***

Все поменялось.
Перевернулась страница.
Но не закончилась книга.
Где-то там, на старых страницах
Есть ты
Оставшись простым воспоминанием,
Ты уничтожил меня изнутри.
Смотришь, и зловеще смеешься,
Как метаюсь
Из крайности в край.
Как пытаюсь я снова и снова
Обрести новый путь,
И найти наконец-то себя...
Тебя это лишь веселит,
Ты ведь знаешь,
Что я потерялась.
А ты знаешь выход,
Но будешь смотреть,
Подсказку не дав.
Смотреть, как
Иду я по лабиринту,
Как ищу с последних сил выход...
Но тебя это лишь позабавит,
Я будто марионетка,
А ты смело тянешь за нитки.
И что же мне делать?
Ответ будет прост
Сжечь эту книгу
Вместе с тобой.
И смело, по новым страницам,
Идти, задрав голову вверх
Не смотря, ни на что
Не сдаваться.
И да, звучит это просто
Но все в том же лабиринте
Я просто проломлю, себе выход.


Рецензии
Очень сильные слова, я не умею писать рецензии, но скажу одно - ваши стихи цепляют за живое, спасибо.

Анна Шалунина   26.02.2022 16:54     Заявить о нарушении