Моя улица

  Улица Кирова, длинная как река,
  И по ней, то справа, то слева,
  Обгоняя осенние облака
  Плывут дома, как каравеллы.

  А по самому центру улицы,
  Разрезая её как торт,
  Идёт трамвай ссутулившись,
  За коломенский горизонт.

  Люди, площади, автомобили  -
  Вот, она моя улица!
  Я вытаскиваю свой мобильник,
  И разговариваю с этой умницей.

  Жить моей улице вечно,
  Улыбки ловить и взгляды.
  ...Сегодня мне выходить на "конечной",
  Любоваться ночным звездопадом.


Рецензии
Здесь еще совсем не та конечная,
Здесь - лишь любоваться звездопадом,
И смотреть, как листья пожелтевшие
Устилают золотом кварталы.

Не всегда над нею небо хмурится,
Чаще солнце улыбается отрадно,
А когда снежок ее укутает,
Станет улица невестою нарядной.

Остановку конечную нашу
Горизонт чертою зыбкой отделяет.
И туда трамваи не довозят,
Лишь судьба своею волей отправляет!

Долгих и светлых дорог Вам, Виктор! С уважением. Т.

Татьяна Тэн   01.10.2019 21:33     Заявить о нарушении
Танечка, день добрый Вам! Такое неожиданное послание в стихах! Очень рад, что Вас задели мои строки. Желаю Вам яркой жизни, тёплых отношений и только положительных эмоций!

Виктор Мельников 2   02.10.2019 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо за теплый прием и такие светлые пожелания. Да сбудутся!

Татьяна Тэн   02.10.2019 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.