Я инЕртна, я не рьЯна в жару летом в бабьем Этом

Я инЕртна, я не рьЯна в бабье лето в бабюем Этом
Я инЕртна, я не рьЯна бабьим летом в бабюем Этом
Бабье ЛЕТо пролеТЕЛо - любви ТЕЛо захоТЕЛо
          Я инЕртна, я не рьЯна в жару летом в бабюем <Этом>!

                А меня ж шпынЯет <ДАМа> -
                что не делаю ЕЙ <Это>,
                что  инЕртный я - не рьЯный -
                в бабюе лето - в бабюе <Это>!
                что  инЕртный я - не рьЯьый -
                в жару летом - в баблем <Этом>!

Бабье ЛЕТо прилеТЕЛо -
бабь ТЕЛо запоТЕЛо!
    телу уж не до любви,
  ТЕЛу лучше не любить: 


  Бабье ЛЕТо прилеТЕЛо -
  запоТЕЛо бабь ТЕЛо
  пропоТЕЛо бабь ТЕЛо
  пропоТЕЛо бабь <Эоo> -
  й бабь <Эоo> - в бабь ЛЕТо, в бабь ЛЕТо...

    В ТЕЛо ж влОжена прогрАмма -
    КАК вестИ делА ВСЕ <Эои>:
   чбоб былА довОльна МАМа,
   чбоб былИ довОльны ДЕТи,
   чбоб былИ здопОвы ДЕТи.

        Ведь в жаРУ - как при болЕзнях -
        любовь ТЕлу безполЕзна,
        любовь ТЕлу даже врЕдна
        (ТЕлу надо больш раздЕться),
        любовь врЕдна даже ДЕТкам...

        В жару хочется прохлады,
        В жару хочется поуОя,
       и не хочется <бабады>,
       и не хочется <такОва>...

          А ж меня шпынЯет <ДАМа> -
          что не делаю ЕЙ <Это>,
          что  инЕртный я - не рьЯный -
     в бабюе лето - в бабье <Это>!
          что  инЕртный я - не рьЯный -
     в жару летом - в бабьем <Этом>!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  01.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии