Принятие ушедший души в том мире

                ПРИНЯТИЕ УШЕДШЕЙ ДУШИ В БОЖЬЕМ МИРЕ

У меня была очень верующая в Бога приятельница. Часто ходила в церковь, хорошо знала слово Божье. С Библией не расставалась. Иисус Христос  был её путеводителем. Причащалась часто и постилась. Признавала вознесённых учителей и белое братство. Но всю жизнь враждовала со своей родной сестрой. Я старалась их примирить. Были попытки к примирению, но вновь возникала у обоих злоба друг на друга, и они опять впадали в грех. Я говорила своей приятельнице Гале: «Ты с Богом, а сама огорчаешь Его своим поведением, нельзя этого делать. Значит, твоя вера в БОГА Отца поверхностная». Потом она сильно заболела, её сестра расстроилась и пришла к ней в больницу. ГАЛЯ была очень недовольна её приходом. Сказала ей, чтобы она никогда больше не приходила и что она не нуждается в её уходе за ней и присутствии. Сестра со слезами на глазах покорно ушла. У Гали прогрессировала болезнь. Я ей говорила: прости сестру и помирись с ней, иначе ты будешь тяжело умирать. И уйдёшь с таким грехом в иной мир. Но она даже обиделась на меня и просила больше не говорить на эту тему. Как в таком человеке, который дня не мог прожить без Бога, может уживаться одновременно Бог и дух злобы? Приятельница Галя умерла в ночь с 31-го декабря на 1-е января 2015 года. Что интересно, её сестра, которая живёт по соседству со мной, видела в это время во сне, что она открыла мою калитку дома и вошла ко мне во двор, подошла к двери и стала разговаривать. Но никто ей не отвечал. На улице зима, а была она в летнем платье. 31 января, перед самой смертью, дух Гали явился ко мне домой и три часа не давал мне покоя, мучил меня своим присутствием. От её духа исходила большая отрицательная энергия, от которой мне становилось плохо. Я подумала, что она умирает или уже умерла. Стала говорить её Духу:
 «Галя, я чувствую, что ты умираешь или уже умерла. Если уходишь в тот мир, то не сопротивляйся Воле Божьей. Твой день ухода настал. Повинуйся Ему. Если уже душа твоя там, то будь покорной и смиренной. Но её Дух меня не хотел слушать. После моих слов ещё больше давал сопротивление и старался войти в меня, в моё тело. Тогда я стала отстранять его. Уже наступил Новый год, и только в полпервого ночи её дух оставил меня в покое. Отстранять её дух от себя было тяжело, так как дух со всей силой цеплялся за меня и со злобой хотел вновь проникнуть в мою душу. Эта борьба продолжалась долго. Я стала читать молитвы, МОЛИТВУ ЧЕСТНОМУ КРЕСТУ, ОТЧЕ НАШ, СИМВОЛ ВЕРЫ, псалом 50, просила за неё, а не за себя, чтобы простили ей грехи. Дух её отступил и покинул меня, больше не возвращался. Вечером этого дня я узнала, что она умерла. После её похорон прошло четыре дня. Я попыталась соединиться с её душой и поговорить с ней, мне это удалось сделать.
 Я задаю вопрос: «Галя, как ты там? Можешь со мной поговорить? Это я, Майя».
 Отвечает Галя: «Мне приснился сон, что меня ведут по какой-то лестнице и встречают меня Ангелы. Они протягивают мне руку, и я шагаю прямо в небо. А потом опять темнота. Я стала дома бояться их. Я не могла подняться, и душа вылетела из тела. Она улетела. Когда я очутилась в пространстве, там никого не было. Спросили меня: «Ты есть раба Божья?»
 Я им ответила: «Нет, я Его дочь. Они стали давать мне советы, что я должна делать и как себя вести. Я всё понимала, они были для меня невидимыми. Потом я ушла вглубь событий, которые были мне упомянуты в моей жизни. Долго шёл расспрос, а я им отвечала».
 Я говорю: «А дальше что было?»
 Говорит душа Гали: «Меня взяли за руки и повели, они выглядели, как мы, но всё происходит как во сне. Я шла в пространство, оно было светлым, я не ощущала холода. Душа моя ликовала и радовалась. Я была лёгкой, мы летели, как бы шли и летели. Я увидела людей, их было там много. Меня оставили среди них. Это были те люди, которые в это время пришли с земли. Нас должны были определить. Все уже прошли опрос. Мы находились сами по себе, очень много было нас. Я ждала своего часа. Нас отзывали и тихо говорили, куда пойти для начального ознакомления с теми местами, где мы находились. Отводили по одному. Я видела многое, и мне показалось, что я нахожусь на земле. Потом я уснула и ничего не помнила. Я проснулась, когда около меня находился Ангел.
 Он сказал: «Мне дан был сон, для того чтобы я забыла землю». Он протянул ко мне руку, и мы пошли в то место, где я должна была находиться. Там было пустынно. Это было первое распределение. Второе произошло вчера, 7-го декабря, в Рождество Христово. Я была в этот день повенчана с Богом. У меня был пояс, он был дан как отличитель от всех остальных. Бог пришёл и меня благословил. Я сейчас у Него».
 Я задаю вопрос: «Галя, каков Бог? Как он выглядит?»
