Старик и город ч. 24

Честно говоря, у меня что-то внутри заело, да и так ни фига не работало после когорт , набранных из рабов, и дэв с овчарками. А ведь овчарка очень умная собака и борая от природы. Как же с ней надо обращаться чтоб она себя так вела. Так, что происходит вроде. даже и смена названия того, чего мы мучительно читаете, ну , видимо это будет не старик и город. Потому, что города , вроде как нет. То есть дома есть дороги, а населения нет, так обитает что-то. что классифицировать надо маститому ученному при поддержке ученной коммисии, как это назвать и объяснить. Чьто за существа суетятся вокруг домов. Заводов нет , фабрик тоже. Но дороги забиты машинами ,  о есть жизнь-то кипит, тока не ясно чья, зачем, и , вооще. что происходит. Всех изменений-новые дома, взамен нестарых, плохо уложенный асфальт в замен такого же. Ну и бордюрный камень. Слушайте, как вы это терпите???? Ладно пусть с вами ученые умы разбираются я слишком стар для этого дерьма)))).Охота-терпите. Да и мне придется с вами. Последняя атака колита ясно показала, что мы с вами не расстанемся. Хотя очень жаль и немного противно.. Придется как-то переименовывать. Потому, что города нет. А основной материли пища для писак-это души человеческие, коих тоже нет. Напрашивается Старик и пустыня. Ну, пока так, а там , поглядим. А че в пустыне хорошо. Сидишь один. Не понравилось в другок место пошел и спрашивать ниу кого не надо. А то пишут разные. Вот жена бывшая вспомнила меня после того, как год , развелись, что, да, как, туды-сюды. Ага. Бабло у нее кончилось. А в пустыне можно быть не вежливым, мол, не слышу я ничего. Скажете, про последний стакан?. бросте. Я тыщу раз оказывался в тяжелых положениях, и помогали всегда почему-то тчужие, незнакомые люди. Наверное, потому, что они меня не знают и надеются, что помогут доброму человеку- зачтется. Тока я не добрый. Хотя и не злой. Чего на говно злиться. Надо уйти подальше. Где лес. Толпы берез, сменяются строем елок, строем, это потому, что лес не настоящий, а посаженный, давно. Где-то тут и ббродит Бог недалеко ибо благодать на душу нисходит необыкновенная. Последняя поездка в лес оказалось неудачной. % подосиновиков и все. И занесло же меня по дороге в москву(С большой буквы писать не буду, она того не достойна) в "Фермерский магазин". И сдуру творог купил. Я ж ведь тпепеь качок, мне творог на ночь полагается. А дальше вы , наверное все и так живо представляете. СвятыеУгодники. На ночь, я как честный качок кушаю творог и ложусь спать. Революция началась часа через 2. Так сильно живот болел только в детстве, когда тоже чего-нибудь ... но тогда тока в магазинах ведь было..... Ну в общем ночь пропала даром а зща ней и день. Совсем иммунитет недержит. Но сейчас завалился таблетками, Энтеросгель, Салофальк и проеписанный мне врачом -немцем набор трав против микробов, взамен антибиотиков, позволяют строить планы на завтра. Видимо пойдет дело с качалки. А сегодня я посетил собрание старушшек. Я обалдел. Я лично молчал, чтобы эксперимент был чист. Но самое ласковое Как ты Путин всем надоел звучало отовсюду. Я бы , в принципе, немного  по другому вопрос поставил. Плохой он организатор. Но вот есть, от природы хорошие(как овчарки, с уже добрыми намерениями псы) а есть , простот , ну не умеющие организовывать работу. Подумал бы он как на досуге, А то все Сирия, сирия. Мы в СССР-Куба, Ангола, Эфиопия, Вьетнам. Ну и где, они сейчас,Вот Именно В.... Так, что, надо бы хорошенько подумать , как руководить. Даже ефрейтором и то талант нужен быть, или склонность. А тут Ну, ни к какому делу. За что не возьмется- все не выходит. . А. Сами знаете. Так, Старик и Пустыня. Пока так, а, вообще, шгрустно на душе, не в худшей земле живем, а живем плохо. И интересно в маил ру даже строчка появилачсь, как изменится жизнь россиян в январе, декабре, мае, а можно , хотя бы пол года ничего не менять. А то что не поменяете- смех и грех. Как говорили иу енас на стройке, Да простят меня девы. Как выйдет, как скажет "как в лужу пернет" Здоровья берегите себя.


Рецензии