - Сколько?

- Операция шла сорок семь часов... - Доктор Рэнди посмотрел на экран, демонстрировавший всем окружающим трехмерное изображение моей тушки. - Это поразительно, но чем больше людей присутствовало в операционной, тем быстрее твое состояние стабилизировалось.

- Когда показатели подскочили, я приказал пропустить всех желающих увидеть тебя. - За нагромождением приборов, экранов и проводов стоял Мастер. - Эмоции людей, эмпатия и способности твоего сознания, все это вкупе вытащило тебя фактически с того света.

- А? - Я помотала головой, и вызванная этим движением легкая тошнота, оказалась удивительно приятным чувством.

- Триана-сама. - Акиро Ишида стоял опустив глаза в пол, у стола где были мои укрытые белым пластиком ноги. - Я предлагал после третьей неудачи, использовать мое сердце... Простите меня Триана-сама.

Я перевела недоумевающий взгляд сначала на отца, но командор Сэт Картер почему-то отвернулся. Затем я посмотрела в глаза матерям, и они ответили мне четырьмя ручейками, побежавшими из них. Не теряя надежды на разъяснения, я наконец встретилась взглядом с профессором Карриком.

- Вы умерли и воскресли четырнадцать раз. - Старик с такой силой потер очки полой халата, что одно из стекол треснуло. Поморщившись, профессор бросил сломавшуюся вещь в утилизатор. - Если бы я лично не участвовал в операции, любому рассказавшему мне подобное, я бы сразу поставил психиатрический диагноз.

- Достаточно. - Доктор Рэнди прервал профессора. - Никаких тревожных переживаний. Кто не может себя контролировать, пусть покинет операционную. Триана, как ваши... Твои ощущения? Где и что болит? Слышишь, видишь нормально? Без искажений?

- Все хорошо. - о чудо, мне удалось нормально улыбнуться. - Правда.

Следующие несколько часов, ко мне постоянно приходили все новые и новые люди. Все они радовались за меня. Некоторые плакали, некоторые смеялись и шутили. Но всех объединяло одно, самое яркое, ослепительное чувство — благодарность. Я и не представляла, что эмоции могут так согревать. Я знала родительскую любовь, я помнила ласку матерей и отца, но все эти люди... Как? Почему? Разве я сделала что-то, что не сделал бы никто другой?

- «Сделал бы, но какой ценой?» - «Нефилим» снова напомнила о себе. - «Они понимают, что произошло... Твой крик был слышен наверное по всей галактике, не то что в одной этой системе...».

Вот значит как... Я запомнила и этот урок. Запомнила навсегда. Но если понадобится, если вновь будет необходимо и не будет иного выхода... Я повторю его. У меня есть дар, а может быть проклятие... Неважно...

- «Значит это судьба». - Ответила я самой себе, ведь «Нефилим» часть меня.

- «Ты сама творишь свою судьбу.» - В ее голосе слышна усталость, но это усталость после хорошо проделанной работы. Так мастер чувствует себя, глядя на результат своих трудов. - «Только теперь, творя свою судьбу, ты отвечаешь еще и за судьбы других. Будет трудно, но я буду с тобой... Всегда.».

- «Спасибо.». - Я мысленно погладила точеное, фарфоровое личико красноглазой. - «Отдохни, теперь все будет хорошо.».

- «Тебе тоже спасибо.». - Я почти ощутила под рукой ее холод. Холод к которому я привыкла. Холод согревший меня среди звезд. - «Ты сильно выросла.».

Поток желающих меня навестить, не иссякал до самого вечера. Джастин и Эрика пришли вместе, видимо специально дожидались того момента, когда смогут побыть со мной подольше. Оба были бледнее мела, под глазами обоих пролегли тени. Брат все качал головой и бормотал что это его вина. Ведь не сорви он тогда мою симуляцию, я бы не полезла в «Сапсана», не полетела бы с адмиралом...

- Дурачок. - Сестра шутливо ткнула его в бок. - Аварию «Стикса» это бы не предотвратило... Подумай, что было бы тогда?

- А что кстати произошло с кораблем? - Я наконец смогла задать мучивший меня все это время вопрос. Я не хотела его задавать никому до этого, потому что не хотела тревожить людей переживаниями.

- Во время очередного перехода в черный космос, - Эрика поправила выбившуюся из-за уха прядь волос. - Они вышли почти над поверхностью бродячей планеты. Шанс один на миллион... Все что успел сделать экипаж, это сразу же совершить повторный прокол. Они избежали столкновения с планетой, кстати по той информации что записали сканеры корабля — очень тяжелой. Но конфликт разрыва и гравитационного поля планеты, мгновенно сорвали с них щиты, основные реакторы полностью разрядились, пытаясь компенсировать такую потерю энергии. Ремонтные боты не успели справиться с повреждениями из-за все той же энергопотери... Дальше ты знаешь. Антенны связи посрывало в момент перехода. Синтетики, кому не требовался кислород для дыхания, помогли остальному экипажу лечь в капсулы, а сами пытались хоть как-то справиться с управлением и восстановить подачу энергии по кораблю. А потом появились вы с адмиралом.

- Брат... - Я ухватила Джастина за рукав и пару раз дернула.

- Все что хочешь сестренка! - Брат не мог присесть рядом, потому что Омико так и не отпустив мое предплечье, задремала возле меня.

- В следующей симуляции, я надеру тебе задницу. - Пообещала я.

- Я в этом не сомневаюсь, Триана. - Джастин рассмеялся и потрепал меня по ушам. - Ладно, мы пойдем. Выздоравливай скорее.

- Да сестричка. - Эрика заговорщицки мне подмигнула. - Там та-а-кое готовится...!

Прежде чем я наконец провалилась в нормальный, долгожданный и здоровый сон, отец и мамы еще раз зашли ко мне. Потревожив спящую возле меня подругу, они перекатили операционный стол в свободный бокс чуть дальше по коридору, и все вместе переложили меня на нормальную койку. Мама Эви поправила на мне одеяло, заменившее медицинский пластик, а старшая мама достала из шкафчика запасное и укрыла им вновь уснувшую рядом со мной Омико.

Папа показал мне проекцию нашей звездной системы, на своем холо. Астероидный пояс был на месте, хоть я и думала в какой-то момент, что отец с адмиралом вдвоем разнесут его в пыль после произошедшего. Только теперь в поясняющей надписи возле орбиты по которой летели миллионы космических скал, вместо «Астероидный пояс Ки-895\477», было написано «Кольцо Трианы.».

- Спи дочка. - Обе мамы еще раз коснулись губами моих глаз. - Выздоравливай. Этого все ждут. Мы все очень тебя любим и гордимся тобой.

- Отдыхай, героиня! - Отец подул мне в ухо и я поежилась от щекотки.

- Скажете тоже... - Уже вяло улыбнулась я. - Героиня...


Рецензии
Я уж думал, что предыдущая глава лучшая. Но нет.
Браво! Эмоции, чувства!
Жду продолжения!

Александр Макаров 8   28.11.2019 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.