 Ответ: «Это светящая сущность, просто свет, и он мне указывает путь. Я по нему шла, потом свет исчез. Это был знак оставаться на этом месте. Я стояла, но не могла понять, для чего это всё надо. Меня манили просторы, я хотела познать мир иной. Я стояла и ждала. Ангел поманил меня к себе, и мы пошли в место моего назначения. Потом будет другой мой путь».
 Я задаю вопрос: «Галя, у тебя была тоска по дому после ухода? Ты сразу поняла, что покинула землю?»
Ответ: «Моя душа вылетела не сразу. Она держалась долго в теле. Я потеряла сознание. Надо было ей не держаться за тело. Оно было уже остывшее, а душа всё ещё не покидала то место, где находилась».
 Я задаю вопрос: «Что заставило её выйти из тела?»
 Ответ: «Я предполагала, что не такой будет уход. Задержка произошла из-за того, что верхний клапан выхода был закрыт. Душа не могла через него выйти. У меня чакра (выход) была заблокирована. Я сама это сделала. Знала, что душа не уйдёт и я поживу. Душе пришлось плохо. Она была замурована в теле. Я продлила себе муки. Душа сделала усилие, и порвала оболочку выхода, и вылетела в просторы. Никогда не надо удерживать душу в теле».
 Я задаю вопрос: «Ты приходила ко мне вечером 31 декабря, я ощущала твой приход. Ты воздействовала на меня три часа. Твоя энергетика была очень тяжёлой. Я ощущала, что от тебя шло большое зло. И ты всячески старалась проникнуть в моё тело. Я поняла, что тебе было очень плохо. Я хотела соединиться с тобой и помочь тебе, но ты проявляла ко мне большую агрессию. Я подумала, что ты в этот момент умираешь, и хотела помочь сопроводить твою душу в тот мир. Но стала давать тебе сопротивления, видя, что твой приход ко мне оказался недоброжелательным. Я отстранилась от тебя, а ты всё настойчиво цеплялась. Почему ты была такой злой и старалась навредить мне? Зачем ты приходила ко мне домой?»
 Ответ души Гали: «Понимая, что ты хочешь от меня, я хотела тебя тоже увести. Мне без тебя было плохо. Я думала, что ты пойдёшь со мной. В то время я была ещё жива. Ушла моя душа позднее. Я злилась на тебя, знала, что ты ешь, пьёшь, встречаешь Новый год, тебе весело. Я знала, что ухожу, а ты остаёшься, меня это раздражало. Я была в невменяемом состоянии».
 Я ей отвечаю: «Ведь ты знала, что идёшь к Богу, а сама вредничала. Ты ведь духовный человек».
– Отвечает Душа Гали: «Я была в то время в депрессии. Я тяжело уходила. Мне хотелось всем вредить».
 Я говорю: «Бог простит тебя за такие твои грехи. Прошло только восемь суток после твоего ухода. Богу угождай и Его Ангелам. Будь смиренной. Ты видела, сколько людей много пришло к тебе, чтобы проводить тебя в последний путь и проститься с тобой. Ты всех видела их?»
 Ответ Души Гали: «Я не могла видеть, моя душа была далеко. Её забрали сразу, я только сама осознавала, где я».
 Говорю я: «Ну вот и всё. Тебе предстоит нелёгкая дорога: осваивать тот мир и адаптироваться в нём. Я приду к тебе, и ты приходи ко мне, если тебе разрешат со мной общаться. Терпи, будь с Богом, будь смиренной».
 Отвечает душа Гали: «Я не могу быть там по одной причине. Я очень молила Бога, чтобы Он оставил меня на земле». Он мне сказал: «НЕ ХОДИ КО МНЕ, Я САМ ПРИДУ К ТЕБЕ». Я думала, что Он придёт и даст мне жизнь. Ангел сказал мне: «ТЫ МНОГО ВРЕДНИЧАЛА, И ГРЕХИ ТВОИ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ. СНИМУТ С ТЕБЯ ИХ ТОГДА, КОГДА ПОЛУЧИШЬ ОЧИЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВЫХОД В БОЖИЙ МИР. ЗАБИРАЕМ ДУШУ ТВОЮ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ. ОН, БОГ, НЕ ПРОЩАЕТ ЗЛО ТВОЁ. НАДО ЗАСЛУЖИТЬ ЭТО ПРОЩЕНИЕ».
 Говорит дух Гали: «ЭТО ЗНАЧИТ НАДО ОТДАТЬ СВОЮ ДУШУ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ».
 Я говорю: «Есть души, которые не подлежат исправлению, а есть которые сами хотят исправиться, а ты не хочешь исправляться сама, так Бог сам будет тебе её исправлять. Ты как при жизни злилась на свою сестру. Я говорила, что будет тебе это грехом непрощённым. Ты тогда думала только о себе самой, а о Боге Отце ты совсем не думала, что ему наносишь боль своими греховными поступками. И даже перед смертью запретила своей родной сестре посещать тебя в больнице, сказала ей, чтобы она больше никогда не приходила к тебе. И даже её сына, крестника своего, из-за неё не желала видеть. Мало того, ты перед смертью сказала, чтобы твоя сестра даже на похороны к тебе не приходила. Ты тогда думала о Боге? Ты Ему наносила боль. Ты нарушила БОЖИЙ ЗАКОН. Ты знала, что предстанешь перед БОЖЬИМ судом. Вот Он и забрал твою душу, несмотря на твои просьбы остаться ещё пожить на земле. А сестра твоя будет жить долго. Она простила тебя и сама покаялась перед тобой. За это Бог продлит ей жизнь. Она приходила проводить тебя в последний путь, плакала, скорбела, была в трансе. Сожалела о скором твоём уходе. Эх, Галя, Галя!!! Теперь исправляйся в том мире, не мне тебя учить, советы давать. Ты всё сама знаешь, а поступаешь против Воли Божьей».


Рецензии