Диагностика Юлии

                ДИАГНОСТИКА ЮЛИИ

ИСПОЛНИВШИСЬ ДУХОМ СВЯТЫМ И СОЕДИНИВШИСЬ С ДУШОЙ ЮЛИИ, Я ЗАДАЛА ВОПРОС:
Скажи Дух Истины: «Есть порча у рабы Божьей Юлии?»
 Ответ Духа Истины: «В некоторой степени есть то, что она не может говорить ясно. Во-вторых, есть правила поведения иные. В каждом человеке имеется постоянство, и оно выражается эмоциями. В данном случае эмоции преобладают. У НЕЁ НЕТ ПОРЧИ, НЕТ СГЛАЗА, НЕТ ТОГО, ЧТО МОГЛО БЫ НАРУШИТЬ ЕЁ ОРГАНЫ.  В связи с тем, что идёт постоянное влияние на дыхательные пути, поэтому не может быть у неё слизи. Значит, это происходит от органов, которые поддаются нагрузке. Не надо брать во внимание обследование, оно не всегда бывает верным. В данном случае есть отделение мокроты в связи с закупоркой проходов. Закупорены проходы выхода, слизь скапливается и закупоривает выход».
 Я задаю вопрос: «А почему во время выхода мокроты создаётся рыкающий звук наподобие отрыжки?»
 Ответ Духа: «Мокрота ведь не может выйти сама, когда образуются её сгустки, они составляют плотность и не могут выйти. В это время начинают действовать мышцы, выталкивающие эту слизь, издавая подобные звуки. При обильном питье не может быть такая реакция. В лёгких есть каналы, которые регулируют выход слизи. Это связано с лёгочно-проходимыми путями. В этом есть опасность проходимости. Ведь пути узкие. Обилие мокроты не может отходить в затворы, из которых мокрота удаляется на выход».
 Говорю я: «Почему у Юлии во время молитвы, пения акафиста, церковной службы выделения мокроты могут усиливаться?»
 Ответ Духа Истины: «Потому что от большой вибрации создаётся большое давление изнутри на клапана, они открываются, и регулировочные клапана начинают действовать по закону физики. С силой выбрасывается, выдавливается то содержимое, которое находилось в распределительных гнёздах лёгочных виол. Расширяется проход, и легче идет отделения мокроты, и она получает свободный выход. А при спокойном положении она застывает, то есть густеет оттого, что вовремя не отходит. Надо лечить лёгкие. Гормонодефицит не успевает регулировать лёгочную систему. Идёт большая нагрузка на цифрибиальные аппараты мозга (так слышала слово). Его диагноз есть СЦЕНОФИЛАТИЯ (так слышала слово), то есть неразвитость мозжечка. ПРОЭТЕРОН (так слышала слово), он воздействует на палочку. Есть особенность, она не может влиять на орган образование полипного образования. В условиях, которые влияют на систему организма, нет того, чтобы стафилококк был средством образования слизи. У стафилококка иные свойства, и его надо лечить при помощи тенографии (так слышала слово), это когда новообразование излучают пульсом ударной волны в генеотермическом (так слышала слово) направлении. Ведь микроб, что это? Живая палочка, и антибиотики, они разрушают её оболочку, и палочка выводится из своего укрытия, получает другую среду, в которой уже не может существовать. В данном случае есть другие способы лечения. В указанный срок не надо вести (вводить) инъекции, а надо облегчить дыхание. Гормонодефицит имеется, и он не может влиять на улучшение, покуда ты не обследуешь лёгочный вестибулярный (так слышала слово) аппарат, без обследования не создать равновесие. При лёгочном заболевании имеется свойство распада молекул на их основные части. Когда идёт регуляция дыхания, то не потребуются его анализы. В дыхательном пути есть те протоки, которые регулируются некоторыми органами. Например, свищ, он уже имеет смысл его ликвидации, а когда опухоль, то надо иметь в виду аннулирование органа. Но то и другое мешает полноценной жизни. Вот у тебя идёт закупорка, она влияет на орган носа. Он способствует ухудшению дыхания. Дыхание вызывает недостаток кислорода. Недостаток кислорода влияет на сердечную мышцу, а та в свою очередь ведёт к несрабатыванию клапана. Это и есть цепная реакция. Чтобы ликвидировать, прервать эту цепь, необходимо узнать причину заболевания. Они, лёгкие, могут подвергаться повседневному влиянию на них каких-то едких элементов».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины, за данную мне информацию».
 Говорит Дух Истины: «В основном эта профилакция (так слышала слово) ложится на основную функцию дыхания. Я думаю, надо сменить климат. И узнать, какое будет воздействие на орган дыхания в новом месте. Результат сразу покажет иное показание. Если идёт многолетнее влияние чего-то на что-то, то надо немедленно переиудироваться (так слышала слово) в другом направлении. Смысл в том, что новое место не будет абсорбированным и органу надо будет переклиматизироваться. Это и послужит его исправлению без каких-либо медикаментов. (Обращение к Юлии.) Я всё сказал, а что ты сама думаешь по этому поводу? Моё мнение таково: есть уговор, я его исполняю. А ты сама решай, каков будет результат твоих действий».
 Я задаю вопрос: «Дух Истины, скажи, кто ты?»
 Ответ Духа: «Я смотрю на тебя и понимаю, что ты знаешь меня, и как я могу назваться другим?»
 Говорю я: «Я поняла тебя, Дух истины. Ты ведь всегда пребываешь со мной, мои сомнения тебя немного огорчили?»
 Ответ Духа: «Я свойственно не могу быть другим, ведь ты идёшь за мной и должна знать того, кто с тобой рядом».
 «Я знаю, ты есть Дух истины, исходящий от Духа Святого Отца, Бога Творца».
 Отвечает Дух Истины: «Вот то-то и есть, я его Дух свободы и независимости. А когда идут сомнения, то приложи ухо своё ко мне и услышь, что я тебе говорю».
 Я отвечаю: «Благодарю тебя, Дух истины Божьей. Я беру от тебя знания для Юлии. Хочется, чтобы она вылечилась, ведь так мучается от этого заболевания. Пять лет никакого просвета нет.
Надежда на твои знания, данные нам от тебя, поэтому мы должны надеяться на то, что они истинные. Я никогда не сомневалась в тебе, Дух Истины Божий». 
 Я говорю: «Дух Божий Истины, вот ещё можешь ответить на вопрос ЮЛИИ, она общалась в узком кругу со странным человеком, он сильно кашлял, Юлия  думает, что от него заразилась. Потому что пришла домой, у неё поднялась температура и стали колики в горле, потом пошла мокрота. Это верно, что она от него заразилась, или нет?»
 Ответ Духа Истины: «Это может быть СОЛДИВИЛОС (так слышала слово), когда она воспринимала идущие извне запахи, которые повлияли на дыхательный фактор её обоняния, отсюда и произошло раздражение слизистой, что привело к воспалительному процессу дыхательных путей, температура была от воспалительного процесса.
Ждите, что ещё когда- нибудь кого-нибудь превратит ЛОПЕНЦИЮ (так слышала слово) , то есть способность восприятия чего-то от третьего лица».
 «Как это понять Дух Истины?»
 «Это когда кто-то будет воздействовать на вас, а вы не сможете определить точность его влияния. Третье лицо оповестит ту часть воздействия, которое происходит от второго лица.
Сему был рад вам полезен».
 Говорю я: «Благодарю тебя, Дух истины, за данные нам знания».


Рецензии