Жемчужина Сердца Моего!!! глава 146

впервые посетило состояние о том... что я просматриваю фильм
о Тебе... а Ты обо мне... но при этом мы находимся в разных
кинотеатрах... с утра опять слёзы ручьём... причём исток этого
ручья начинается в области наби... и выходит потоком слёз уже
через глазки... к чему бы опять это...

ох уж эти танцы... нужно сказать о том... что впервые Сила
проявления Кундалини... была использована Сати во время
трансформации... приняв форму Шакти... Она не только таким
образом открыла проход из левого Сердца в центр... по Сути
произошло соединение левого и центрального канала... и как
следствие открытие доступа к Духу... пребывающему в сердце...

периодически и я пользуюсь определением... спалить шкурку...
именно физика была не готова к такой трансформации... история
казалось бы давняя... а частота этого предела работает до сих
пор... и знает о том... когда необходимо остановится...

в видео как раз показаны последствия данной трансформации...
и события настолько перемешаны между собой... что частота
слияния всех временных линий... как единой точке излучения...
очень хорошо просматривается...

вчера формат Кали вошёл в моё внутреннее пространство...
чуть в обморок не грохнулась... как раз по улице шла... видимо
выдержала такой поток... через само понимание происходящего...
подробности пока оставим за кадром... потому что с позиции
обычного наблюдателя... всё выглядит более чем вызывающе...

https://youtu.be/pt28smXc2dY


Рецензии