Философско-лирическая миниатюра Врата радуги

   Я никогда не верил в чудеса, но иногда сталкивался
с ними в жизни. В этот раз чудо случилось в моей
поездке на телевидение куда меня пригласили по
участвовать в передаче, что было впервые в моей
жизни. Кроме того, мне было любопытно, как я себя
поведу перед камерой.
  Передо мной и моим другом, который сопровождал
меня в этой поездке, прямо по курсу нашего движения
возникла двойная радуга не привычным коромыслом
раскинувшаяся от края до края, а в виде узких
небесных врат, манящих в свои дали. Но самое
неожиданное оказалось когда я повернул влево  -
врата из радуги опять оказались перед нами и куда
бы я не поворачивал она всегда появлялась по ходу
движения  А на пороге телестудии мы встретили
высыпавшую толпу, конечно, не встречающих нас,
а любующихся этой необыкновенной радугой.
  И это не обычное явление природы я принял за
благословение небес на моё появление в эфире.
А телевизионную камеру я так и не заметил в
процессе нашей приятной беседы с ведущим.

             *****            *****             *****

   Мне же явился свет будущих пространств


Рецензии
Здравствуйте, Борис! Радуга - это так прекрасно! Вид её дарит надежду на светлое будущее! Вы правильно истолковали её появление!
Может Вы читали мой рассказ "Рецепт счастья" Там, конечно, не так судьбоносно, но тоже с перспективой на будущую жизнь героини. Спасибо за повествование!
С Уважением,

Элиза Ники   18.07.2021 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.