Я молюсь

Когда гремят не весенние грозы;
Когда вижу горькие детские слезы;
Когда разрушаются жизнь и дома,
Я богу молюсь: "Не нужна нам война!"

Когда старики и матери в слезах;
Когда страх и ненависть в глазах;
Когда дрожат от взрывов небеса,
Я богу молюсь: "Не нужна нам война!"

Когда инвалиды плачут, как дети;
Когда павшим ставят покойные свечи;
Когда горит и стонет земля;
Я богу молюсь: "Не нужна нам война!!!"

28.09.2019 Калинина Галина.
Стихотворение помогал обработать Олег Русаков. Большая ему благодарность!


Рецензии
И я молюсь Богу:"Нам не нужна война!"
Спасибо Галина Владимировна!
Очень правильные и нужные стихи!
С искренним уважением и признательностью,

Валерий Бородянец   26.04.2022 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Иванович, за прочтение и отзыв!
Все просят об этом, да кто нас слушает...
Здоровья и творческих сил! Пусть всё будет хорошо!

Галина Калинина   26.04.2022 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.